Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делать если гражданину льготной категории не подошло техническое средство реабилитации?Стр 1 из 10Следующая ⇒ Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (ФСС по РК) обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации (ТСР) производится в рамках Федерального закона № 44-ФЗ путем заключения государственных контрактов на изготовление и поставку ТСР. Все характеристики и требования к закупаемым ТСР составляются на основании индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации, выдаваемой бюро МСЭ. При заключении контрактов на изготовление и поставку ТСР обязательным условием является предоставление Поставщиком гарантийного обслуживания сроком от 12 до 24 месяцев в зависимости от вида товара на основании гарантийного талона, который Поставщик вручает при поставке непосредственно гражданину льготной категории, а так же замена технического средства в случае, если оно не подходит инвалиду по техническим характеристикам. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в момент получения технического средства от поставщика гражданин должен проверить качество изделия: распаковать, проверить комплектацию и размеры изделия. В случае, если техническое средство по каким либо причинам не подходит, гражданин в праве отказаться от приема данного ТСР и не подписывать документ о приемке товара. Поставщик в свою очередь в кратчайшие сроки обязан заменить средство на необходимое. Если Поставщик отказывается исполнять свои обязанности в рамках заключенного контракта и произвести замену, гражданину необходимо обратится в Фонд социального страхования с письменным заявлением или позвонить на «горячую линию» Фонда (3652) 66-71-26. Сотрудники Фонда окажут необходимую помощь в замене технического средства реабилитации.
ГУ-РО ФСС РФ по РК
|