Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №3. Тема:Пути разрешения конфликтов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема: Пути разрешения конфликтов. Конструктивное и деструктивное поведение. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать: - Техники и приемы общения в профессиональной деятельности;
должен овладеть следующими компетенциями: ОК1,ОК6, П.К 2.3
Вопросы для самоподготовки. 1. Пути разрешения конфликтов. 2. Конструктивное и деструктивное поведение. 3. Стратегии поведения в конфликтах (соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание) 2. В дневник для практических занятий выпишите: 1. Пути разрешения конфликтов. 2. Конструктивное и деструктивное поведение. 3. Стратегии поведения в конфликтах (соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание). К каждой стратегии поведения привести и записать пример. Литература: 1. Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008 2. В.Г. Крысько «Социальная психология» Практическое занятие № 4. Тема: Характеристика основных возрастных этапов. Особенности общения с людьми разных возрастов. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать: - Техники и приемы общения в профессиональной деятельности; - Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК6, ПК2.1,ПК2.3 Вопросы для самоподготовки. 1. Характеристика основных возрастных этапов (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст). 2. Особенности общения с людьми разных возрастов. 2.Запишите в дневник практических заданий в виде схем и таблиц: 1. Характеристика основных возрастных этапов (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст).
3.Создайте презентацию на одну из перечисленных тем: «Общение с детьми раннего возраста», «Общение с людьми пожилого возраста», «Общение с подростками», «Общение с дошкольниками Литература:
|