Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс №2 «Лучшие практики профилактической работы по проблеме ВИЧ/СПИД с подростками и молодыми людьми групп риска в странах Восточной Европы и Центральной Азии». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В центре внимания курса будут результативные подходы, формы и методы профилактической работы с подростками и молодыми людьми групп риска, которые были успешно апробированы в одной или в нескольких странах региона Восточной Европы и Центральной Азии на базе учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты, а также в общественных организациях.
Программа курса включает следующие тематические блоки: 1. Подходы к пониманию лучших практик в профилактической работе. На первой неделе участники и участницы курса познакомятся с основными инструментами платформы дистанционного обучения (moodle), смогут представить друг другу свой опыт работы по теме курса, изучат критерии к определению лучших практик в профилактической работе с подростками и молодыми людьми, в том числе из групп риска. 2. Лучшие практики первичной профилактики с подростками и молодыми людьми. На второй неделе участники познакомятся с теорией и практикой организации и проведения программ первичной профилактики для подростков и молодых людей. На примере конкретных организаций из стран Восточной Европы и Центрально Азии будут изучены наиболее известные формы и методы работы: равное обучение, форум-театр, профилактические акции и профилактическая работа с помощью компьютерных технологий. 3. Лучшие практики вторичной профилактики с подростками и молодыми людьми, употребляющие ПАВ (в т.ч. ПИН). На третьей неделе будут представлены примеры практик, направленные на подростков и молодых людей, употребляющих психоактивные вещества, в том числе потребителей инъекционных наркотиков. Особое внимание будет уделено анализу практик, направленных на межведомственное партнерство, в том числе работу мультидисциплинарных команд. 4. Лучшие практики вторичной профилактики с подростками и молодыми людьми, имеющие незащищенные половые контакты (в т.ч. РКС и МСМ). На четвертой неделе курса будут представлены примеры практик, направленных на подростков и молодых людей, имеющих незащищенные половые контакты, в том числе работников и работниц коммерческого секса и мужчин, имеющих сексуальные контакты с мужчинами. Особое внимание будет уделено анализу практик, которые предполагают долгосрочную работу, направленную на изменение поведения подростков и молодых людей на более безопасное. 5. Практикум и подведение итогов курса. На пятой неделе у участников будет возможность составить план внедрения новых знаний в своей профессиональной деятельности, а также в работе организаций, которые оказывают услуги подросткам и молодым людям, в том числе из групп риска. У выпускников и выпускниц курса будет возможность создания дальнейших совместных проектов по повышению квалификации специалистов, работающих в области профилактической работы с подростками и молодыми людьми, в том числе групп риска. СПРАВКА. Курсы дистанционного электронного обучения были разработаны в рамках деятельности Регионального ресурсного тренингового центра для специалистов, работающих с подростками групп риска " EDU-HUB ", который работает с 1 декабря 2014 года на базе Республиканского общественного объединения "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО" при технической и экспертной поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Первые группы участников и участниц по данным курсам прошли обучение в мае-июне и сентябре-октябре 2015 года и получили высокую оценку пользователей. Участниками и участницами курсов стали 460 специалистов из 8 стран Восточной Европы и Центральной Азии.
|