Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Является ли дар говорения на языках наименьшим даром.Всемирное распространение дара говорения на языках в наше столетие вызвало различные суждения. Ко всему они далеко расходятся. Одни говорят, что говорение на языках является наименьшим из всех даров. Другие считают его почти что наибольшим из всех даров и думают, кто не имеет его, тот еще даже и не является настоящим христианином. Одни отвергли этот дар как что-то бесовское, другие с ликованием приняли его как божественный подарок. Сегодня это суждение, в общем, стало более объективным. И все-таки христиане не имеют еще единого мнения в оценке этого дара. Утверждение, что дар говорения на языках является наименьшим из всех даров, не может основываться на Новом Завете. Основание такого умаления до наименьшего дара видят в перечислении духовных даров в 1 Коринфянам 12, где дар иных языков стоит на последнем месте. Если бы это было так, тогда нужно бы сказать, что любовь является наименьшей из проявлений духовной жизни, так как в 1-ом Послании Коринфянам 13:13 любовь упоминается на последнем месте: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь...» Но здесь утверждается именно противоположное. Последовательность в перечислении нельзя применить для измерения ценности, так как в Марка 16:17-18 говорение на языках стоит не на последнем, а на втором месте. И даже в 1 Коринфянам 12 на последнем месте стоит не говорение на языках, а истолкование языков, которое согласно замечанию Павла является важным даром, который следует достигать. Павел не пытается обесценить говорение на языках, а только правильно его классифицировать, так как он сам с благодарностью пользовался им. Очевидно, дар говорения на языках был неправильно понят в Коринфе. Вероятно, коринфяне пытались проповедовать и наставлять на языках (сравни 1 Кор. 14:16,19,20). Везде, где Павел критически говорит о говорении на языках, мы должны принимать во внимание, что это было связано со злоупотреблением. Некоторые даже пытались евангелизировать на языках, чтобы привести неверующих людей к обращению. Павел объясняет, что говорение на языках без истолкования, как правило, целесообразно только как говорение к Богу. Мнение о том, что говорение на языках Духом понятно людям, возникло из-за недопонимания сообщения о Пятидесятнице. Павел показывает, что тьма слов на незнакомом языке имеет меньше ценности для наставления и учения, чем пять слов своим умом. К людям можно понятно говорить только на их языке, к Богу же на любом языке.
|