Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Арифметический диктант. – Запишите только ответы. 13 – 4 3 + 9 11 – 4 5 + 4 12 – 4 10 – 8 12 – 6 14 – 6 6 + 7 9 – 3 15 – 6 10 – 7 9 + 3 10 + 7 4 + 8 8 + 6 7 + 6 14 – 10 5 + 6 15 – 6 9 + 6 5 + 7 5 + 5 14 – 4 Проверка. Возьмите зелёную ручку, поменяйтесь тетрадями. Я читаю ответы, вы проверяете. Если все правильно, ставьте букву «М» – «молодец». III. Подготовка к изучению новой темы. 1. Счет прямой и обратный от 0 до 20 и от 20 до 0. 2. Назовите соседей числа: 5, 9, 13, 19. 3. Какое число называют раньше при счете: 13 или 14, 19 или 20, 1 или 2? 4. Какое число называют при счете позже: 19 или 20, 15 или 18, 5 или 6? IV. Работа по новой теме. 1. Обсуждение задания 1 на с. 74 учебника. – Рассмотрите внимательно рисунок и ответьте на вопросы учебника. Какой вывод можно сделать? Дети должны сказать, что из двух чисел меньше будет то, которое при счете называется раньше, и больше то, которое называется позже. Примечание. Если дети еще затрудняются сделать вывод, надо выполнить дополнительно аналогичные упражнения. 2. Выполнение упражнений 2, 3, 4, 5, 6 на с. 74–75 учебника. Дети должны сказать, какое число больше или меньше, и объяснить, почему. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. На доске – 9 зайчиков, 9 флажков, 9 точек в круге. Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. Сколько видите флажков, Столько – головой кивков. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. V. Закрепление изученного. 1. Выполнение упражнений 1, 2, 5 на с. 4–5 в рабочей тетради № 2. 2. Самостоятельная работа (по вариантам).
VI. Итог урока. – Что изучали на уроке? – Вспомните, какие выводы вы делали на уроке. Урок 92 Цели: уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше», «меньше»; знать, что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. Ход урока
|