Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обмен идеями(Материал подготовлен Евгенией Авдеевой (Бизнес-Группа № 244), звездным консультантом, чьи новогодние продажи доходят до 9000 долл. в месяц)
Всем известно, что в праздничный период продажи повышаются в несколько раз. Но их можно увеличить в несколько десятков, а может и сотен раз, поработав с руководителями организаций и предложив им подарки для сотрудников. Работая в этом направлении уже не первый год, я могу уверенно заявить, что чем раньше начинаешь подарочную кампанию, тем успешнее она проходит. · Во-первых: многие крупные предприятия планируют финансирование своих программ задолго до интересных нам с Вами праздников (например, подарки к Новому году закупают уже в июле-августе), и мы даже в октябре можем потерять новогодний заказ. · Во-вторых: те же крупные предприятия могут высказать пожелание получить подарки в упаковке с их фирменной символикой, что усложняет дело, но это вовсе не страшно. Заказ упаковочной бумаги с нужным рисунком в типографии – это только вопрос времени. Вопрос денег в этом случае, как правило, решается быстро. · В-третьих: начиная, к примеру, новогоднюю кампанию уже в начале октября, Вы получаете возможность «отточить» технику продажи в данной ситуации. Специфика, определенно, есть. Возникает своя модель поведения, обращения к человеку, формулировки коммерческого предложения и т.д. · И наконец, в-четвертых: благодаря первым новогодним заказам ещё в октябре, Вы планируете и формируете свой мини-склад и к середине декабря, когда народ совсем готов делать большие заказы, Вы уверены и спокойны.
Иметь дело с руководителями - дело ответственное. Первое впечатление от Вас у высокопоставленной персоны – это Ваши Звезды, Ваши клиенты (возможно, десятки клиентов), а также Ваша репутация. Нельзя ошибиться, поэтому я предлагаю свою модель действий, которая достаточно успешно работает.
Первым делом я готовлю пакет документов и помещаю его в прозрачную красивую папочку (уголок): · Письмо с обращением (не больше ½ страницы); · Список 5-7 рекомендуемых подарочных наборов (подходящих любой женщине, без декоративной косметики и ароматов), включающий продукцию для мужчин (только к Новому году) с ценами и указанием страниц в Брошюре (не больше одной страницы); · Брошюра «Образ»; · Фирменный прайс-лист; · Визитная карточка.
Дальше я договариваюсь о встрече по телефону или лучше лично: - Андрей Петрович, я хочу предложить Вам сделку. (Это слово действует на мужчину совершено волшебно. Он заворожено выслушает все, что Вы скажете. Но Вы должны быть кратки). - Вы наверняка делаете подарки к Новому году (8 марта) своим партнерам по бизнесу, близким, возможно сотрудникам. (Ответ может быть только положительный). - Согласитесь, это довольно беспокойно и отнимает много времени. (Да!!!) - Хотели бы Вы облегчить свою задачу? (ответ: «Каким образом?», в общем, означает ДА.) Тут Вы передаете собеседнику пакет с документами и говорите: - Здесь изложена суть вопроса. Когда Вам удобно со мной встретиться, чтобы обсудить детали, во вторник или в среду? Для разговора нам хватит 10 минут. - И договариваетесь о встрече. (Пакет документов можно передать и сразу же рассмотреть в течение 10 минут.)
На встречу нужно прийти вовремя, в деловом костюме и не приносить с собой пакеты с продукцией! Если была договоренность о демонстрации образцов, то можно принести минимум, который войдет в Вашу дамскую (деловую) сумочку или, в крайнем случае, сумку Консультанта. Не перегружайте Вашего собеседника информацией о продукции.
Я делаю так: говорю, и отмечаю в письме, что подарки могут быть на сумму от 30.00 у.е. и выше. Мне нужно только знать, какое количество подарков на какую сумму Вам необходимо, например: 15 шт. - по 30.00 у.е. 10 шт. - по 70.00 у.е. 5 шт. - по 150.00 у.е. Я гарантирую состав подарочных наборов, который сможет порадовать дам любого возраста и социального положения. Комплектую наборы по своему усмотрению с полным предоставлением последующего отчета по ценам. Этот вариант сотрудничества выбирают большинство моих собеседников. Попробуйте и Вы.
Сразу отмечу, что, несмотря на мое серьезное отношение к данному процессу, я делаю это «весело и непринужденно», можно даже сказать, увлекаясь. И считаю, что половина успеха зависит именно от этого. Пусть человеку кроме взаимной выгоды будет интересно и приятно с Вами общаться, и тогда он будет Вашим постоянным клиентом.
Не забывайте о нескольких, присущих успешным бизнесменам, качествах, которым Вы должны отвечать на все 150%: · пунктуальность; · лаконичность; · умение слушать и анализировать; · умение идти на компромисс; · безупречный внешний вид; · уверенность в том, что ты делаешь.
Желаю успеха в новом году!
|