Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Минута релаксации (музыкальное сопровождение) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Закройте глаза -Вы сидите на берегу моря. Босые ноги на мокром песке. Набегает волна. Ласково, как котёнок, трётся она о ваши ноги. Пригоршнями Вы набираете мокрого песка ладонями, а потом разжимаете их. Стряхните остатки песка с ваших рук. Глубоко вздохните свежий морской воздух. Откройте глаза. Поиграем! Вода нарушила закон! Лед плавает, не тонет он!
(Максимум 7 дней.)
(Полученную при таянии льда.)
(97%)
(Так как лед плавится под давлением лезвий коньков. Жидкая вода является хорошей смазкой.)
(Ее удерживают силы поверхностного натяжения воды.)
(лапки паука-водомерки не смачиваются водой и поэтому как бы отталкиваются от нее, не нарушая поверхностного слоя.) 7. Бывает, что, набирая воду впрок, наши бабушки кладут на дно ведра серебряную ложку. Зачем? (Ионы серебра убивают микроорганизмы, и вода дольше не портится.) 8. В этом органе воды содержится 99% (Стекловидное тело глаза)
Заключение. Мы рассмотрели воду детально, со всех сторон – и как биологи, и как физики, и как химики, и как жители планеты Земля. Мы еще раз с вами отметили биологическую роль воды, физические свойства воды, связали воедино строение молекулы воды и ее физические свойства. Убедились, что именно вода и ее свойства обеспечили жизнь на нашей планете. И мы должны сохранить эту жизнь, бережно относиться к этому простому и сложному веществу – воде. Давайте вместе с Вами подведём итог нашему уроку и дадим ему оценку. (Понравилось ли? Что?). Я рада встрече с Вами. Результаты превзошли ожидания. Спасибо Вам за сотрудничество.
Литература.
|