Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 27 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Понятие вероятности. Различаются два вида понятия «вероятность» — объективная и субъективная вероятность;
- Вопрос 21 рентгенпризнаки митрального стеноза;
- Метод поділу відрізка навпіл;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Сабақтың тақырыбы: Қайталау: 3 санын қосу және азайту 3 page;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 2 page;
- Виды умозаключений. 1. Дедуктивные - рассуждения от общих суждений к частным;;
- Для функции поиска ГПР( ) область поиска всегда диапазон В2:С6, номер строки извлечения задается в качестве третьего аргумента, первая строка – ключевая строка;
- Тесты для самопроверки;
- ВВЕДЕНИЕ. Электромагнитные явления и эффекты являются основой для понимания принципа действия электротехнических устройств;
- Модуль 4;
- Свойства интеграла;
- Теоретико-методичні основи вивчення письмових прийомів додавання і віднімання в концентрі «Сотня»;
- Основные тригонометрические тождества, формулы приведения;
- Инфекционный эндокардит;
- Популярная индукция;
- Булевы функции одной и двух переменных;
- Условия существования систем;
- Лексические и синтаксические особенности письменного типа речи;
- Общение с дискретными;
- Структура и классификация единиц языка;
- Регулярлы прецессияның орнықтылығын дәлелдеңіз;
- Аналитическая геометрия» для студентов;
- Окружность. Окружностью называется множество всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии, называемом радиусом;
- Дополнительные задачи;
- В крыловидное венозное сплетение впадают;
- Арифметика рядов Фибоначчи;
- Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;
- Расчет электрических цепей постоянного тока методом свертывания. В соответствии с методом свертывания, отдельные участки схемы упрощают и постепенным преобразованием приводят схему к одному эквивалентному (входному);
- Брюшной тиф. Паратифы А и В. Иерсиниозы. 1. Укажите сроки появления сыпи при брюшном тифе:;
- Практическая часть. Задание 2.Определение места расположения распределительного склада;
- Типовой расчёт. По теме “приложения дифференциального исчисления”;
- Монотонность и экстремумы функции;
- Геометрическая интерпретация комплексных чисел;
- ВВЕДЕНИЕ. дисциплины ОПД.04 для студентов, обучающихся по программе подготовки;
- Место натуральных чисел в развитии математики;
- Язык — это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми;
- В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 166 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?;
- Единица 18. (Классическая логика высказываний);
- Основные законы переноса теплоты;
- Корректные и некорректные приемы в споре;
- Функциясының алтыншы ретті туындысын табыңыз;
- Логарифмические неравенства;
- Угол между двумя плоскостями;
- Кинематическая структура приводов с частичным перекрытием ступеней скорости;
- Логические действия с понятиями;
- Задача № 49. Больной В, 54 лет, потупил в клинику с жалобами на повышение температуры тела до 38,6 Сº, ознобы;
- Ход работы. Если соединить пружину и демпфер параллельно, то получим наглядную модель тела Кельвина–Фойгта. Символьная формула Механическая модель;
- Показательная форма комплексного числа;
- Упражнения. 1. Укажите структуру и проверьте соблюдение общих правил силлогизма в следующих умозаключениях:;
- Логический квадрат;
- Анықтама 4;
- The discovery of radium;
- Трансформации при переводе пассивных конструкций;
- Свойства двойного интеграла;
- Решение системы по формулам Крамера;
- Status localis: при сжатии кисти – больно (для актера).;
- V 1: Логика и язык права;
- Аксиома параллельности Евклида;
- Приближенные построения разверток;
- Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные. 583, тысяча девятьсот семьдесят первый;
- Виды аргументативного процесса;
- Фигуры тождества;
- Подготовка к рубежному контролю;
- Тезис должен быть ясным и точным;
- Основні властивості визначеного інтеграла;
- Тема 1. Взаємне розміщення прямих та площин у просторі. Многогранні кути;
- IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите выражения, данные в пункте 1;
- Стимульный материал. Методика применяется для изучения кратковременной памяти в тех случаях, когда кратковременная память несет основную функциональную нагрузку;
- Укажите одну из морфологических особенностей официально-делового стиля;
- Содержательный компонент теоретического материала;
- Методические указания по изучению дисциплины;
- Рекомендации по оформлению лабораторно-практических работ;
- Из биографии Пифагора;
- ТМО побудови дочислового періоду;
- Силлогизм 2;
- Проектирование нуль-органа;
- Усний рахунок;
- Фокусное свойство эллипса;
- Употребление деепричастных оборотов;
- Задачи. Написать уравнение прямой и привести его к общему виду:;
- Образные и безобразные фразеологические единицы;
- Контекстуальный и выборочный перевод;
- Беседа с классом по вопросам;
- Упражнения. 1. Установите вид и запишите в субъектно-предикатной и символической форме следующие суждения:;
- Поставить предварительный диагноз. Представить данные необходимые для подтверждения диагноза?;
- Задача 57;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. В.В. Коломейченко Растениеводство/Учебник.- М.: Агробизнесцентр, 2007.-600 с;
- Образотворче мистецтво;
- Задача № 4. Больная 19 лет. Болеет бронхоэктатической болезнью с детства;
- Расчет поля и емкости двух неподвижных заряженных проводящих тел;
- Основные этапы развития логики;
- Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы;
- Метод эквивалентного источника напряжения (генератора);
- I. Глагольный тип;
- Назовите основные логические законы и укажите, какие особенности окружающего мира в них отражаются;
- Гласні слідчі (розшукові) дії;
- Раздел 4. Морфемика и словообразование;
- Дисциплина: основы технологий машиностроения;
- Критерий устойчивости Михайлова;
- Составьте по картинкам задачи и решите их.;
- Как решать задачу в случае кратных собственных чисел?;
- Практическая часть. а) Прибавьте к обеим частям неравенства 2а + 3b > а – 2b одно и то же число: а) -3; б) 2b;
- Формулы сумматора;
- Итоговое повторение (6 ч);
- Морфологический;
- Нефрология. 1. Для нефротического синдрома характерен следующий симптомокомплекс:;
- Переполнение разрядной сетки ЭВМ;
- С т и л и с т и ч е с к и й с и н т а к с и с;
- Примеры. Найти элементы c12, c23 и c21 матрицы C;
- Немедикаментозное;
- Вопрос: Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Формулы объёма шара и площади сферы;
- Методика роботи над задачами;
- IV. Библиографический список;
- Создание линий изображения;
- Методические указания к выполнению РГР-1 и пример расчета электрической цепи постоянного тока с одним источником напряжения;
- ВСР №3. Арифметические и логические основы работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1.Найдите значение выражения 21 sinx· ctg ( π-x), если cosx =;
- Использование элементов проблемного обучения на уроках математики;
- Уравнения законов Ома и Кирхгофа в матричной форме;
- История появления числа p;
- Последовательная RLC-цепь;
- Правила записи сложных формул;
- Свойства плотности распределения случайного вектора;
- Закон мышления;
- Понятие фразеологии;
- Коронарлық қан айналым бұзылысы жедел миокард инфарктынан кейін екі айдан кейін дамыды. Не жайлы ойлауға болады?;
- Максимум нүкте;
- Чем ограничены хоаны снизу?;
- Основные этапы работы над задачей;
- Осталось - ?;
- Sound imitation;
- Категория определенности/неопределенности;
- Запишите решение задания уровня В с полным обоснованием;
- Контрольная работа №5;
- Формулы алгебры логики;
- Вопрос 4. Логика — наука о правильном мышлении;
- йымдастырылған оқу іс-әрекеті;
- Isotopes;
- Ситуационная задача № 17;
- Перетворення подібності в просторі;
- Скорость английской и белорусской речи, слоги/мин;
- Местоимение;
- Является ли в следующих парах вторые суждения следствия-;
- IV. Работа по теме урока. – Что объединяет данные в пункте 1 выражения?;
- Защита Отечества;
- А) да; б) нет;
- Перечень вопросов контрольной работы;
- Определитель с нулевой строкой (столбцом) равен нулю;
- Вневписанные окружности;
- Записать комплексные числа в тригонометрической и показательной форме;
- III. Аксиомы дистрибутивности;
- Искусство составлять уравнения;
- Решите графическим способом систему уравнений.;
- Тема: Поняття природних і антропогенних туристичних ресурсів;
- Исправление по окончании написания всего диктуемого текста;
- Примеры решения задач. Найти область определения функции;
- Терминология. Оговорим основные термины актуальные для нашего исследования;
- нельзя использовать .;
- Схема логического квадрата;
- Практическая работа. Методика. В опыт берут трех мышей;
- Логический аспект риторики;
- Скінченно-різницевий метод;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептерге арналған «Қазақ тілі» пәні;
- Замечание;
- Парадигма, словообразовательная категория;
- Опосредованные дедуктивные умозаключения;
- Срединной поверхности пластинки;
- Теорема запаздывания;
- Определение запаса устойчивости по ЛАФЧХ;
- Переход к новому опорному решению;
- Узловой метод формирования математической модели;
- Контрольно-проверочный тест по теме 4;
- Объекты проектирования на микроуровне;
- Формулы логики высказываний. Равносильность формул. Равносильные преобразования формул;
- Верификация диагноза;
- Функционалды сынау;
- Отношения между понятиями (отношение совместимости);
- В) спазмолитические средства;;
- I. Организационный момент;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти значение выражения sin10°·sin50°·sin70°;
- Решение творческих инженерных задач;
- Принципы модульного обучения;
- Расчет переходных процессов частотным методом;
- II. Актуализация опорных знаний;
- Состояние экспрессивной речи;
- Решение. Поскольку угол ACB тупой, основания высот будут A1 и B1 лежать на продолжениях сторон BC и AC соответственно;
- Собственные векторы и собственные значения;
- Подростки как особая медико-социальная группа;
- Standard English variants and dialects;
- Жаратылыстану;
- Синтаксический анализ предикативной части на уровне простого предложения;
- Пособия на магнитной основе;
- Логические операции с понятиями. Основными логическими операциями с понятиями являются: обобщение и ограничение понятий, их определение и деление;
- Пузырчатка;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепить знания о цифре 1;
- Билет №20. Арифметические приложения теории сравнений;
- Древнеримская нумерация;
- V. Ангиология. Сердечнососудистая система;
- Закон тождества. Сущность закона: каждая объективно истинная и логически правильная мысль или понятие о пред мете должны быть определенными и сохранять свою однозначность на;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|