Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Для самостоятельной учебной работы и контрольные задания для студентов заочного отделения





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для самостоятельной учебной работы и контрольные задания для студентов заочного отделения

по дисциплине «Экономика организации»

специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»

Базовый уровень

 

 

Разработчик: преподаватель спец. дисциплин

Корепанова Н.В.

 

 

Екатеринбург 2014

Оглавление

Введение 3

Календарно- тематический план учебной дисциплины «Экономика организации» 5

Содержание и методические указания для самостоятельной работы 9

Учебная литература 17

Задания для контрольных работ 19

Требования к оформлению контрольной работы 26

Критерии оценивания контрольной работы 26

Перечень тем к зачету по «Экономике организации» 26

 

 

Введение

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине ОП.03 Экономика организации для студентов 1 курса заочного отделения специальности Гостиничный сервис.
Самостоятельная внеаудиторная работа по Экономика организации проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Учебный процесс по курсу включает лекционные и практические занятия. Для студентов-заочников обзорные лекции читаются по отдельным, наиболее сложным разделам курса. Целью практических занятий является закрепление знаний, полученных при изучении курса, и более детальное ознакомление с методикой экономических обоснований.

В методических указаниях рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в Федеральном Государственном образовательном стандарте по данной дисциплине. По каждой теме приведены методические рекомендации, контрольные вопросы, которые разработаны на основе программы курса «Экономика организации» и призваны помочь студенту более глубоко изучить теоретические и практические вопросы, связанные с экономической сферой деятельности предприятия.

 

Задачи курса:

- ознакомить студентов с основами рыночной экономики предприятия,

- с методами рационального использования ресурсов и управления предприятием с целью получения максимальной прибыли.

Предметом изучения курса являются сущность самого предприятия как коммерческой организации, ресурсы предприятия (основные производственные фонды, оборотные средства, рабочая сила, инвестиции) и пути улучшения их использования.

 

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей;

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечить выполнение договоров об окончании гостиничных услуг.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах.

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 4.1. Выявить спрос на гостиничные услуги.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- экономические основы в гостиничном бизнесе; - основы и виды рынка, его особенности в современных условиях; - финансовую деятельность организации; - механизм ценообразования;

- порядок формирования амортизационного фонда, способы начисления амортизации по основным фондам предприятия;

- состав и структуру имущества предприятии;

Уметь:

- определять организационно-правовые формы организаций;

- находить и использовать необходимую экономическую информацию;

- определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

- заполнять первичные документы по экономической деятельности организации;

- рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации

 

 

Тематический план учебной дисциплины

Date: 2015-06-11; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию