Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для практических занятий. 1. На мельнице произведён помол для своей организации 60 т зерна по фактической себестоимости 600 руб./т на сумму 36 000 рубЗадачи 1. На мельнице произведён помол для своей организации 60 т зерна по фактической себестоимости 600 руб./т на сумму 36 000 руб. Кроме того, на мельнице было переработано 10 т зерна со стороны (давальческого). Все затраты по размолу собственного и давальческого зерна составили 47 600 руб. От помола своего зерна получено: - муки – 54 т по плановой себестоимости 1 100 руб./т; - отрубей – 5 т по цене возможной реализации 300 руб./т; - отходов (мучная пыль) – 1 т по нормативной себестоимости 180 руб./ц. В течение года 50 т муки продано на рынке, 4 т – оставлено на складе. Плановая себестоимость помола 1 т зерна составляет 610 руб. Определите фактическую себестоимость помола 1 т зерна и 1 т муки, спишите калькуляционные разницы по направлениям использования продукции.
2. В организации для забоя на мясо переданы 18 голов крупного рогатого скота живой массой 90 ц, балансовой стоимостью 181 800 руб. Затраты по забою скота составили 9 000 руб. В результате забоя получена продукция: - мясо – 60 ц по плановой себестоимости 2 800руб./ц; - субпродукты – 18 ц по фактической цене реализации 1200 руб./ц; - шкуры – 18 шт. по фактической цене реализации 150 руб./шт. Определите фактическую себестоимость готовой продукции и спишите калькуляционную разницу, если все продукты забоя скота реализованы.
3. Для переработки молока в сливки на молочный завод организации отпущено 1 496 ц молока по фактической себестоимости 400 руб./ц на сумму 598 400 руб. Затраты на переработку составили 157 480 руб. В результате переработки получена продукция: - сливки – 300 ц по плановой себестоимости 2 500 руб./ц; - обезжиренное молоко – 1 196 ц по цене возможной реализации 30 руб./ц. Определите фактическую себестоимость готовой продукции и спишите калькуляционную разницу, если вся продукция переработки молока была продана.
4. В организации отпущено на пилораму 1 500 м3 древесины для собственных нужд по фактической себестоимости 210 руб./м3 на сумму 315 000 руб. Кроме того, на пилораме было обработано 200 м3 древесины со стороны (давальческой). Затраты по эксплуатации пилорамы составили 300 000 руб. В результате обработки древесины на пилораме получены: - пиломатериалы (доски) – 1 300 м3 по плановой себестоимости 420 руб./м3; - горбыль – 150 м3 по цене возможной реализации 350 руб./м3; - опилки – 50 м3 по нормативной себестоимости 100 руб./м3. Плановая себестоимость распиловки 1 м3 древесины составляет 250 руб. Часть досок (900 м3) использована для строительства, остальная (400 м3) – на складе. Определите фактическую себестоимость распиловки 1 м3 древесины и 1 м3 пиломатериалов, спишите калькуляционные разницы по направлениям использования продукции.
Тесты
1. При каком методе учета затраты непосредственно относят на конкретный объект учета, по которому исчисляют себестоимость продукции: а) позаказном; б) попроцессном; в) попередельном; г) нормативном.
2. Нормативный метод учета затрат применяется: а) в добывающих и перерабатывающих производствах; б) в мелкосерийном производстве; в) в отраслях обрабатывающей промышленности с массовым и крупносерийным производством; г) в производствах обрабатывающих отраслей с отдельными прерывными стадиями.
3. Калькуляционной единицей при переработке зерновых и крупяных культур является: а) 1 кг; б) 1 т; в) 1 ц; г) другое.
4. В случае превышения фактической себестоимости зерна над плановой сумму калькуляционной разницы списывают в дебет счета: а) 20 «Основное производство»; б) 43 «Готовая продукция»; в) 90 «Продажи»; г) 91 «Прочие доходы и расходы».
5. Какой метод калькуляции применяется на кирпичных производствах: а) позаказный; б) попроцессный; в) попередельный; г) нормативный.
6. Затраты на переработку 17 т собственного зерна составили 35 000 руб., затраты на переработку 8 т давальческого зерна – 10 000 руб. Какова себестоимость помола 1 т зерна: а) 2647 руб.; б) 1400 руб.; в) 1800 руб.; г) 5625 руб.
7. Затраты на добычу глины и песка составляют 5 000 руб. Из этого сырья изготовлено и отправлено на сушку 130 000 шт. кирпичного сырца. Незавершенное производство составляют 40 000 шт. кирпича. Доля общепроизводственных расходов – 350 руб. Каковы фактические затраты данного передела: а) 3 812 руб.; б) 3 462 руб.; в) 1 888 руб.; г) 2 000 руб.
Тема 6. Бюджетирование в организациях аПК
План семинарского занятия 1. Бюджетирование: понятие, сущность и виды бюджетов организации. 2. Структура и порядок формирования бюджетов в составе генерального бюджета организации. Контрольные вопросы и задания
1. Что такое бюджет организации и для чего он составляется? 2. Как классифицируются бюджеты организации? 3. Из каких бюджетов состоит общий бюджет организации? 4. Кто несет ответственность за составление бюджетов в организации? 5. Для чего рассчитывают нормативную (плановую) себестоимость продукции (работ, услуг)? 6. На основании каких бюджетов строится прогнозный отчет о прибылях и убытках? 7. Для чего рассчитывают бюджет закупки (использования) материалов? 8. Из каких бюджетов состоит финансовый бюджет организации? 9. Назовите составляющие операционного бюджета организации. 10. В каком бюджете отражается административные расходы? 11. Обоснуйте необходимость составления бюджета денежных средств. 12. Назовите завершающий этап составления генерального бюджета.
|