Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика организацииКомпания ОАО «Вимм-Билль-Данн» — ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ — основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19.500 человек. Дистрибуторы работают более чем в 40 городах. Сегодня «Вимм-Билль-Данн» по праву занимает место среди наиболее успешных мировых компаний со средним товарооборотом – в 2007 году он составил $2,4 млрд. С 2002 года компания приобретает успешные профильные предприятия в регионах России и странах СНГ, делая значительные инвестиции в их модернизацию. Кроме того, реорганизует производство некоторых ключевых продуктов, чтобы производить их как можно ближе к месту сбыта. Компания выпускает традиционные и оригинальные молочные продукты, соки и нектары, детское питание. «ВБД» — лидеры в производстве молочных продуктов в России и на Украине. Компания удерживает сильные позиции в производстве традиционной молочной продукции, йогуртов, молочных десертов и сыра. Молочное направление обеспечивает 75% всей выручки компании. Согласно данным агентства ACNIELSEN, «ВБД» занимает 34% рынка молочных продуктов в России. Торговые марки «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», «Neo» и «Bio-Max» - одни из самых узнаваемых. Много лет подряд молоко «Домик в деревне» признается «народной маркой» в номинации «Молочные продукты». «Вимм-Билль-Данн» имеет одну из лучших сырьевых баз в России среди производителей молочной продукции, в частности благодаря тому, что с 1999 года реализует программу «Молочные реки». Кроме того, в 2005 году у нас создано отдельное отраслевое направление «Агро», в которое входит пять собственных ферм компании — в Ленинградской области и Краснодарском крае. Компания в числе лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Ей принадлежит самый известный российский соковый бренд – J7. Не менее популярна марка «Любимый сад». Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод «Чудо-ягода» и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, «Ессентуки». Согласно данным агентства «Бизнес-Аналитика», в 2007 году доля рынка соков компании составляла 15%. С 1996 года «ВБД» производит детское питание под маркой «Агуша». Теперь она включает не только молочные продукты, но и соки, фруктовые, мясные и овощные пюре, а также продукты для беременных и кормящих женщин. Согласно исследованию рынка детского питания, проведённому агентством СomconTGI, узнаваемость бренда «Агуша» составила 81%. Это максимальный показатель для детского питания. Специалисты компании внимательно изучают потребительский рынок, чтобы вовремя реагировать на изменение запросов покупателей. Компания первой в России внедрила принятые в мировой практике принципы корпоративного управления. В 2007 года международное агентство «Standard & Poor’s» подтвердило рейтинг корпоративного управления компании «Вимм-Билль-Данн»: он составил 7+ (7,7 по российской шкале). Это самый высокий рейтинг корпоративного управления в России. «Вимм-Билль-Данн» подписал «Социальную хартию российского бизнеса», принятую РСПП. В компании считают, что цели бизнеса и социальная ответственность не противоречат, а дополняют друг друга, а взаимоотношения бизнеса, государства и общества должны строиться на принципах законности и прозрачности. Продукция «Вимм-Билль-Данн» – главный вклад в экономическое и социальное благосостояние России и стран СНГ. Все продукты подвергаются постоянному контролю, цель которого – гарантировать их безопасность и высокое качество [15].
2.2 Исследование миссии компании «Вимм-Билль-Данн»
Миссия компании отражает ее фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания». Продукция компании помогает людям обрести здоровье и хорошее самочувствие, и это очень важно – особенно сейчас, когда всё больше покупателей стараются вести здоровый образ жизни. Здоровье каждого – здоровье нации. Эта идея воплощается компанией в соответствии с долгосрочным государственным национальным проектом «Здоровье». Так же одной из основных миссий «Вимм-Билль-Данн» считает работу на благо российской экономики, стремясь максимально использовать возможности российских поставщиков сырья, оборудования и упаковки. Миссия компании является миссией-предназначением, поскольку в ней указаны: · основное направление деятельности фирмы (выпускает продукты питания); основная категория клиентов (продукты питания для всей семьи); потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы (качественная, полезная для здоровья и вкусная продукция); · отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, позволяющий заинтересованным лицам выделять эту фирму среди других (компания помогает людям обрести здоровье и хорошее самочувствие); · сторона деятельности фирмы, которой она обращена во внешнюю среду, благодаря которой видно, в чем общественная полезность фирмы (работает на благо российской экономики). В большей степени миссия отражает интересы покупателей, деловых партнеров (поставщиков) и государства, т.е. компания нашла свою миссию во внешнем окружении, поскольку постоянное поддержание социальной значимости обеспечивает выживание и устойчивое функционирование организации в будущем. Интересы собственников и акционеров не обозначены в миссии, так как прибыль не может провозглашаться главной целью организации, это сугубо внутренняя проблема. Анализ миссии (основного назначения) организации предполагает исследование ее соответствия необходимым требованиям, а именно, миссия: 1.Содержит четкое определение бизнеса; 2. Соответствует реальным требованиям рынка; 3. Ставит во главу угла требования клиента; 4. Ориентируется на перспективу; 5. Разрабатывается на основе правильной оценки ситуации внутри организации [ 10, 157 с.].
|