Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B. РеализацияСтр 1 из 2Следующая ⇒ C. Адаптация D. Деформация 22. Профессиональная деформация личности юриста – это: A. Изменение личностных структур в результате негативного воздействия специфики профессиональной деятельности B. Приспособление к новым условиям профессиональной деятельности C. Удовлетворение базовых потребностей в процессе профессиональной деятельности D. Реализация личности в профессии 23. Ученый, являющийся создателем теории адаптационного синдрома: A. К. Юнг B. Г. Селье C. Д. Кеттелл D. Г. Айзенк 24. А даптационный синдром проходит в своем развитии три стадии: A. Сопротивление, истощение, тревога B. Истощение, тревога, сопротивление C. Возбуждение, адаптация, истощение D. Тревога, сопротивление, истощение 25. Приспособление организма к режиму труда определяет уровень адаптации: A. Личностный B. Физиологический C. Социально-психологический D. Психодинамический 26. Процесс, связанный с невозможностью приспособиться к новым условиям деятельности называется: A. Дезадаптация B. Профессиональная реализация C. Профессиональная деформация D. Профессиональная адаптация 27. Осуществление деятельности в стрессовых, напряженных условиях определяет характер деятельности: A. Коммуникативный B. Эмоционально-напряженный C. Нормативный D. Творческий 28. Общение в процессе решения профессиональных задач определяет характер деятельности: A. Воспитательный B. Организаторский C. Творческий D. Коммуникативный 29. Ученые, выявившие факторы профессиональной пригодности к юридической деятельности: A. В. В. Романов, М. В. Кроз B. М. И. Еникеев, В. Л. Васильев C. Ю. М. Антонян, А. Е. Личко D. Г. Мюнстенберг, А. Р. Лурия 30. К психологическим особенностям деятельности, которые являются общими для судьи, нотариуса, прокурора, юрисконсульта, следователя, относят: A. Монотонные B. Шаблонные C. Воспитательные D. Коммуникативные 31. Группа, выделяемая из социального целого по признаку значимости, называется: A. Неформальная B. Коллектив
|