Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 4 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Сабақты талдаудың әдістемелік аспектілері;
- Определение экстремального значения изгибающего;
- Задача № 2. Среди столбцов заданной целочисленной матрицы, содержащих только такие элементы, которые по модулю не больше 10;
- Задача 4;
- Патофизиология обмена веществ;
- Теорема Чевы в форме синусов;
- Анафоры, антитезы, инверсии;
- Прямоугольная пластинка. Решение Леви;
- Бірқалыпты жинақтылық;
- Монологик язма сөйләм һәм аны үстерү буенча эш төрләре;
- Азіргі оқытудың ұйымдастарудың формалары;
- Задание 13;
- Правила диференціювання;
- Поясните методику расчета пленочных катушек индуктивности;
- Построение трендовой модели по заданным параметрам;
- Распределение Пуассона;
- Домашнє завдання на літо з математики 5 клас;
- Для устранения крупнозернистой структуры стали проводят … нормализацию;
- Пример 5. 2sinx + 3cosx = 0, делим на cosx, причем cosx ≠ 0,;
- Задача 14;
- Аудирование как вид речевой деятельности;
- Фразеологизмы в рассказах и пьесах А.П.Чехова;
- Тема: Методика изучения геометрического материала детьми с ОВ;
- Figuren der Anordnung und des Platzwechsels;
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. Изменить порядок интегрирования в двойном интеграле;
- Занимательные и нестандартные задачи. 3 page;
- Спряжение в Präsens глаголов с отделяемыми инеотделяемыми приставками;
- Этнопедагика педагогика ғылымының сабақтас саласы ретінде;
- Временные характеристики цепей;
- Использование приёма моделирования при обучении учащихся решению текстовых задач;
- II.Үй тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеру және шығару жолын талдау;
- Этнопедагогика әдіснамасы ұғымы білім мен іс-әрекет жүйесі ретінде;
- Свойства (умножения матриц). 1) Ассоциативность умножения матриц, т.е., R , R R справедливо;
- Числовой луч;
- Метод Жордановых исключений;
- Технологическая карта ТО-2;;
- Способ приведения к одному основанию;
- Математиканы оқытудың ғылыми-зерттеу әдістері;
- Силлогизм;
- Определение ПЗУ и ОЗУ;
- Тақырып 6-7 Б.М.Теплов — отандық дифференциалды психофизиология мектебінің негізін салушы;
- Решение задач;
- Раздел 2. Фразеологическое значение;
- Ошибки в усвоении значения фразеологизмов;
- Задание 3. Имеются три пункта поставки однородного груза пять пунктов потребления этого груза;
- Структура занятий;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Аксиомы взаимного расположения точек и прямых;
- Практическое задание к вопросу № 3. Доказательство;
- Дербес туынды. Мысалдар;
- Векторларды анықтау. Векторды базис бойынша жіктеу;
- Охлаждение (нагрев) плоской неограниченной пластины;
- Задача 1. Определить расстояние между ребрами пирамиды АВ и SC;
- Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь;
- Орфограмма в словах вверх, вниз -;
- Задание 10. 1. На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании;
- Предел функции комплексного переменного;
- При каком значении сопротивления R1 в цепи наступит резонанс;
- Выберите номер правильного ответа. А1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «а»? 1)к..рикатура, погл..щать;
- Примеры и задачи;
- Строение околосердечной сумки;
- Определение понятия (дефиниция). Виды определения;
- Основные этапы работы над сценарием;
- Вычислительная математика;
- Russian achievements in science;
- Задача 2. Растекание токов с заземлителя;
- Тақырып 9. Мінез. Мінезді зерттеу тарихы;
- Основные правила и рекомендации по составлению поставов;
- Фразеология. Отличие фразеологических словосочетаний от свободных словосочетаний и устойчивых нефразеологических словосочетаний;
- Выполняй их по порядку;
- Решение нелинейных уравнений с помощью средства MS Excel Подбор параметра;
- Типология порядка слов; свободное и фиксированное словорасположение в русском и английском языках;
- Нелинейные элементы и их характеристики;
- Эксцентриситет эллипса и его геометрический смысл;
- Кредиттік жүйе негізінде білім алатын студенттердің білімін бағалау жүйелері;
- Ситуационная задача № 14.;
- Тема 3. Понятие;
- Ж. Математика 6-сынып;
- Обоснованность применения мнемонических приёмов на уроках;
- Сөзжұмбақ;
- Зерттеудің көкейкестілігі. 1 page;
- І. Звукова, звукобуквена аналітико-синтетична робота на уроках української мови в початкових класах;
- I семестр), группы НИ, НК, НБ, НП;
- Основные законы электротехники;
- Тестовые задания. 1) К каким типам программ относится Microsoft Excel?;
- п°3.3 Примеры решения задач на построение методом подобия;
- Возвратные интегралы.;
- Болезнетворные факторы внешней среды;
- Методика введения понятия отрицательного числа;
- I. Классификации педагогических технологий: многообразие подходов к классификации;
- Практическая работа № 2;
- Определите идиоматическое значение прилагательных (А) и существительных (В) в следующих словосочетаниях;
- Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие;
- Возведи в квадрат. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень;
- Линейная, квадратичная и другие виды интерполяции;
- Упражнения. 1. Определите типы связей предложений;
- Ограниченные кванторы;
- Психикалық аурулар;
- Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку;
- Эйлер әдісі;
- Особенности употребления множественного числа и склонения количественных и порядковых числительных в деловой речи;
- Нули и особые точки функции;
- Заимствованные слова;
- Передача цвета в стилизации;
- Тема 5.12. Бәйләүестәр. Теркәүестәр.Киҫәксәләр;
- Морфологическая категория как основное понятие морфологии. Классификация морфологических категорий;
- Прямой и обратный порядок байтов;
- Задачи к экзамену по терапии 3 page;
- II. Комплексно-сопряженные числа;
- Введение. Применение теории графов при решении логических задач;
- Текстовые задачи;
- Структура стандарта организации;
- Проблемалық оқыту әдісі;
- Тесты для контроля уровня знаний;
- Монотонные последовательности;
- Тақырып. Емдеу профилактикалық мекемелердегі логопед жұмысының ерекшеліктері;
- Выполнение письменных упражнений;
- Матричное представление комплексных чисел;
- Лексические категории и их типы. Синонимия и антонимия. Типы синонимов и антонимов;
- Теорема о выборе двух элементов без учета их порядка;
- Фразеологизм. Его отличие от слова;
- Chemistry;
- Интерференция на морфологическом уровне;
- Аралық бақылау сұрақтары;
- Площадь;
- Айталау. Үшбұрыштың негізгі сызықтары: биіктігі, медиана, биссектриса, орта перпендикуляр;
- Приведение общего уравнения кривой второго порядка к каноническому виду;
- Большинство учеников хорошо сдал. экзамены;
- Физиология кафедрасы;
- Девушка топталась неумело, напряженно нацелив глаза ему в галстук, и вдруг толчком вскинула голову – вокруг них перестали танцевать, выходили из круга, послышался свист;
- Первый замечательный предел и его следствия. Второй замечательный предел;
- Основные законы логического мышления;
- Задача 1. Найти вероятность того, что событие А (переключение передач) наступит 70 раз на трассе длиной 256 км;
- Аксиома параллельных прямых;
- Тема 6. Простые суждения и их виды (лекция) – 2 ч;
- Показатели зрелости скелета;
- Приложение 2. Знакомство с пакетами расширения системы MATLAB;
- Методика изучения числовых равенств и числовых неравенств;
- ДӘРІС 13;
- Тренажер 3;
- Домашнее задание №5. Математическая статистика;
- Парабола, ее каноническое уравнение, свойства и параметры;
- Смыслом языкового выражения является;
- Переведите следующие предложения, обращая особое внимание на передачу фразеологических оборотов;
- Задание 1. Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?;
- Источники стабильного тока на биполярных и полевых транзисторах;
- Derivational compounds;
- Выражения с переменной. Уравнения в начальном курсе математики;
- Наджелудочковые блокады;
- Морфологическая норма;
- Оқу үдерісінде сандық білім беру ресурстарын пайдаланудың әдістемелік ұсынымдары;
- Зеленый шум;
- Комплект поставки;
- Шағын жинақты мектептерде оқыту ерекшеліктері;
- Контрольная работа № 3;
- Zwischen;
- Ядерные реакции;
- Упражнения;
- Связь S-параметров (параметров рассеяния) с входным сопротивлением нормализованного четырехполюсника;
- Теорема 5. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны;
- Топологические свойства ленты Мёбиуса.;
- азіргі заманғы педагогикалық технологиялар;
- Общее уравнение прямой на плоскости. Неполные уравнения прямой;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ;
- РОЗВ'ЯЗУВАННЯ ЗАДАЧ НА СКЛАДНЕ ПРАВИЛО ТРЬОХ;
- Стилистически неоправданное изменение состава фразеологизма;
- Виды неопределенностей и методы их раскрытия;
- Пример 6. Найдите наименьшее и наибольшие значения функции у=х3-3х2-45х+1на отрезке;
- Особенности употребления и склонения собирательных и дробных числительных и культура речи;
- Ошибка в образовании падежных форм составных числительных допущена в предложении;
- Дизентерия свиней;
- Линии второго порядка;
- Горизонтально-проецирующая прямая изображена на рисунке .;
- Парадигма. Грамматическая категория;
- Сабақты талдаудың педагогикалық аспекті;
- Екі белгісізі бар бірінші дәрежелі теңдеулер;
- Операции ограничения и обобщения понятий. Виды понятий. Отношения между объемами понятий;
- Геометрическое черчение;
- ДӘРІС 8-9;
- Тұрмыс-салт жырларының тәрбиелік мәні. Қазақ халқы өзінің тұрмыс-тіршілігіне, әдет-ғұрпына;
- Лабораторная работа №5. Вычислить значение функции при произвольном значении х (ввести с клавиатуры) и константах А, В, и С (заданных самостоятельно):;
- Задача о размножении кроликов;
- Задания для самостоятельной работы. Тема 1. Понятие как форма мышления Логические операции с понятиями;
- I. Проверка домашнего задания. Выполнить тестирование по вариантам;
- Построение поля комплексных чисел;
- Круги напряжений Мора;
- Применение основных равносильностей алгебры высказываний;
- Типовые задачи;
- И — э— а — о — у — ы;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы. Тольяттинский государственный университет;
- Аксиомы стереометрии;
- Глагольные формы действительного залога;
- Письменное умножение и деление многозначных чисел (М-4, ч.1, с.72);
- V. Продолжение работы по теме урока;
- Логика в Древней Индии;
- Типы объектных словосочетаний в двух языках;
- Айналу беттері;
- Теореманы дәлелдеу әдістері;
- Простейшие следствия аксиом;
- Эталоны ответов к задаче № 2. Милиарный туберкулез легких, саркоидоз легких, карциноматоз легких, двусторонняя очаговая пневмония;
- Модели прочностной надежности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|