Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение наглядных и практических методов в музыкальной педагогике.





Функции наглядности: 1)повысить интерес к учебным предметам, 2)сделать их содержание более доходчивым,3)облегчить усвоение знаний и способов деятельности. Многие изучаемые предметы и явления доступны непосредственному наблюдению в процессе обучения и поэтому воспринимаются наглядно. Прослушивания музыки, литературных произведений педагогика рассматривать как один из видов наглядности, которая может выступать в различных формах. В тех же случаях, когда объекты изучения недоступны непосредственному наблюдению, учащиеся получают о них представление опосредованно с помощью таких средств наглядности, как иллюстрации, макеты, схемы, таблицы, что говорит о разнообразии её форм. Наглядность используются на всех уроках музыки. Испокон веков, обучая детей игре на инструментах, преподаватели всегда применяли показ и наведения. Демонстрация приемов игры и характер звучания, особенно на начальном этапе музыкального обучения, служит достаточно универсальным средством педагогического руководства. Только в одном случае наглядность выступают зрительной форме (показ приема), в другом – в слуховой (показ звучания).

Очень органичны для музыкального обучения практические методы. Их сущность состоит в том, что по заданию преподавателя, который определённым образом организует учебную работу, учащиеся упражняются в применении знаний, совершенствовании способов деятельности. Овладение всеми исполнительскими, как и слуховыми, умениями и навыками осуществляется посредством специальной системы упражнений в постоянной практике. Даже умение по-настоящему слушать музыку, которое является главным в музыкальной деятельности и лежит в основе всех других её видов, приходит не сразу, а в результате длительного общения с музыкой, целенаправленного воспитания и опыта. Умение слушать формируется на всех уроках музыки, в том числе в процессе исполнительской работы в классах игры, ансамбля, хора, оркестра. Не что иное, как слуховые задачи, постоянно ставит перед учеником преподаватель, когда добивается от него правильного исполнения, хормейстер – при выравнивании звучание голосов, педагог по сольфеджио – по существу во всех видах учебной работы.

 

Date: 2016-07-25; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию