Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие персонала на основе оценки деятельности персонала





Оценка деятельности персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности.

Оценка деят-ти подразумевает собой:

· определение стандартов выполнения работы;

· оценка результатов на основе этих стандартов, что необходимо для определения потребности в обучении (развитии).

Показатели используемые при оценке результативности труда:

  1. прямые показатели (или количественные) легко измеримы и всегда устанавливаются заранее; на их основе определяются степень достижения поставленных целей; (для руководителя - прибыль, для менеджера по персоналу - к-нт текучести кадров)
  2. косвенные показатели, характеризующие факторы, косвенным образом влияющие на достижение результатов; их невозможно количественно определить, так как они «характеризуют работника по критериям, соответствующим «идеальным» представлениям о том, как следует выполнять должностные обязанности и функции, составляющие основу данной должности».

Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит, в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации.

При не соответствии поставленной задачи ее раезультатам встает вопрос о необходимости в обучении сотрудника, его развитии!

Задачи развития персонала: (по конспекту)

1. повышение квалификации для улучшения качества работ;

2. обучение современным технологиям;

3. выработка способностей к коммуникации, работе в группе;

4. формирование понимания «дисциплины»;

5. формирование ответственности;

6. стимулирование самостоятельного развития знаний и навыков

СТБ ISO 9904-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации…»

Формы обучения:

· на рабочем месте (наставничество, стажировка, ассистент)

· вне организации (требует более больших финансовых затрат)

· самообучение (либо на рабочем месте, либо вне его)

Виды обучения:

· подготовка кадров;

· повышение квалификации кадров;

· переподготовка кадров.

 

Подготовка кадров – планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.

Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Переподготовка кадров – обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.

 

Date: 2015-07-01; view: 950; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию