Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 14 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Задание. Больная З., 3 лет, планово поступила в стационар;
- Поворот вектора комплексного числа;
- Патофизиология пищеварения;
- Особенности политического дискурса;
- Каскады усилительных устройств на транзисторах по схемам включения общей базой и общим коллектором;
- Бесконечно малые и бесконечно большие функции;
- Теплопроводность при нестационарном температурном поле;
- Логарифмы в музыке;
- Тематика курсовых работ. Методические рекомендации по курсовому проектированию;
- Паросиловые установки, принцип действия, область применения. Цикл Ренкина.;
- Обследование строения и двигательных функций артикуляционного аппарата;
- Упражнение на усиление концентрации слухового внимания;
- Правило применения формулы приведения;
- Сравнение чисел;
- На закрепление и усложнение;
- Справочные элементы книги;
- Выдержки из протоколов;
- Для 5-6 классов;
- Противоположность — отношение между суждениями, которые одновременно не могут быть истинными, но могут быть одновременно ложными;
- Ерік және оның бұзылыстары, олардың әлеуметтік –психологиялық сипаттамасын беріңіз;
- Проблемы построения языка-эталона. ЕСМ А. Вежбицкой как одна из моделей языка-эталона;
- Простой категорический силлогизм;
- При решении задачи надо помнить, что в 4-ой системе счисления самая старшая цифра – 3;
- Матрица соединений (узловая, структурная);
- Матрицы, их виды. Детерминант матрицы и его вычисление;
- Задание 8.Установите правильность деления понятий (в случае неправильного деления укажите, какое правило нарушено);
- Пример решения задач;
- Задание на 5 неделю;
- Сложные суждения. Сложные суждения образуются из простых путем их соединения;
- Геометрический смысл полного дифференциала функции двух переменных;
- Алгебра матриц;
- Тақырыбы:Жүректің ишемиялық ауруы: стенокардия, миокард инфаркты;
- Простой категорический силлогизм. Простой категорический силлогизм – умозаключение, построенное из простых категорических суждений;
- Математика;
- Зертханалық жұмыс №4;
- Математика летом после 3-го класса;
- Композиция научной работы;
- І. Задачі, які приводять до диференціальних рівнянь;
- Жаңа тақырыпты түсіндіру;
- ІІ деңгейлік тапсырма;
- Определение. Арксинусом числа a называется такое число из отрезка [-π/2 ; π/2], синус которого равен a.;
- Салыстыру мен лнллогия;
- Ползучесть, основы моделей ползучести. Теория старения;
- Experiments in the Laboratory;
- Задание 8. Укажите, какие значения соответствуют приведенным ниже образным выражениям;
- Основные теоремы векторного анализа;
- Мектеп математика курсының мазмұны, қағидалары және әдістемелік аспектілері;
- Орфоэпическое (литературное произношение) и орфографическое (буквенное произношение);
- Соответствие между числами систем счисления;
- Устройство и принцип работы;
- Сурет. Деңгей сызықтары және вектор бағыттауыштары;
- Жұмыс Өзін-өзі бағалау тесті;
- Лексический разбор слова;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 12 page;
- Система работы с аудиотекстом в обучении аудированию. Как отечественные, так и зарубежные методисты традиционно предлагают разбить работу над текстом на три этапа:;
- Приведение нецентральной линии к каноническому виду;
- Собственные векторы – это в точности векторы фундаментальной системы решений;
- Нарушения локомоторной функции нервной системы;
- Начальные понятия и теоремы геометрии;
- Нер» білім саласы. 5-6 сыныптарда «Музыка» оқу пәнін оқытудың мақсаты – оқушылардың музыкалық мәдениетін;
- Показательная форма комплексного числа;
- Математиканы оқытуда жалпы білім беру мақсаты;
- Дифференциалдық теңдеулердің қалыпты жүйесі;
- На П1 прямой угол проецируется в прямой, если одна сторона угла является горизонталью, а другая – __.;
- Подготовка к контрольной работе № 1;
- Шетел тілі. Негізгі орта білім деңгейіне арналған шетел тілі курсы жалпы орта білім деңгейінде оқыту дайындығына бағытталған;
- Матрицасы матрицасының кері матрицасы болып табылады;
- Введение. Сравнение фразеологизмов русского и английского языков;
- Теоретические сведения к практической работе. Множество – одно из основным понятий математики;
- Для тех предикатов из 1), которые не являются ни тождественно истинными, ни тождестывенно ложными, указать область истинности и область ложности;
- Классические методы научного решения научно-технических задач;
- Алым-педагог И.Гребенников отбасы қызметін.топқа бөледі:5;
- Методические указания 1 page;
- Многословие или речевая избыточность;
- Последовательность выполнения болтового соединения;
- Примерная тематика реферативных сообщений;
- Моделирование cтоxаcтичеcких объектов. 3. 1. Примеры стохастических объектов;
- Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики);
- Задачи на изготовление досок из балки;
- Способ эксцентрических сфер. Способ эксцентрических сфер можно применять для построения проекции линии пересечения двух поверхностей;
- Ограничение и обобщение понятия;
- Логические законы и правила преобразования логических выражений;
- Линейная зависимость и независимость векторов плоскости. Базис плоскости и аффинная система координат;
- Общая и частная дерматология;
- Ш. Есенов атындағы каспий мемлекеттік технологиялар жӘне инжиниринг университеті;
- Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 180;
- К изучаемой теме;
- Теоретические сведения к практической работе. Дискретная случайная величина и ее числовые характеристики;
- ВВЕДЕНИЕ. Фразеология — одно из самых ярких и действенных средств языка;
- Билет 12;
- Физиология кафедрасы. № 18 сабаққа таратылатын материал;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Найдите значения данных сумм;
- The opposition of emotionally coloured and emotionally neutral vocabulary;
- Неврологический статус. Ориентируется в окружающем пространстве и времени;
- От рассточния между предметами;
- Способы задания матрицы;
- В прямокутній трапеції основи дорівнюють 25 см і 37 см, а менша діагональ є бісектрисою тупого кута. Знайдіть площу трапеції. Варіант 11;
- Если две фигуры равны ,то равны и их площади;
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта. 1. Богданович М. В. Методика викладання математики в початкових класах: Навч;
- Стилистическое расслоение фразеологических единиц;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задачи;
- Жұмыстың мақсаты: Electronics Workbench мәзір құрамымен оқып, танысып білу;
- Упражнение № 50;
- Тестовые задания по аналитической геометрии;
- Автоматизация звука ч;
- II в а р и а н т. Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:;
- Обработка отдельных строк (столбцов) матрицы и работа с диагоналями;
- Princess of Wales, Prince of Camelot by Ian Cooper;
- Тени многогранников;
- Дәріс № 13-14 Арнайы педагогиканыц принциптері;
- Показаниями к назначению глюкокортикоидов у детей с острой ревматической;
- Тіктөртбұрыштар үшін екі еселі Риман интегралы;
- В010300-Педагогика и психология 2 page;
- Приложение 1. Таблица малой функции Лапласа;
- Аналитикалық геометрия;
- Квадратурные формулы Гаусса;
- Упражнения. 1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству (A, E, I, О) следующих суждений:;
- Задания к разделу 4;
- Пояснительная записка. к экзаменационным билетам за курс 7 класса;
- J. Galsworthy. The Broken Boot;
- Трематодоздар: шистосомоздар, описторхоз, клонорхоз, фасциоллез. Токсоплазмоз;
- Числа натуральные, целые, рациональные и иррациональные;
- Исконно русская лексика;
- Літературне читання;
- Практические занятия;
- Ситуационная задача № 17.;
- Основы филологического отношения к понятию «язык». Язык художественной словесности;
- Занятие 18. Подобия плоскости. Гомотетия;
- Генетика человека. Генотип организмов;
- Составление, ввод, трансляция и выполнение программ линейной и разветвляющейся структуры;
- Тема 2. Сущность понятия и его виды (лекция) – 2 ч;
- Бланк для заполнения;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом;
- Тема работы № 6. Определения по результатам ротационной вискозиметрии коэффициента динамической вязкости ньютоновской жидкости;
- Нахождение процентов данного числа;
- Директориальна свойство эллипса;
- Упражнения. 1. Укажите, какой вид индукции был использован для получения следующих выводов:;
- Тепе-теңдіктінегізгі логарифмдік тепе-теңдікдеп атайды;
- Жылдық оқытуға көшу экспериментіндегі сыныптарда оқу үдерісін ұйымдастыру ерекшеліктері;
- итоговой работы для выпускников начальной школы по математике;
- Полисемия;
- Спор, его структура, цели и различные формы;
- Оқытудыц беріктігі 4 page;
- II. Определение положения электрической оси во фронтальной плоскости и поворотов сердца вокруг его продольной и поперечной оси;
- Понятие о численных методах. Математическая модель;
- Технологии проведения элективных курсов;
- Общие закономерности возникновения и механизмы развития патологических процессов во внутриутробном периоде;
- Эргативный строй;
- Задания и упражнения. Задание 1. Укажите, какой вид индукции (полная или неполная) представлен в следующих примерах;
- Прогрессии;
- Сущность межпредметных связей;
- Спрямление окружности;
- Электронная техника;
- Глагол как часть речи. Морфологические категории наклонения, времени и лица. Их парадигматическое и синтагматическое значения;
- Нейропсихизм;
- В басне Козьмы Пруткова «Чиновник и курица» используется многозначность одного глагола. Какого именно? На какую полезную мораль намекает автор в конце басни?;
- Относительный фразеологический эквивалент;
- Фразеологические сращения;
- Информатика. 5-9-сыныптарда «Информатика» пәнін оқыту ҚР Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде №115;
- Тригонометрическая форма записи комплексного числа;
- Дифференциальная диагностика трихинеллеза;
- Уважаемые коллеги!;
- Порядок выполнения работы. 1.Для избранной (на лабораторно-практической работе № 4) темы своего урока уточнить место и значение планируемого занятия в общей системе уроков конкретной;
- VIII пара – преддверно-улитковый нерв;
- Оқытудыц беріктігі 1 page;
- Минимизировать функцию по кубу соседних чисел и карте Карно. Реализовать функцию переключательной схемой и схемой из функциональных в базисах И-НЕ, ИЛИ-НЕ;
- Сделать вывод из посылок, если это возможно;
- Практикум. Why is the Sahara a desert.;
- Анализ полученных данных по методики САН;
- Линейное свойство определителя;
- Условно-категорические умозаключения. Задание №12. Определите, какие из приведенных ниже заключений следуют из данных посылок и какие умозаключения при этом используются:;
- Многокаскадные усилители напряжения переменного и постоянного токов;
- Задача № 38. Больной 20 лет, поступил с жалобами на одышку смешанного характера при небольшой физической нагрузке;
- Зерттеудің көкейкестілігі. 2 page;
- Types of dictionaries;
- Выбор измерительного инструмента;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ 3 page;
- Виды и правила аналогии;
- Рентгеноанатомия позвоночника в норме;
- Занятие 15. Параллельный перенос и поворот плоскости;
- Приоритеты учителя при преподавании технологии;
- Морфологическая категория падежа имени существительного;
- Задание 2. А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания. 1) Каштанка, вскочив;
- Метод узловых потенциалов;
- Взаимное пересечение кривых поверхностей;
- Нахождение числа по процентам;
- Оценивание устных ответов;
- Классификация математических моделей;
- Численное интегрирование функций одной переменной;
- Понятие литературной нормы;
- Самостоятельная работа 3;
- Т.телен камилләштерүгә К. Насыйри . керткән өлеш;
- Переход от алгеброической к тригонометрической и наоборот;
- Тәрбие және жеке тұлғаны әлеуметтендіру;
- Система складених текстових задач курсу математики початкових класів;
- Арифметика каменного века;
- Лабораторная работа №3_3. Логические переменные и функции;
- Определение. Арифметическим корнем n-й степени из числа a называют неотрицательное число, n-я степень которого равна а.;
- Диагностические цели;
- Подходы к формированию и реализации технологического образования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|