Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация рабочей программы





ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ»

Дисциплина «ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» является частью профессионального цикла в вариативной части дисциплин подготовки бакалавров по направлению 031900.62 «Международные отношения» профиль «Международные отношения и внешняя политика». Дисциплина «Основной иностранный язык для профессиональной деятельности» реализуется кафедрой английской филологии для бакалавров второго, третьего и четвертого курсов по направлению подготовки 032700.62 Международные отношения.:

Цель и задачи изучения дисциплины:

Целью дисциплины «Основной иностранный язык для профессиональной деятельности» является формирование у студентов коммуникативных умений, необходимых для выполнения конкретных видов профессиональной речевой деятельности, определяемых квалификационной характеристикой выпускника:

  • практической работе по поддержанию профессиональных контактов на иностранном языке;
  • информационно-аналитической работе с различными источниками информации на английском языке (пресса, радио, телевидение, Интернет; документы, специальная и справочная литература);

· ведение деловой переписки по вопросам организации международных мероприятий, проведение предварительных обсуждений и участие в рабочих переговорах на иностранных языках в рамках своей компетенции;

· выполнение устной и письменной переводческой работы в рамках своей компетенции;

· участие в работе по организации международных переговоров, встреч, конференций, семинаров;

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

иметь представление:

· о дифференциации лексики по сферам функционирования (обиходно-бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.)

· о социально-экономическом, культурно-историческом и общественно-политическом развитии стран изучаемого языка

знать:

§ английский язык в объеме активного владения (не менее 4000 лексических единиц общего и терминологического характера);

§ особенности функционирования английского языка в профессиональной сфере международных отношений

§ речевой этикет профессионального общения на английском языке

§ особенности построения текста по международным отношениям

уметь в рамках обозначенной проблематики общения:

в области аудирования:

· воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и специальных текстов, выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию

в области чтения:

· пониматьосновное содержаниеаутентичных общественно-политических, публицистических и специальных текстов по международным отношениям, детально понимать публицистические (медийные) и специальные тексты,

в области говорения:

· делать сообщения и выстраивать монолог-рассуждение, вести дискуссию в рамках изучаемой проблематики; вести диалог, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных (профессиональных) задач;

- в области аудирования:

· вести запись из аудиотекстов основных мыслей и фактов, а также запись тезисовустноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике;

- в области письма

· вести переписку на английском языке в рамках уровня поставленных задач;

· выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, т.д.),

владеть:

§ навыками использования справочной литературы на английском языке (толковые и переводные словари, справочники, энциклопедии);

§ навыками перевода специальной литературы с английского языка на русский и с русского языка на английской

§ навыками аннотирования и реферирования на английском/русском языке текстов по международным отношениям

иметь опыт:

§ выполнения письменных и устных переводов с английского языка на русский и с русского на английский язык материалов в рамках общественно-политической и профессиональной сфер общения;

§ восприятия и обработки в соответствии с поставленной целью различной информации на английском языке, полученной из печатных, электронных и иных источников в рамках общественно-политической и профессиональной сфер общения;

§ реферирования и аннотирования на русском/английском языке англоязычных материалов в рамках общественно-политической и профессиональной сфер общения.

Компетенции обучающего, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

Код компетенции Наименование результата обучения
ОК-1 умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем
ОК-6 стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-26 способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп
ОК-35 знание и понимание обычаев, норм поведения представителей различных стран и культур.;
ПК-3 знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов
ПК-5 готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач
ПК-6 способность выполнять устные и письменные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный
ПК-7 владение техниками установления профессиональных контактов и профессионального общения, в том числе на иностранных языках
ПК-16 обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной

Преподавание дисциплины «Основной иностранный язык для профессиональной деятельности» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические занятия, самостоятельную работу бакалавров, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости бакалавров в виде устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, рубежный контроль в форме устного опроса и (или) тестовых заданий, промежуточный контроль (экзамен) в виде экзаменационных билетов и контрольной работы в виде тестовых заданий.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 21,0 зачетных единиц, 756 часов.

Программой дисциплины «Основной иностранный язык» предусмотрены:

Практические занятия в объеме  
Самостоятельная работа бакалавров в объеме  
Контроль самостоятельной работы  
Экзамен  

 

Date: 2016-08-30; view: 180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию