Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 19 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Вторая нормальная форма;
- Статеве виховання;
- Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего;
- Развернутая характеристика поэтапных методов обучения;
- Дихотомия «норма – патология». Основные подходы к определению нормы и патологии. Проблема критериев здоровья и нормы;
- Пограничные состояния 2 page;
- XI. Проанализируйте психокоррекционные возможности следующего психотехнического задания';
- Нейропсихология восприятия 1 page;
- Раздел Е. Юридическая (правовая) психология;
- Тема 6.2 Уровни и виды психологических исследований.;
- В разных видах спорта;
- Тема 2. Объект и предмет психологии;
- Карандашев В. Н;
- Психика, поведение и деятельность;
- Осмотр трупа на месте обнаружения;
- Темы домашних письменных работ для студентов очного отделения;
- Контрприемы против стратегии;
- Детей шестилетнего возраста;
- Психические нарушения при гипертонической болезни;
- Тема 3 • психология деятельности;
- Принцип конфиденциальности деятельности психолога;
- Часть IV. Психические свойства личности. человеком различных видов деятельности;
- Общая схема интерпретации результатов методики;
- Тема1 Общая характеристика психологии как науки;
- Ранняя диагностика отклонений в развитии. Общие принципы диагностики;
- Игровые тесты;
- Глава 2. Рациональные приемы работы с литературой;
- Натурпсихотерапия, или воздействие природы;
- Елементи класичного психоаналізу в практиці психологічного консультування: процедури, техніки, опір та опрацювання механізмів психологічного захисту.;
- Завдання діагностики готовності дитини до школи;
- Порівняйте уяву та мислення. Охарактеризуйте процеси, форми мислення, види, індивідуальні особливості мислення;
- Посттравматически й стрессовый синдром;
- Введение. Глава 1. Психологическое содержание проблемы профессиональной пригодности;
- I. Схема краткой амбулаторной истории болезни;
- Дух и Материя;
- Время работы 2 минуты;
- Особенности коммуникации;
- Стан готовності майбутніх учителів початкової школи до організації роботи групи продовженого дня;
- Пальчиковая гимнастика. 7. Задание «Что хорошо, что плохо»(на бланках);
- Фундаментальные эмоции (по К. Изарду);
- Развитие ощущений;
- Коррекция поведения младших школьников;
- Психология в метафорах и образах;
- В глуши;
- Психология научения и обучения.;
- Американцы;
- Тематика рефератов (докладов, сообщений) и (или) курсовых работ;
- Правильны ли установки родителей? Дайте психологический анализ;
- Психотерапия и психокоррекция как методы психологической помощи;
- Конфликтогенное и синтонное коммуникативное поведение;
- Основні положення теорії плюралістичної демократії;
- Методология и методы психологического исследования;
- Тема занятия №8. Внутренняя картина болезни (В.К.Б.). Методика Тобол;
- Антидепрессанты. Классификация и механизм действия. Тактика назначения антидепрессантов. Показания к применению в психиатрии и соматической медицине;
- Особенности образа Я при ЗПР;
- Навчання спортивній техніки;
- Охарактеризуйте основні психоаналітичні техніки: конфронтація, прояснення, інтерпретація, проробка трансфера і супротиву;
- Поняття казкотерапії та ігротерапії;
- Психология средневекового периода;
- Задание для студентов;
- I. Выполнение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра;
- Приложения. Образец оформления дневника педагогической практики;
- Практические задания. 1. Предложите свои способы повышения эффективности педагогической оценки;
- Семінар 3.Психологічна характеристика основних психічних процесів. Пам'ять. Увага;
- Громадянська освіта в Укр.: завдання, досвід їх розв’язання;
- C) Қимыл белсендігі;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины;
- Двигательный состав действия;
- Психические процессы и состояния, психическая регуляция деятельности;
- Конфлікт (від лат. conflictus — зіткнення) — зіткнення протилежно спрямованих цілей, інтересів, позицій або поглядів опонентів чи суб'єктів взаємодії;
- В дошкільних закладах;
- Что означает понятие саморегуляция?;
- Тема 5. Дети с детским церебральным параличом (ДЦП);
- Занятие 15 Оценка физического и умственного утомления с помощью опросников;
- Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату;
- Ведущие направления психологической науки (краткий обзор);
- Человек как индивид. Классификация природных свойств человека;
- Здоровя - головне багатсво;
- Тревожные дети;
- Поняття соціалізації особистості. Соціалізація як інкультурація. Соціалізація як інтерналізація. Соціалізація як адаптація. Соціалізація як конструювання соціальності.;
- Психовизуальная диагностика в профориентационной работе;
- Глава 4 Основы организации работы психолога и его взаимодействия со смежными специалистами;
- I этап — узнавание неречевых звуков;
- I Введение;
- Терафимы и талисманы;
- Степень концентрации внимания на ощущениях;
- Поведінкове консультування: мета, особливості консультативного контакту, технічне забезпечення;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Семинар 2 (2 часа). Классификация нарушений развития;
- Віктимна поведінка неповнолітніх;
- Позитивное применение психической энергии и ее укрепляющее и созидательное воздействие;
- Глава 16. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности. Обследование моими сотрудниками нескольких сотен спортсменов высокого класса показало, что у женщин;
- Развитие представлений о произвольном внимании в психологии;
- Пориомания1 (СТРАСТЬ К БРОДЯЖНИЧЕСТВУ) Максима Горького.;
- Эмоциональное сопротивление;
- Схема спостереження виховного заходу;
- Предлагаемые методы и подходы;
- Задачи перцептивных действий;
- Судження - це акт мислення, що відображає зв'язки, відношення речей, а речення - це граматичне сполучення слів, що виявляє і фіксує це відображення;
- A) Түс көру;
- Как человек распознает объекты!;
- Теории эмоций. Нарушения эмоциональной сферы человека. Методы изучения эмоций;
- Установите соответствие;
- Частина 1. Опитувальник ММPI та методика Ям польського ПДТ;
- Практический психолог в детском саду;
- Механізми соціальної регуляції поведінки: зовнішні і внутрішні; соціальні норми, соціальні установки (аттитюди), цінності, ціннісні орієнтації.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). а) основная литература:;
- Эффекты межличностного восприятия;
- Практические, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах;
- Формирование чтения и письма при ЗПР;
- Як Л. С. Виготський назвав особливий вид психічних функцій, які повністю відсутні у тварин і складають вищий рівень психіки людини?;
- Завдання самопідготовки;
- Принципы консультативной помощи;
- Методические основания тренинга креативности;
- Судебно-психиатрическая экспертиза свидетелей и потерпевших;
- Только слабые люди страдают от стресса»;
- Классификация нарушений мышления в патопсихологии;
- A) Қабілет - барлық мүмкін психикалық процестер мен жағдайлардың жиынтығы;
- Определите вид изложения (описание, повествование, отчёт, включённое повествование, разделение). Аргументируйте свой ответ;
- VII. По образцам заданий, выполненных Витей X. (13 ле восстановите возможные инструкции, цели и задачи созда| телей этих методик;
- Психофизиология восприятия. Свойства и виды восприятия;
- Долговременная память;
- Психологічні особливості особистості тренера;
- Теория ощущений;
- Развитие психологических знаний в Новое время. Идеалистический ассоцианизм;
- Схема аналізу виховного впливу особистості вчителя в процесі навчальної діяльності;
- Язык описания онтологий в IDEF5;
- Что позволяет Н. Цискаридзе точно подмечать все нюансы, исполнения танца другими артистами?;
- Классификация 3;
- Экра-логическая экспертиза почерка;
- АрНТИКШ ЗЩ1И И 1Н181Н ТИП!» КИШГПКШП Шф»»рШ1111___;
- К лекции № 9;
- Введение. Психология проницательности;
- Развитие сознания в филогенезе;
- ПсихологиялыҚ тренинг — танымдыҚ белсенділікті дамыту ҚҰралы ретінде;
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского;
- Стандартизация тестов;
- Как проводится психоанализ;
- VI. Психодиагностическая тестовая методика;
- Индивидуальный стиль деятельности и условия его формирования;
- Текст теста-опросника Е.П. Ильина;
- Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе;
- Модуль 5 Развитие личности дошкольника;
- П р и м е р. Обследуемый Ш., 35 лет, разнорабочий, обвиняется в убийстве тещи и тестя и нанесении телесных повреждений жене;
- Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена;
- У групах подовженого дня;
- СРС 1. Зарождение и основные этапы развития психологии;
- Антисоциальная личность 4 page;
- Педагогической психологии;
- Основные концепции личности;
- Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике;
- Поняття інтересу та мотивації;
- Когнитивно-физиологическая теория эмоций С. Шехтера;
- Часть IV. Психические свойства личности. серьезным отношением к своим обязанностям;
- Часть IV. Психические свойства личности. этих концепций были положены самые разнообразные черты личности;
- Кроссворд. Примечание: в кроссворде буквы «й» и «и» считаются идентичными;
- Розвиток конфліктології на пострадянському просторі і в Україні;
- Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе;
- Поняття про сприймання;
- Установите соответствие. 24. Соотнесите имя основоположника с созданным им направлением психологии основоположник направление психологии 1) Уотсон джон а);
- Тема 13. Психология личности юриста;
- Ощущение и восприятие, как психические познавательные процессы, свойства, виды, особенности функционирования;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Забота о своей внешности — скрытый комплимент окружающим;
- Виды внимания. 1) По характеру происхождения и по способу осуществления контроля выделяют следующие виды внимания:;
- Заліковий лист результатів педпрактики;
- Методы программированного обучения;
- Индивидуальные особенности восприятия;
- Проблема взаимодействия биологического и социально-средового факторов в развитии и распаде психической деятельности;
- Психологічна оцінка структури уроку в зв'язку з поставленою метою та завданнями;
- Патология личности;
- Часть II. Психические процессы. феноменальные способности Юлия Цезаря, который, согласно преданию, мог одновременно делать семь не связанных между собой дел;
- Дополнительная. 1. Аминов И.И. Занимательная психология для юристов: Учеб;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте 5;
- Организация изучения умственно отсталых детей после обследования их в медико-педагогических комиссиях;
- Динаміка групоутворення.;
- Основные теоретические подходы к изучению мышления;
- Визначити джерела екзистенційної парадигми у психотерапії;
- Рубинштейн. Эмоции и потребности;
- Механізми сприйняття у спілкуванні;
- Психологические идеи в немецкой классической философии (Ф. Шеллинг, И. Фихте, И. Г. В.Гегель);
- Самопознание как важнейшая предпосылка самосовершенствования;
- Напоминание автора;
- Тема 3.2. Развитие психики в раннем возрасте;
- Общая структура организации судебно-психиатрической службы;
- Общая психопатология 4 page;
- B) Күшті;
- Роль психических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний;
- Теорія ролей особистості Д.Міда;
- Вопрос 1. Консультирование и просвещение школьников;
- Алкогольные энцефалопатические психозы;
- Основные состояния сознания (бодрствование и сон);
- На основе приведенного далее примера, определите, о каком свойстве восприятия идет речь;
- Субтест 4;
- Психологические особенности спортивного соревнования;
- Шкалы методики;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса;
- Актуальность исследования;
- Обучение и развитие. Ближайшая зона развития;
- Волевые качества человека и их развитие;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|