Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Инновационная деятельность, определение, задачи, признаки, функции





 

I:

S: Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого практической деятельности:

+: инновация

-: новшество

-: «ноу-хау»

 

I:

S: Процесс, направленный на создание и практическую реализацию новшеств:

-: инновационная программа

-: инновационный процесс

+: инновационная деятельность

 

I:

S: Совокупность научно-технических знаний (новшеств), лежащих в основе производства, распространения и использования продукции, осуществленных на материальных носителях:

-: техника

-: технология

+: технологическая идея

 

I:

S: Технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства:

+: приоритетная наукоемкая технология

-: критически важная технология

-: фундаментальная технология

 

I:

S: Временной период от появления продуктивного новшества до его исключения из производства и реализации:

+: жизненный цикл изделия

-: инновационный процесс

-: технический цикл

 

I:

S: Выраженная в деньгах стоимость эффекта, созданного с использованием новшества:

+: цена новшества

-: стоимость новшества

-: себестоимость новшества

 

I:

S: Система экономических форм и механизмов, связанных с инновационным предпринимательством, условиями и местом реализации товаров-новшеств:

-: товарный разрез рынка новшеств

+: рынок новшеств

-: все перечисленные ответы верны

 

I:

S: Наиболее массовый инновационный товар, представлен как продукт интеллектуальной деятельности с определенным сроком жизни и морального старения:

-: базовое новшество

-: единичное новшество

+: «псевдо» - инновация

 

I:

S: Несколько взаимосвязанных новшеств, образующих новую потребительскую ценность и отражающих определенные тенденции развития техники и технологии:

-: программное новшество

-: объектное новшество

+: улучшающее новшество

 

I:

S: Один из этапов жизненного цикла изделия, заключающийся в комплексе работ по превращению результатов научных исследований (фундаментального и прикладного характера) в образцы новых продуктов (изделий), их адаптации на рынке и оценке условий включения в экономический оборот:

-: создание новшества

+: освоение производства

-: выпуск новшества

 

I:

S: Общественно-необходимые затраты на создание (производство) новшества:

-: договорная цена новшества

+: стоимость новшества

-: затраты на создание новшества

 

I:

S: Ситуация, возникающая на рынке, при реализации ноу-хау или крупномасштабного нового продукта:

+: ограниченная монополия

-: ограниченная монопсония

-: двусторонняя олигополия

 

I:

S: Информационная ассимитричность – это:

- ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества(инновационная фирма) знает о новшестве больше, чем предприниматель

- ситуация, сложившаяся на рынке новшеств, когда продавец новшества (инновационная фирма) знает о новшестве меньше, чем предприниматель;

+ все перечисленные ответы верны

 

I:

S: Инновационный процесс характеризуется:

-: многочисленностью и неопределенностью путей достижения цели

+: невозможностью детального планирования и ориентации на прогнозные оценки

+: необходимостью преодоления сопротивления, как в сфере сложившихся экономических отношений, так и интересов участников

 

I:

S: Ситуация, возникающая на рынке, при реализации новшества, выпускаемого в небольших масштабах на опытном заводе инновационной организации:

+: монопсония

-: монополия

-: олигополия

 

Date: 2015-07-01; view: 5239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию