Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 18 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- II. Устный счет. 1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки»;
- Часть С;
- молодший бакалавр;;
- Структура учебного курса;
- Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны;
- Правило нахождения точек перегиба;
- Д) Э. Торндайк;
- Укажите лексических особенностей официально-делового стиля. а) употребление устойчивых словосочетаний, стандартных оборотов;;
- Комбінований урок, методика його проведення;
- Что значит решить линейное неравенство?;
- Векторы для чайников. Действия с векторами.Координаты вектора. Простейшие задачи с векторами;
- Схема Горнера. Теорема Безу;
- Способ деления;
- Основные топологические понятия и определения;
- Исследование процесса запоминания (Метод Джекобса);
- Высказывания;
- Теорема. Егер жазық қиманың бұрыштық жылдамдығы нөлге тең болмаса , онда жылдамдықтардың лездік центрі бар;
- Занятие 1. 1. Причины и механизмы нарушений функций нервной системы;
- Уравнение прямой с угловым коэффициентом;
- НАУКОВО-МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ РОЗВИТКУ МАТЕМАТИЧНОГО МИСЛЕННЯ І МОВЛЕННЯ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ У ПРОЦЕСІ РОЗВ'ЯЗУВАННЯ ДЕЯКИХ ТИПІВ СКЛАДЕНИХ ЗАДАЧ;
- Фигура не является криволинейной трапецией, так как не ограничена осью абсцисс;
- Определение перемещений упругих систем;
- Синонимический повтор;
- Шетел тілі;
- Контрольная работа по синтаксису сложного предложения;
- Сабақтың тақырыбы: Су. Судың қасиеті;
- Определение гиперболы. Фокусы и эксцентриситет;
- Шетел тілі. Жалпы орта білім беру деңгейі тілдерді меңгерудің жалпыеуропалық деңгейлеріне қатысты:;
- Общее уравнение плоскости;
- Работа векторного поля.;
- Сформулируйте суждения в соответствии с законом тождества;
- Умножение матриц;
- Понятие о D-разбиении пространства коэффициентов характеристического уравнения;
- Якобиан и его геометрический смысл.;
- Стилистическая окраска фразеологизмов;
- Основные положения конвективного теплообмена;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Как называются данные математические записи?;
- V пара – тройничный нерв;
- Орта білімнің даму концепциясы мен білім берудің мемлекеттік стандарттары бекітілді;
- Примеры для внеаудиторной самостоятельной работы;
- Элементарные логические функции;
- Изменение численности населения Московской области;
- Единица 9. (Типы и виды отношений между понятиями. Семантика отношений между понятиями);
- Особенности курсовых работ в зависимости от года обучения;
- Ситуационная задача № 11.;
- Теорема 4;
- Задание № 4. Морфологические нормы. 1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания (используйте слова из скобок);
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти число решений уравнения 2sin2x – 5cosx – 4 = 0, принадлежащих отрезку [- ; ];
- Виды и формы реактивности;
- ВВЕДЕНИЕ. Основой чертежа являются изображения;
- Теорема о полноте метода резолюций для логики высказываний;
- Деление окружности на равные части. Задача деления окружности имеет широкие практические приложения в архитектуре, дизайне и декоративно-прикладном искусстве;
- Контрольная работа №3;
- Закон противоречия. Сущность закона: два несовместимых друг другом суждения не могут быть одновременно истинными; по крайней мере одно из них обязательно ложно;
- Мир занимательных задач;
- Параллельные и скрещивающиеся прямые;
- Математика, 3 клас;
- Сокращенные, сложные и сложносокращенные силлогизмы;
- Найбільший спільний дільник двох чисел. Алгоритм Евкліда Найменше спільне кратне і його зв’язок з найбільшим спільним дільником;
- П°2.2 Примеры решения задач на построение методом пересечения;
- Решение ДУ в Simulink;
- Типологический опросник;
- Логические требования, предъявляемые к тезису, аргументы и логической форме;
- Про обозначения;
- Евклид, Архимед, Аполлоний;
- Def. 3.3.6. Если в сложносокращенном силлогизме обе по сылки являются энтимемами, то такой вид умозаключения на зывают эпихейремой. I;
- Конструкция и классификация фрез;
- Домашнее задание №6. Теория вероятностей;
- Система m уравнений с n неизвестными;
- Сущность учения об общем адаптационном синдроме. Стресс и механизмы неспецифической резистентности. Концепция Г.Селье;
- Укажи, в каком предложении слово дом употреблено в родительном падеже;
- Предлоги. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами;
- Сокращенные силлогизмы;
- Тақырыбы: Жүрек қантамыр жүйесі ауруларының синдромы;
- Задание 1. Пусть n = 101. Тогда Р4 = 1 и номер задачи из табл;
- І – ші деңгейлік тапсырма;
- Деление понятий. Логические операции предполагают уяснение отношений между понятиями не только по содержанию, но и по объему;
- ЗАДАНИЕ А2. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм;
- ДӘрiстер;
- Методы передачи и усвоения учебной информации, их характеристика;
- IV Междисциплинарная интеграция;
- СОӨЖ тақырыптары;
- Глава 3. Анализ перевода фразеологизмов на примере статей из печатных изданий;
- Формула Симпсона;
- Свойства предела последовательности комплексных чисел;
- Задание 2. Цикл с условием;
- Способы опровержения;
- Один из видов анализа, состоящий в указании грамматических признаков слов, их форм;
- Что получается в результате раскрытия определителя?;
- Формулы сложения и вычитания;
- Надо просто убрать цифры после запятой;
- Причина пальпаторной болезненности по ходу толстой кишки;
- Орфографическая и пунктуационная грамотность;
- IV. Работа по теме урока. – Что объединяет выражения пункта 1?;
- Общая характеристика суждения. Суждение - это такая форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов и явлений;
- Линейные многообразия;
- Обоснование тезиса;
- Частные случаи расположения плоскости в пространстве;
- Стандартная задача. К контролёру ОТК поступили 2 коробки деталей из 2-х цехов;
- Поняття числового ряду та його суми;
- Повтори и отгадай загадки. Бочку за бочкой Мычит: «Му-му-му»,;
- Действия над комплексными числами;
- Изменение численности населения Воронежской области;
- Примитивно-рекурсивные функции;
- Вводные вспомогательные и справочные тексты;
- Пример 2;
- Как найти расстояние от точки до прямой в пространстве?;
- Деление;
- Азақ тіліндегі киім атаулары арқылы жасалған мақал-мәтелдер мен фразеологизмдер;
- Непосредственные умозаключения. Задание 14. Правильно ли приведено обращение.;
- Зачем нужны новые числа;
- Усвоение категории рода;
- Аортальный стеноз;
- Как найти угол между прямыми в пространстве?;
- ГЛАВА 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника;
- ГЛАВА 2. §1. Первый признак равенства треугольников;
- На занятиях технологии;
- Тема 1 Владение записью чисел в стандартном виде;
- Классы функций. Замкнутые и незамкнутые классы. Получение констант и элементарных булевых функций из заданной системы функций;
- Счётные множества;
- Основные свойства корней.;
- Метод обратных лучей;
- Решение систем нелинейных уравнений установившегося режима методом Ньютона - Рафсона;
- Разветвленные алгоритмы;
- Использование формально-логических законов в обучении;
- Разные задачи;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептер үшін «Қазақ әдебиеті» пәні;
- Как построить прямую, перпендикулярную данной?;
- III. Типы лихорадок в зависимости от степени повышения;
- Тіктөртбұрыштар үшін екі еселі Риман интегралы қасиеттері;
- Основные формально-логические законы;
- Проценты;
- Построение и редактирование вертикальных, горизонтальных, наклонных, симметричных прямых. Создание изображения;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Что изображено на рисунке?;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Независимость числа от величины предметов;
- Требования, предъявляемые ко второму листу;
- Интегральная формула Коши;
- Фигуры, получающиеся в случае разреза ленты;
- Побудова магічних квадратів;
- Задание для экзаменующегося.;
- СӨЖ (СРС) орындау мен тапсыру графигі;
- Жұмыс.Висцеральді рефлекстер;
- Повідомлення про підозру;
- СТУДЕНТТІҢ ӨЗДІК ЖҰМЫСЫ;
- Мышцы и фасции груди, их топография, строение, функции, кровоснабжение и иннервация;
- Загородный, посадка,;
- Методы построения чертежа;
- Теорема Пифагора;
- Метонимическая антономасия основана на переносе по смежности: He sold all his Vandykes;
- IV. Работа по теме урока. – Сколько в нем единиц? десятков?;
- Прямоугольная система координат в пространстве;
- Раздельное написание наречных выражений в современной речи. НЕ с наречием;
- Задача 48;
- Физиология кафедрасы. № 6 сабаққа таратылатын материал;
- Переходная проводимость;
- Зертханалық жұмыс 15 . Тақырыбы: Түзеткіштің көпірлі сүлбесі;
- Білім берудің мазмұнын;
- Элементарные функции комплексной переменной;
- Монитор, принтер;;
- Зертханалық жұмыс №3;
- Перестановки. Знак перестановки;
- Таблицы функций Лапласа;
- Трапеция;
- Lexical variants and paronyms;
- Методическая разработка. 2. Теоретический материал по теме « двугранный угол »;
- Халықаралық гуманитарлық –техникалық университеті;
- Е. Рұқсат етілмейді, өйткені бірінші және екінші қауіптілік классына жататын элементтердің жиынтығы ШРЕК-тен бір бірлік жоғары;
- Геометрия, 8 сынып;
- Топографическая перкуссия, при которой используетсятихая перкуссия, проводится с цельюопределения границ легких.;
- Функции нескольких переменных;
- Оқытудыц беріктігі 5 page;
- Тема 4. Изображение цилиндрической зубчатой передачи;
- Повтори и отгадай загадки. Кто шапку на ногу надевает?;
- Дуальные цепи;
- Комплексные числа. Определение : числа вида а + bi, где a и b - действительные числа, а I – мнимая единица называют комплексными числами;
- Тақырыбы: Кардиология синдромы.Артериялық гипертензия;
- Функция ех дифференцируема в каждой точке области определения, и;
- Графический метод решения уравнения;
- Реті:30;
- Организационный комитет;
- Зертханалық жұмыс 9. Тақырыбы: Кернеу резонансы;
- Алгоритм выбора;
- Теория колебаний. Связи. Обобщенные координаты. Виртуальные перемещения. Обобщенные силы. Условия равновесия;
- Артикль a/an;
- Действия над векторами;
- Основные законы логики. Закон тождества. Закон непротиворечия. Закон исключительного третьего. Закон достаточного основания;
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеружәне шығару жолын талдау;
- I часть (5 баллов);
- Теоретико – методичні основи вивчення геометричного матеріалу в курсі математики І-ІV-х класів;
- Задание к расчетной работе. Для электрической цепи постоянного тока, электрические параметры элементов которой заданы в таблице:;
- Задачи и упражнения;
- Тема 6. Диалог, его виды. Логика дискуссии и спора;
- Расчетная периодичность ТО;;
- Задача № 39. Больная 42 лет, жалуется на одышку при подъеме на 2 этаж, кашель при физической нагрузке, сердцебиения;
- Подключение источника гармонического напряжения к последовательной RL-цепи;
- Задания и упражнения;
- Тест по теме 2;
- Матричное представление графов;
- Симплекс-метод;
- Контрольная работа №6;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|