Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист регистрации изменений ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
[1] Варианты целей, включая взаимоисключающие: масштабирование, увеличение прибыли, увеличение стоимости компании. [2] Например, с 1 апреля 2015 года в Компании выделен Департамент развития сети, в зону ответственности которого входит развитие БЕ, которые еще пока не вышли на прибыль. [3] Здесь и далее выделены функции, с которыми продажи имеют наиболее плотные связи. Указанные принципы взаимодействия дополняют, но не отменяют, указанные выше общие принципы. [4] Если бы ресурсы были безграничными, можно было бы оказывать первоклассный сервис всем клиентам. Жаль, но это невозможно. [5] Например, если у клиента несколько юридических лиц, и они не могут быть связаны в холдинг в базе данных [6] Цель любого сервисного контакта – повышение лояльности клиента как пользователя и как рекламодателя [7] Проверка ERM, выборочный прозвон. [8] Имеются в виду все виды подарков. Например, подарки на Новый год или подарки в форме участия в обучающих/развивающих мероприятиях [9] На новых и возвращенных клиентов данные условия не распространяются, т.к. категория присваивается только клиентам, уже размещающимся в выпуске [10] Например, если клиенты категорий А и B размещают рекламу в рубриках одинаковой ценовой категории на условиях предоплаты за одинаковое количество месяцев, совокупная выгода в % (скидка плюс подарок) клиента категории B не может превысить выгоду клиента категории A [11] Аналогично примечанию по клиентам категорий A и B [12] Например, разработка РМ для рекламы в других каналах, или консультация МРК по разработке рекламной кампании [13] Среди всех партнеров и филиалов УК 2ГИС [14] Под «клиентом» при категоризации понимается юридической лицо клиента или холдинг (т.е. несколько юридических лиц клиента, объединенных в холдинг – воспринимаются как 1 клиент) [15] Для определения категорий берется средний чек в БЕ за предыдущий месяц [16] Определяется экспертно на основании опроса МПП (минимум 3-х) [17] Авторитет в деловых кругах, лидер мнений в отрасли [18] ПДЗ – это факт неоплаты до сборки и/или в срок, указанный в гарантийном письме [19] Доля указана как ориентир, возможны незначительные отклонения
|