Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 36 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Арифметические основы цифровой техники;
- Объяснение как функция теории;
- Фонетический разбор;
- Общие аксиомы конструктивной геометрии;
- ТЕМА 20. Условно-категорические умозаключения;
- Матриці;
- Функции пользователя;
- Треугольник;
- Нахождение частного решения неоднородного линейного дифференциального уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами и специальной частью 1 – го типа;
- Опровержение в логике, его формы и способы;
- Решение невырожденных линейных систем.;
- Определение дифференциала функции одной переменной и его геометрический смысл;
- Интегральные микросхемы;
- Методические рекомендации. Правила дифференцирования и таблица производных основных функций;
- Задания и упражнения;
- Перечисляемый и диапазонный типы. 6.1. По названию страны (переменная типа Country) присвоить переменной типа Capital название столицы этой страны;
- Нули функции;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Для студентов экономического факультета;
- Лекция 7. Синтаксические нормы. Нормы построения словосочетаний и предложений;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №34;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №30;
- Язык логики;
- Основы классического метода. Законы коммутации;
- Непосредственные умозаключения. В человеческом общении люди выражают свои мысли по-разному;
- Линейного программирования;
- И контрольные задания;
- Необхідні й достатні умови з погляду логіки;
- Операции над комплексными числами в тригонометрической форме;
- Приложения определенного интеграла к решению некоторых задач механики и физики;
- Симплексные преобразования;
- Решение и Способ первый;
- Аспирационные пневмонии;
- Отрезок- Часть прямой, ограниченной двумя точками;
- Плоско-параллельное движение;
- Информационный материал. Сложное высказывание будем назвать тождественно истинным или тавтологией, если оно принимает значение истины для всех наборов значений входящих в него простых;
- Имя числительное как часть речи. Его грамматическая специфика;
- Разложение в степенной ряд показательной функции;
- Примеры гипотез, применяющихся на уроках в школе;
- Параметры материального потока;
- Задание 1. Расставить ударения в словах. Гастрономия, каталог, опека, разминуться, силос;
- Образец разбора;
- Практическая часть работы;
- Метод уравнений Кирхгофа;
- Порождение речевого высказывания;
- Решение. Приведём к общему знаменателю:;
- Свойства операций над множествами;
- Теоретические сведения к практической работе. Производной функции называется конечный предел отношения приращения функции к приращению независимой переменной при стремлении последнего к нулю:;
- И предметных результатов в конкретном классе;
- Теорема сложения для совместных событий;
- Методические указания к контрольным работам по высшей математике;
- Задание. 2) линейные токи (при соединении треугольником);;
- Тема 6 Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений;
- Логика и формирование культуры мышления;
- Предел последовательности;
- Джон Непер, изобретение логарифмов;
- Показательная функция. Степень с иррациональным показателем.;
- Теорема Ейлера і Ферма;
- Цель работы. § задав двумерный массив вещественных данных (матрицу а), реализовать его обработку, как указано в варианте;
- Задание 1 № 82723;
- А) Интегрирование простейших дробей;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В 1. Найти число корней уравнения (sin x + cos x)2 = 0;
- Лабораторна робота №3. 1. Дано файл f, компоненти якого є цілими числами;
- Недостаточность трикуспидального клапана;
- The definition of the word;
- Робота над задачею. Фермер продав двом покупцям по 3 л молока й одному покупцеві — 5 л молока;
- Жеке жиырылу(А),суммация (Б),тетанус (В): 1-тітіркенудің 1-ші әсері, 2-тітіркенудің 2-ші әсері;
- Гипербола;
- Трапеция;
- Критерий устойчивости Михайлова;
- Наименьшая толщина сердцевинных и центральных досок, мм;
- Алгебра і теорія чисел;
- Теоретико-методичні основи загальних прийомів роботи над текстовими задачами з молодшими школярами;
- Цепи синусоидального тока, их состав и свойства;
- Расчет переходных процессов в цепях с взаимной индукцией;
- Вопрос: Решение простейших тригонометрических неравенств;
- Билет: Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Действия над комплексными числами в тригонометрической форме записи;
- Множення матриць;
- Тема: Геометрический смысл производной;
- Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла;
- Прямоугольное (ортогональное) проецирование;
- Математика;
- Пояснения к заданию;
- Простое суждение и его классификация;
- VI. Первинне закріплення матеріалу;
- Ауыз қуысының бүйір шелді кеңістігі жоғарыдан немен шектелген;
- Тип Членистоногие – Класс Насекомые;
- Нұсқа. 1 Дифференциалдық теңдеудің жалпы шешімін тап:;
- Методы решения тригонометрических уравнений;
- Приклади. Дослідити на збіжність знакопереміжні ряди, користуючись ознакою Лейбніца. 1;
- Глава 1. Линейные алгоритмы;
- Лин. трансформатор при гармонич. воздействии. Вывод ур-й эл. равновесия в компл. форме. Экв. схема замещения трансформатора;
- Упражнения и задачи. 1) Доказать, что для любых вещественных х и у;
- Задания;
- Индуктивные умозаключения. Логический переход от знания об отдельных явлениях к знанию общему совершается в форме индуктивного умозаключения;
- Пример функции, непрерывной, но не дифференцируемой в данной точке.;
- Задания для выполнения. Написать программы решения следующих задач, используя рекурсивную функцию;
- Взаимное пересечение поверхностей;
- Зразок підпису роботи;
- Пример 4;
- Патологические лейкоциты;
- Свойства векторного произведения. 1. Векторное произведение двух не нулевых векторов равно нулю Û вектора–сомножители коллинеарны;
- Резистентность организма, общая характеристика, виды;
- IV. Отношения между развитием и обучением;
- Критерії оцінювання знань студентів на державному кваліфікаційному екзамені;
- Приложение производной к исследованию функции;
- Простой категорический силлогизм;
- Типы ФЕ по степени спаянности их компонентов;
- Экстремумы функции нескольких переменных;
- Уравнения в полных дифференциалах;
- Типовые алгоритмы обработки одномерных массивов.;
- ВВЕДЕНИЕ. Что может быть проще счёта?;
- Математика. ІІ семестр(76 годин-4 години на тиждень) № з/п Зміст теми уроку за програмою К-сть годин Дата Примітка Розділ 3. Усне;
- Определить профессию Корикова;
- Задача № 14. Найти наибольший нетривиальный делитель натурального числа;
- Figuren der Entgegensetzung;
- ГЛАВА 1. Традиции классической риторики;
- Классификация. Определение классификации;
- Правописание согласных;
- Компонентные и топологические уравнения;
- Опосредованные умозаключения из сложных суждений;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найдите наименьшее целое значение функции:;
- Провідники та діелектрики в електричному полі;
- Критерии оценивания. В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке готовых результатов освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности;
- Д) проведения экспертизы стойкой утраты трудоспособности;
- Морфологический анализ. II. Набор морфологических признаков:;
- Логическая структура суждения;
- Рентгенологическая классификация рака легкого;
- Патология детей старшего возраста;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептерге арналған «Қазақ әдебиеті» пәні;
- Метод заучивания 10 слов (методика А.Р.Лурия);
- ВВЕДЕНИЕ. (под редакцией А. Л. Семенова и И.В.Ященко);
- Жалпы білім беретін оқу;
- Дополнительная. 1. Учайкин В. Ф. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учеб;
- III. Исходный уровень знаний. 1. Современные достижения в изучении дифтерии, роль отечественных ученых в изучении данного заболевания;
- Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами и специального вида правой частью;
- Проверьте, правильно ли построены следующие;
- Неклассическая логика. Интуиционистская логика. Нечеткая логика;
- Проекции прямых уровня;
- Параметрические методы обеспечения надежности;
- Имя числительное. Числительное – часть речи, в которую входят слова, обозначающие число, количество предметов или их порядок при счёте и отвечающие на вопрос сколько?;
- Образование комплексного чертежа (эпюра);
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте числа, данные в пункте 1;
- И вычитания (п. 9);
- Величина;
- Кольцо F[x] многочленов над полем;
- Контрольные задания. 1. Дано уравнение. Построить график для определения начальных значений корня;
- Проблемная ситуация;
- Технология работы с СУБД Access;
- Обчислення об’єму тіла;
- Что такое смысл 2 page;
- IV. Итог урока. 1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей;
- II. Ориентировочная основа действий. А. Исходный уровень знаний, умений;
- Практикалық сабақтың тақырыптық жоспары;
- Кемерово 2000;
- Задание 2. Глейх вадим Антонович– учитель математики, e-mail: spb_sport91@ mail.ru;
- Проблема перехода от юношескогок взрослому мышлению;
- Тема 6. Кривые линии;
- Мінори. Алгебраїчні доповнення. Теорема про розклад;
- Производные и дифференциалы высших порядков;
- Замена переменной (или подведение под знак дифференциала);
- Параллельность прямой и плоскости;
- Модальность детской мысли, интеллектуальный реализм боеспособность к формальному рассуждению;
- Общие методические рекомендации по изучению дисциплины. Как известно, мышление любого человека подчиняется логическим законам, протекает в логических формах;
- Физический предмет и логический объект;
- Клиническая картина хронического лимфолейкоза;
- Справочный материал для выполнения лабораторной работы №2;
- ВВЕДЕНИЕ. АаРО2 - альвеоло-артериальное различие кислорода;
- Практические задания. 1. Какой принцип правильного мышления нарушен героем романа Э;
- q]3:1:Отберите правильное определение понятия РИТУАЛ;
- Пример. Пусть требуется обосновать выводимость;
- Слухового диктанта;
- Похідна складеної функції;
- Нүктесінен жазықтығына дейінгі қашықтықты табу керек. D) 4 анықтауыштың А21алгебралық толықтауышын тап;
- Тема 20. Виды и методы доказательства (практическая работа) 2 ч. 2. Формы доказательства (прямое и косвенное);
- Экстремум функции;
- Коэффициенты;
- Вопрос 6;
- Координаты точки, радиус- вектор точки, произвольные вектора. Длина вектора;
- Практические занятия. 1. Метод координат в пространстве;
- Информационный материал. В логике разработаны операции, которые позволяют из двух или нескольких классов образовывать новые классы;
- Алгоритм составления уравнения касательной и нормали;
- Реті:26;
- Словарь терминов (глоссарий);
- Тренировочный тест по высшей математике - 1 семестр - 2013;
- Взаимное расположение точки и прямой;
- Решить следующие задачи;
- Нарушения лимфообращения;
- Сложение двоичных чисел;
- Типы ФЕ в СКЯ;
- I. Прежде всего рассмотрим особенность суждений в зависимости от изменениясубъекта;
- Прямая на плоскости. Задание. Даны вершины некоторого треугольника A,B,C;
- I. Организационный момент;
- Знайти ранг матриць;
- Функция педагогической игры, отвечающая за освоение диалектики общения;
- Слон и Моська 3 page;
- Определение расхода воздуха. Количество окислителя (кислорода), необходимого для полного горения единицы топлива, определяется на основе стехиометрических соотношений горючих компонентов;
- Д. Мощность в цепи с конденсатором.;
- Нормальные формы логических уравнений. Преобразование логических уравнений к заданному базису;
- Числа, пространство и время;
- Топография сердца;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|