Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи методической работы в школе
3. Содержание методической работы. Содержание методической работы формируется на основе следующих источников: -законов Российской Федерации, приказов Министерства образования Российской Федерации, определяющих цели и задачи методической работы; -стандартов и типовых учебных планов, авторских альтернативных учебных программ, учебников, учебных пособий, позволяющих расширить, обновить традиционное содержание методической работы; -новых психолого-педагогических исследований, повышающих интеллектуальный уровень педагогов; -пролонгированной диагностики и прогнозирования состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности, воспитанности и развитости учащихся школы, помогающих определить методическую тему, основные цели и задачи, проблемы методической работы и самообразование педагогических работников; -трансляции передового опыта работников методических служб в учебных заведениях города, региона; -самостоятельного педагогического и методического творчества. В содержании методической деятельности становится актуальным приобретение педагогами знаний и умений (компетенций) в исследовательской работе, обеспечение повышения уровня методологической и психолого-педагогической подготовки. 4.Формы организации методической работы в школе. Разнообразие форм предусматривает наличие возможностей решения задач методической работы в школе, а также предлагает определенную свободу выбора учителями пути совершенствования собственного профессионального мастерства (табл. 61). Таблица 61
|