Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 5 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Бақылаудың бірнеше түрлері бар;
- Оформление технологической документации;
- Работа со слоями T-FLEX CAD;
- Разложение определителей по элементам его рядов;
- ЗАДАЧА № 27. Больной 55 лет, поступил по поводу одышки инспираторного характера даже при небольшой физической нагрузке;
- Тест по теме 3. 1. Как называется мысль об отличительном признаке класса предметов?;
- Тест зорової ретенції Бентона;
- Выполните задание. Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена);
- Логические операции с суждениями;
- Ситуационная задача № 16.;
- Образотворче мистецтво, 3 клас;
- Дайте характеристику описанным симптомам;
- Схема Горнера и её применения;
- Клиникалық және лабораториялық зерттеу әдістері;
- Основные положения метода конечных элементов;
- Задача № 1. За первый час лыжник прошел 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,1 км;
- Тема 7. Логические операции с простыми суждениями;
- Для перевода неправильной десятичной дроби в систему счисления с недесятичным основанием необходимо отдельно перевести целую часть и отдельно дробную;
- Источники русской фразеологии;
- Задача 1. Катушка со стальным сердечником;
- Лексикология как раздел языкознания;
- Манера держаться во время чтения;
- Теорема Хинчина;
- Таңбалары әртүрлі сандық қатарлар;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Девять обжор за 9 минут съели 9 кг мороженого;
- Electronics Workbench» бағдарламасының мәзірі;
- Теорема 1. Произведение секущей, проведённой через точку М вне круга, на её внешнюю часть есть величина постоянная;
- Тестовые задания. 1. К какому виду относится суждение: «материя есть философская категория для обозначения объективной реальности». 1;
- Основные функции артиклей в английском и немецком языках;
- сынылатын әдебиеттер тізімі;
- І бөлім Жазықтықтардың қасиеттері 3 page;
- Стандартная задача;
- Базис і ранг скінченної системи векторів векторного простору;
- Бір белгісізі бар теңдеулер;
- Создание копий в T-FLEX CAD;
- Соғу қаруы;
- свойство линейности смешанного произведения по каждому сомножителю;
- Метод контурных токов;
- Натуральное число как результат измерения величины;
- ЗАДАЧА № 25. Больная П. 40 лет, бухгалтер;
- Даны утверждения;
- II. Лінгводидактичнс спрямування уроку української мови;
- Аралық бақылауға арналған сұрақтар;
- Головоломка Говарда Флейшера;
- ДИАГНОСТИКА степени обученности и уровней обучаемости ученика;
- Простое и сложное нагружение, Основные уравнения теории пластичности. Постановка задачи теории пластичности;
- Кеңістіктегі қисық сызықты координаттар;
- Тема № 6. Логические основы теории аргументации. Доказательство и опровержение;
- Шағын жинақты мектептерде оқыту ерекшеліктері;
- и понимания иноязычной речи на слух;
- Соотношение понятий. Сравнимые и несравнимые. Совместные и несовместные понятия. Виды совместимости и несовместимости понятий;
- Нарушения при гипоксии.;
- Тема: Методика вивчення арифметичних дій у початкових класах;
- Расчет основных параметров для выбора диодов;
- Умозаключения на основе аналогии;
- Дене шынықтыру;
- Тест по теме 5. Силлогистические выводы;
- Числа первой тысячи;
- Тақырып 14 : Жыныстық әлеуметтену;
- Арнайы педагогиканың клиникалық негіздері;
- Атақты француз ғалымы Луй де Брайль;
- Сила голоса;
- Стилистическая семасиология;
- РУССКО-ВЕПССКИЙ СЛОВАРЬ 3 page;
- Тема 3. Построение трех изображений и аксонометрической проекции предмета по его описанию;
- Задачи. 2.21. Известно, что . Определить, при каком значении k векторы и будут перпендикулярны;
- Гипотиреоз;
- Повтори скороговорки;
- Решение. Недостающее значение в таблице распределения определим из условия:;
- Построение линии нулевых работ (ПНР);
- Как составить уравнение плоскости по точке и двум неколлинеарным векторам?;
- Лемма о нелинейной функции;
- Теоретико–методичні основи ознайомлення учнів з найпростішими геометричними фігурами та їх властивостями;
- Часть первая. «Крошка-сын к отцу пришел»;
- Задание 3. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение:;
- Выберите слова, имеющие форму только единственного числа;
- Практические задания. 1*.Разделите следующие словосочетания на свободные и устойчивые, расположив их в две колонки;
- Жылдамдықтарды қосу туралы теорема;
- История именного склонения в русском языке;
- Конформное отображение;
- Графические формы представления математических моделей;
- Контенсивная (синтаксическая) типология;
- Глава 7. Ситуационные задачи;
- Теорема о биссектрисе: Биссектриса внутреннего угла треугольника делит противоположную сторону в отношении, равном отношению двух прилежащих сторон;
- Методические рекомендации для написания конспекта;
- Описание и анализ педагогической технологии;
- Спряжение модсиьных глаголов в Präsens;
- Примеры и задачи на все действия с обыкновенными и десятичными дробями;
- Метод Ритца для решения задачи устойчивости стержня;
- Речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов;
- Задания для самостоятельной работы. Задания 1: Приведите следующие суждения к одной из четырех форм SaP, SeP, SiP, SoP по объединенной классификации суждений;
- Синдром легочной диссеминации. Рентгенологические признаки хронического гематогенно-диссеминированного туберкулеза;
- Оқыту нәтижелерін;
- Специальные формы уроков технологии;
- Теоретические сведения к практической работе. Классическое определение вероятности;
- Задание 3;
- Патологические конфигурации сердечной тени;
- Теорема о базисном миноре матрицы;
- Контрольная работа №2. I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого;
- Математика 6-сынып 14.10.2015 ж;
- Теорема об отрезках пересекающихся хорд окружности - Если две хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды;
- Физиология кафедрасы. № 16 сабаққа таратылатын материал;
- Директрисы гиперболы;
- Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза;
- Методика изучения линейной функции;
- Кеңістікте нүкте мен бағыттаушы векторы арқылы берілген түзудің теңдеуі;
- Решение сравнений;
- Лінійний многовид;
- Понятие. 1. Дать логическую характеристику следующим понятиям:;
- Глава 1. Теории, эксперименты, дискуссии;
- Афоризмы, пословицы, поговорки, крылатые выражения;
- Тест по теме 3;
- Пример расчета неразветвленной цепи синусоидального тока;
- Дополнительная часть;
- Практическая работа. Адресация в электронных таблицах;
- Арнайы недагогиканың психологиялық иегіздері;
- Многочлен в комплексной области. Теорема Безу. Основная теорема алгебры;
- Мамина работа;
- IV. Работа по теме урока. – На сколько равных частей разрезали арбуз?;
- Относительная целесообразность и потенциальная патогенность защитно-приспособительных механизмов (механизмов реактивности);
- Задача № 2. Расчет пластинки на изгиб;
- Зайырлылық және дінтану негіздері» курсы;
- Даралықтың басты нейрофизиологиялық сипаттамалары ретіңде;
- Дәріс Дөңес және ойыс функциялар;
- Фразеологические средства и их перевод;
- Абайтану» курсы;
- Теорема о параллельности трех прямых в пространстве;
- Укажите определение эпидемического процесса отражающее его сущность. Эпидемический процесс это;
- Главные напряжения и главные площадки;
- Астронимдер мен космонимдер 1 page;
- Пример. Учитель: – Джон, я надеюсь, что не увижу, как ты списываешь с чужой тетради;
- Математикалық оқыту теориясы мен әдістемесі пәні, мақсаты міндеті;
- Задание 2. Экспериментально получены пять значений функции при пяти значениях аргумента, которые записаны в таблице: 5,9;
- Дәстүр, салттар, ғұрыптардың тәрбиелік ролі;
- Прочитай перевёрнутые слова;
- Как привести уравнение линии 2-го порядка к каноническому виду?;
- Задания и упражнения. Задание 1. Найдите основание и следствие в условных посылках, сделайте вывод, постройте его схему;
- Фразеологическая единица и ее признаки;
- Шы есеп;
- Дұрыс көпбұрыш;
- Стандартная задача. В семье планируется иметь 5 детей;
- Схема обращения;
- Билет № 3;
- Употребление сочинительныхсоюзов;
- Широкий» и «узкий» взгляд на понятие фразеологизма;
- Сложные суждения импликации, эквиваленции и суждения внешнего отрицания, условия их истинности;
- Задача оптимизации и ее особенности. Принципы построения целевой функции. Виды экстремумов. Типы ограничений.;
- Основные допущения при построении рабочих линий;
- Решение типовой задачи;
- Золотое сечение;
- Постановка задач проектирования;
- Определить токи во всех ветвях схемы, используя метод контурных токов;
- Тізбектес екі натурал сандардың көбейтіндісі олардың кішісінен 2 есе үлкен. Осы сандарды табыңыз;
- И упражнений по логике;
- Домашнее задание. 1) Осевое сечение цилиндра квадрат, площадь которого 64 см2;
- Задание 6. Нахождение площади и элементов фигур;
- Жазық-параллель қозғалыстағы дене нүктелерінің үдеуі;
- ТАҚЫРЫПТЫҚ – КҮНТІЗБЕЛІК ЖОСПАР;
- ЗАДАЧА № 3. Больная Н., 39 лет, домохозяйка;
- Речевой этикет;
- Морфологический разбор слова;
- Задачи для самоконтроля;
- Теорема Пифагора(косинусов) для трехгранного угла;
- Нормальные и касательные напряжения, правила знаков;
- Вычеты и их приложения;
- Бірқалыпты жинақты функционалды қатарлардың қасиеттері;
- Математическая модель одноступенчатой холодильной установки;
- Текст драматических произведений;
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеружәне шығару жолын талдау;
- Цель: Изучение компонентов ColorGrid, SpinEdit, RadioGroup, ListBox, ColorDialog;
- Рентгенологические признаки патологических изменений надкостницы;
- Развитие сердца в филогенезе;
- II. Работа с раздаточным материалом;
- Стандартная задача 2;
- Задача №42;
- Спряжение в Präsensвозвратных глаголов;
- Существовали технические применения ленты Мёбиуса;
- Задачи А;
- Методика визначення типу характеру;
- Досудове розслідування;
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта. Розділ І. Загальні питання методики трудового навчання в початкових класах;
- Задание. К зажимам электрической цепи подключен источник синусоидального напряжения u = Umsin(ωt + ψu) В частотой f = 50 Гц;
- Задача 10. Решить задачи, используя формулу Бернулли;
- Логическая и психологическая паузы;
- Ситуационная задача № 13.;
- Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.;
- Лексика русского языка в социальном аспекте. Типология лексики с точки зрения сферы употребления. Понятие просторечия;
- Көрнекілік әдістердің түрлерідемонстрация, муляж, кинофильм және видеофильм, іс-әрекеттерді демонстрациялау тәсілдері;
- Система взаимозависимых (одновременных) уравнений;
- Ы.Алтынсариннің, М. Жұмабевтың, Шоқан Уалихановтың, Абай және Шәкәрімнің этнопедагогикалық ой-пікірлері;
- В2. Высота правильной шестиугольной призмы равна , а площадь основания . Найдите длину большей диагонали призмы;
- Сложение и вычитание в пределах 100 (от 21 до 100) (устные вычисления);
- Классификация методов и видов контроля;
- Фізична культура, 3 клас;
- Метод Ньютона для системы двух уравнений;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Образец разбора;
- Индивидуально-авторское использование фразеологизмов. Речевые ошибки при употреблении фразеологизмов;
- Классификация методических разработок;
- Из прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см вырезали квадрат со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся фигуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|