Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 8 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Биология. «Жалпы биологияны» 10-11-сыныптарда жалпы орта білім деңгейінде оқып білу 6-9-сыныптарда негізгі орта білім деңгейінде меңгерген;
- Причины появления вычислительной математики. Место ЭВМ в развитии вычислительной математики;
- Зертханалық жұмыс - 12 . Тақырыбы: Бір фазалы трансформатрды зерттеу;
- Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесін дамытудағы өзектік мәселелер;
- XIV Контрольный материал;
- История становления и развития танатологии как науки;
- Зертханалық жұмыс 14 . Тақырыбы: Жартылай өткізгішті өткізгішті зерттеу;
- Как записывают и называют числа-карлики;
- Семантические таблицы для классической логики;
- ІІІ. Этнолингвистикадағы фразеологиялық антонимдердің мәні;
- Приближения числа Пи;
- Митральный стеноз;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4;
- Якорные тесты для студентов IV курса медицинского и педиатрического факультетов;
- Разветвляющийся вычислительный процесс;
- Омыртқасыздар зоологиясы;
- Скалярное произведение векторов;
- Методика изучения темы «Многоугольники» «Четырехугольники»;
- Физиология кафедрасы. № 5 сабаққа таратылатын материал;
- Және олардың физиологиялық негіздері;
- Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора;
- Лабораторная работа №2. Работа со списками и базами данных в Excel;
- Система работы с аудиотекстом в обучении аудированию;
- Порядок выполнения работы;
- Приложения алгебры логики;
- Понятие о комплексных частотных характеристиках (КЧХ). Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ), фазо-частотные характеристики (ФЧХ), годограф цепи;
- ГЛАВА 7. Подобные треугольники;
- Краткая история логики;
- Анализ геометрической структуры;
- Зертханалық жұмыс№ 8;
- Методы изучения патофизиологии. Эксперимент на живых объектах как основной метод пат физиологии: его виды;
- Тема 1. Ведение больных с болью в спине и конечностях;
- Тақырып. Сызықтық және векторлық алгебра. Аналитикалық геометрия;
- ЖҰМЫР ҚҰРТТАР ТИПІ;
- Постарайся выполнить задания этой части;
- Разложение логических функций по переменным. Совершенные нормальные формы;
- Обучающая самостоятельная работа;
- Практические задания. 1. Определите вид гипотезы: а) Р;
- Исполнительная съёмка плит перекрытия;
- Задача 51;
- Взаимное расположение трёх плоскостей;
- Стилизация в искусстве;
- Практическая работа) – 2 ч;
- Аналогично определяется действующее значение напряжения: U 0,707Um. Действующие значения токов и напряжений называют еще их среднеквадратичными значениями;
- Физиология кафедрасы. №1 сабаққа таратылатын материал;
- Биология;
- Пояснения к программе. Положим, что слова состоят не более чем из десяти букв, а в тексте не более 100 слов;
- Изображение пространственных фигур на плоскости;
- Задача 8. 8.1.Рівняння однієї із сторін квадрата;
- VIII. Тип сложный объектно-постпозитивный с примыканием, и объектной и предикативной валентностью;
- Лексическое значение слова и его компоненты. Понятие семы, типы сем;
- Преобразования выражений;
- Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец;
- Кубические уравнения с действительными коэффициентами;
- Отражение волн от конца линии;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ 2 page;
- Задачи и ее элементы. Классификация задач;
- Математичний диктант;
- Теоремы о непрерывности и дифференцируемости интеграла с переменным верхним пределом, следствие;
- Тема 7. Изображение и обозначение резьб, соединений на резьбе, изображение и обозначение крепежных деталей - болтов, винтов, шпилек, гаек, шайб, шплинтов;
- Понятие о частях речи;
- Контрольная работа №8;
- Код Грея, Смешенный код;
- Тема 7. Формы развития знания;
- Биссектрисы треугольника;
- Задания на июль;
- Екі белгісізді екі және үш белгісізді үш теңдеулер жүйесі;
- Текст 2. (1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о;
- Нүктенің күрделі қозғалысының негізгі анықтамалары;
- Информационный материал. Логическими приемами образования понятий являются: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;
- Теоремы подобия;
- Задание параметров документа T-FLEX CAD;
- Стилистическая лексикология;
- Зависимость между величинами;
- Айголек» даярлық тобы;
- Формирование приемов умственной деятельности;
- Визначення похибок експерименту;
- Правила выводов логики высказываний;
- Ашыту технологиясында дәнді дақылдардың рөлі. Спирт өндірісі үшін кез-келген астық дақылдарын қолдануға болады.Сонымен қатар тамақ өндірісінде;
- Способы косвенного обоснования тезиса аргументации;
- Английские части речи, которых нет в русском языке;
- Курс тақырыбы: Тригонометриялық функциялар. Сабақ тақырыбы: Кері тригонометриялық функциялар;
- ЗАДАЧА № 7. Объективно: состояние тяжелое;
- Шетел (ағылшын) тілі;
- Наружная сонная артерия;
- Опыт № 3 . Внешние проявления венозной гиперемии на ухе кролика;
- Контрольная работа № 2;
- Резонанс в электрических цепях;
- Векторы в пространстве;
- Substantivation;
- Употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики;
- Оқу үдерісінде электрондық білім беру контентін пайдалану бойынша әдістемелік ұсынымдар;
- Особенности употребления и образования форм местоимений;
- Проекция вектора на координатные оси. Направляющие косинусы вектора;
- Түсініктеме хат;
- Задача № 23. Найти наименьшее общее кратное двух натуральных чисел;
- Четырёхугольник;
- фтизиатрия бойынша емтихан сұрақтары;
- Начертательная геометрия. Для студентов-заочников;
- Эллипстің түрін оның жабайы теңдеуі бойынша зерттеу;
- Азақстан Республикасының жалпы білім беретін мектептерінде балаларға қосымша білім берудің ерекшеліктері;
- Для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;;
- Тема: Дифференциалы и теоремы о дифференцируемых функциях;
- Звуковые законы в области гласных;
- Билет1.Қара бидай дәндерін сортты ұнтақтауға дайындау режимдері мен операцияның орындалу бағыттары;
- Ойынның функциясы өте көп: дидактикалық, танымдық, оқытушылық, дамытушылық, тәрбиелеушілік т.б;
- Тренажер 4;
- Развертки поверхностей многогранников;
- Напряжения в пластинке;
- Самостоятельная работа 1;
- Особенности работы по «букварю» теоретические основы;
- Chemistry. 1. A popular dictionary gives this definition: Chemistry is a science of the composition, structure;
- Определение чисел зубьев и количества стружечных канавок инструментов;
- Нормативтік құқықтық құжаттарының тізімі;
- Тема 6.2. Интонация буйынса һөйләм төрҙәре;
- Контроль знаний;
- Тема 8. Основные формы научного знания;
- Дифракция Френеля, дифракционные решетки, синусоидальная решетка, фазовые транспаранты;
- Синдром просветления;
- Проверка состояния двигателя по шумам и стукам;
- Норма” және “патология” мәселелері;
- Сызықтық прораммалаудың жалпы және негізгі есебі;
- Сыраны құю. 22-62- билет1.Бидай және қара бидай дәндерін ұн зауыттарында дайындаудың технологиялық процесі.Технологиялық;
- Определите стиль речи текста;
- Формула преобразования координат вектора линейного пространства при преобразовании его базиса;
- Переведите следующие предложения, обращая особое внимание на передачу устойчивых словосочетаний;
- Логический практикум. 1. Дайте полную логическую характеристику понятия, например, «юрист» Имя (понятие) По объему По содержанию единичное общее;
- Суждение как форма мышления. Роль суждений в познании;
- И про маяк;
- Системы уравнений в базисной форме;
- Формирование понятий в процессе обучения;
- Построение трех изображение по двум данным. Выполнение разрезов и сечений;
- Жоғарғы ретті дербес туындылар. - жиыны;
- Типология прилагательного и местоимения;
- РОЗВ'ЯЗУВАННЯ СКЛАДЕНИХ ЗАДАЧ;
- Задания. • наука об умозаключениях и доказательствах;;
- Психикалық аурулар сараптамасы үшке бөлінеді;
- Общая характеристика понятия. Понятие и слово;
- Технологическая часть;
- Комплексные числа в полярных координатах;
- Асимптоты графика функции;
- НаҒыз кӨп клеткалылар - eumetazoa;
- Логарифмы;
- Согласование имени существительного с другими частями речи;
- Атты дененің тұрақты өсті айнала қозғалуы;
- Упражнение № 24;
- Интелектуалды қабілетті зерттеу;
- Төп һәм урта мәктәптә татар телен укытуның максат бурычлары;
- A(- 1; - 2) нүктесі параболасының төбесі болса, p жэне q;
- Как составить уравнение прямой по точке и направляющему вектору?;
- Сформулируйте основные теоремы теории чисел. Докажите одну из них;
- Метод конечных разностей;
- Аналогия дегеніміз:Жекеден жекеге;
- I. Методы рентгенологического исследования легких;
- При выполнении заданий 1 – 12 запишите только полученный ответ;
- Айгөлек» даярлық тобы;
- Методы выявления причинных связей;
- Операции с понятиями;
- Дифференциальная диагностика при синдроме пищеводной дисфагии и желудочной диспепсии;
- Производные высшего порядка. Формула Лейбница;
- Вероятность того, что из корзины достали клубок красной шерсти;;
- Задания для самостоятельного решения. 1) Произведите сложение и вычитание комплексных чисел:;
- Восстановить пропущенную часть силлогизма, если это возможно;
- Примеры. 1. Составить уравнения касательной и нормали к графику функции у = tg2x в точке с абсциссой x0=π/4;
- Интерференция на лексическом уровне;
- Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера.;
- Область сосцевидного отростка.;
- Геометрические построения;
- Зеркальная (с горизонтальной или осью);
- Логические задачи;
- Тема 2. Геометрические тела и поверхности;
- Пояснения к программе;
- Методика навчання учнів розв’язувати задачі на обчислення периметра та площі геометричних фігур;
- Психофизиологиялық конституция;
- Задание 5 № 67281;
- Необходимые и достаточные условия;
- Екінші түрдегі қисықсызықты интеграл. Грин формуласы;
- The origin of homonyms;
- Навчання письма у букварний період. Характеристика сучасного письма. Вимоги до гігієни письма. Методика написання нової букви. Види вправ на уроці письма;
- Контрольная работа № 1. I. Перепишите следующие предложения; переведите их на русский язык; определите по грамматическим признакам;
- Гипербола және оның қасиеттері;
- Тема: Скалярное произведение векторов. Движения;
- Метод эквивалентных синусоид;
- Двугранные и многогранные углы;
- Проспрягайте глаголы из упражнения 401 в PlusquamperfektKonjunktiv;
- Сенсорний розвиток дошкільників;
- Парабола және оның қасиеттері;
- Связь многогранников с живой природой (Слайд № 20, 21, 22);
- Задачи к экзамену по терапии 2 page;
- Интегральная теорема муавра-лапласа;
- Эквивалентность матриц;
- Общая характеристика чэнъюй;
- Совокупность процессов поступления веществ в организм, использования их и выделения продуктов распада в окружающую среду называется;
- Раздел 1. Фразеология как лингвистическая дисциплина;
- ЛИСТ 6. Соединение шпилькой;
- Ассоциативность Коммутативность Ассоциативность Умножение;
- Условия на контуре пластинки;
- Условия равенства двух многочленов;
- Задание 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:;
- Из числителя в знаменатель;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|