Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерные системы бр-я.





Из зарубежных КСУ в России наиболее известна система «Фиделио». Как правило, она используется в гостиницах с участием иностранного капитала. Данная система была разработана в Мюнхене еще в 1987 году. «Фиделио» предназначена для использования не только гостиницами, но и поставщиками питания, организаторами конференций. Такая система установлена в 100 крупнейших гостиничных цепях(Sheraton,Hilton, Marriot, Kempinsky, Hyatt и т.д.) Система «Фиделио» поддерживает все этапы работы гостиницы: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров и подходит для использования в гостиницах любого размера.Функциональный комплекс разбит на несколько модулей: бронирование, блок управления номерным фондом, управление тарифами(просмотр, изменение, оптимизация), пакетирование услуг(конфигурация, реализация отслежива-ние, предоставление услуг, расчеты и т.п.), регистрация и выписка гостей, подготовка отчетов.Модуль бронирования позволяет выполнять более 20 различных подзадач: просматривать информацию о наличии комнат, вести базу данных клиентов, бронировать номера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автоматическую факс-рассылку. Модуль отчетов ведет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов. Например, отчетов о состоянии номеров, заполнении гостиницы, о проживающих гостях, текущем финансовом положении.Система «Фиделио» полностью русифицирована и адаптирована для российского рынка. Как правило, система «Фиделио» устанавливается гостиницами совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros. Дополнительно могут поставляться программа автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, программа организации отдела продаж и маркетинга, программа главного инженера и др.Все программы работают как единая интегрированная система. Стоимость установки системы «Фиделио» рассчитывается для каждого заказчика индивидуально и в первую очередь зависит от комплектации системы и размеров гостиницы.Система «Lodging touch» создана американской компанией MAI Hospitality, являющейся одним из лидеров в разработке программ для индустрии гостеприимства. В числе 4500 клиентов компании есть и российские гостиницы: «Ренессанс», «Аэростар», «Международная», «Эридан», «Союз».На сегодняшний день система «Lodging touch» является, пожалуй, одной из наиболее современных программных средств комплексной автоматизации гостиничного бизнеса. Программа полностью русифицирована и адаптирована под российский гостиничный рынок.Система представляет собой интегрированный пакет программ, автоматизирующий различные отделы гостиницы: портье, ресторанную службу, отдел продажи и организации банкетов. Система «Lodging touch» может быть связана с такими перифирийными системами, как бухгалтерские программы, системы оптимизации прибыли гостиницы, платное телевидение, телефонной системы, контроля доступа в номера и др. Эта система стыкуется с российскими бухгалтерскими программами, например, с системой «Парус».Программа «Lodging touch-Портье» построена по модульному принципу. Центральным является операционный блок, поддерживающий функции бронирования номеров (оформление и отмена брони, ведение листов ожидания, просмотр поэтажных планов), заселения и выписки гостей, начисления платежей и процедуру ночного аудита. Здесь можно просмотреть отчет по состоянию гостиницы (в графическом или табличном вариантах), получить разнообразную справочную информацию (гостевые карточки, паспортные данные и т.д).К числу некоторых других программных модулей системы относятся блок управления тарифами, блок управления номерным фондом(для составления графика уборки номеров и работы горничных). Существует также программный блок работы с турагентсвами, позволяющего выполнять оформление заявок от агентств, расчет комиссионных, определение скидок и специальных предложений, просмотр статистики.Система «Nimeta» -новый продукт, предназначенный для малых и средних отелей. Работа системы предоставляет возможность аренды и использования системы управления гостиницей посредством Интернет-технологий. Эта технология заключается в том, что все данные о гостинице и, собственно, сама программа системы управления гостиницей находятся вне гостиницы на специально выделенном для этого сервере. Такой сервер находится в оборудованном сервис-центре Интернет-провайдера.

Date: 2016-08-29; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию