Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководитель практики от образовательного учреждения.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Гуманитарно-педагогический факультет Базовая кафедра педагогики и психологии
Утверждаю: Заведующая базовой кафедрой ПиП ____________ Лодкина Е.В. (подпись) «__» ________ 201__ г.
План программы практики «ПОМОЩНИК ИНСПЕКТОРА» производственная (организационно педагогическая практика)
Практиканты: обучающиеся группы ПиПдп-13 (3 курс) Гуманитарно-педагогического факультета, очной формы обучения по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», квалификация «Социальный педагог»
Руководитель практики: ст. преподаватель базовой каф ПиП Т.Н. Чекмарева
Период практики: с 27 июня 2016 г. по 23 июля 2016 г.
Братск 2016 г.
Пояснительная записка. Руководитель практики от образовательного учреждения. 1. Чекмарева Т.Н. – ст. преподаватель базовой кафедры ПиП ФГБОУ ВО «БрГУ» База и место практики: 1. Комитет по управлению Центральным округом. 2. Комитет по управлению Падунским округом. 3. Комитет по управлению Правобережным округом. Место практики: 1. Центральная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Братска, Комитета по управлению Центральным округом, в качестве помощника инспектора. 2. Падунская комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №1, Комитета по управлению Падунским округом, в качестве помощника инспектора. 3. Падунская комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №2, Комитета по управлению Правобережным округом, в качестве помощника инспектора. Руководитель практики от базового учреждения: Центральная КДНиЗП №1: 1. Сухарева Ирина Борисовна - Заместитель заведующего отделом по работе с несовершеннолетними, инспектор Центральной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Братска Падунская КДНиЗП №1: 1. Дягилева Зинаида Васильевна - заместитель председателя комитета по работе с населением. 2. Волкова Марина ………. - главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав??????? Падунская КДНиЗП №2: 1. Гудков Евгений Владимирович - заместитель председателя комитета по работе с населением. 2. Осыко Энрика Александровна – Ведущий специалист, инспектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Братска Основание: распоряжение администрации муниципального образования города Братска от 14.06.2016 г. № 59; приказ № 455сд от 04.05.2016 года по ФГБОУ ВО «БрГУ». Период практики: с 27 июня 2016 г. по 23 июля 2016 г. Время прохождения практики: Согласно Положения о порядке проведения практик, обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет», и пункта п.8.5. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях должна составлять: в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК Российской Федерации), в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК Российской Федерации). С момента зачисления обучающихся на рабочие места в качестве практикантов на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты, действующие в организации (предприятия, учреждения), с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации (предприятии, учреждении) порядке. Дневник практикии отзыв о работе практиканта: Согласно Положения о порядке проведения практик, обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет», и - Приложения 11, практиканту следует заполнять дневник практики, приведенный как образец в приложении (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 6). - Приложения 12, практиканту следует предъявить отзыв о его работе, подготовленный руководителем практики от организации (предприятия, учреждения); как образец приведен в приложении (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 7). Основные задачи практики студентов сочетаются с основными задачами работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; заключаются: - в организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, - устройстве и охране прав несовершеннолетних, - координации усилий государственных органов и общественных организаций по указанным вопросам, - рассмотрению и организации дел о правонарушениях несовершеннолетних и осуществлению контроля за условиями содержания и проведением воспитательной работы с несовершеннолетними в учреждениях (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 28.05.71, от 01.10.85 N 1527-XI). Текущие задачи практики студентов вытекают из Плана программы практики обучающихся и заключаются в закреплении полученных знаний, умений и навыков в течение периода обучения в условиях университета по изучаемым дисциплинам. План программы практики. План программы практики составлен с опорой на «ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 28.05.71, от 01.10.85 N 1527-XI, от 06.08.86 N 3785-XI)
1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (в условиях базовой кафедры ПиП). Психологическая подготовка обучающихся к практической деятельности в условиях работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: 1.1. Проведение тренингов на психологическую устойчивость обучающихся к работе с контингентом, имеющим проявления девиантного и деструктивного поведения (отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения, ст. преподаватель базовой кафедры ПиП). 1.2. Проведение тренингов командообразования для обучающихся в их подготовке к работе в структуре Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. (отв. Лютова Е.В. – психолог КДН и ЗП). 1.3. Проведение входной диагностики (личностные качества студентов, необходимые в реализации профессиональной деятельности инспектора КДН и ЗП). (отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения). 1.4. Ознакомление с реализацией Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изм. и доп., вступающими в силу с 31.01.2013) (отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения). (отв. Осыко Э.А. – руководитель практики от базового учреждения КДН и ЗП №2 комитета по управлению Правобережного округа администрации г.Братска Горяева С.С. – социальный психолог школы № 34 п. Энергетик). 1.5. Ознакомление с функциональными обязанностями инспекторов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета. (отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения). (отв. Осыко Э.А. – руководитель практики от базового учреждения КДН и ЗП №2 комитета по управлению Правобережного округа администрации г.Братска Горяева С.С. – социальный психолог школы № 34 п. Энергетик).
2 этап. ПРАКТИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (на местах практики обучающихся). Практико-теоретическая подготовка обучающихся в процессе их практической деятельности в условиях работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: 2.1. Изучение и осмысление путей реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изм. и доп., вступающими в силу с 31.01.2013) (отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска). 2.2. Изучение и осмысление путей реализации Закона по Иркутской области «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области» (отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска). 2.3. Изучение и осмысление путей реализации Постановления «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении семей и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении» (отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска). 2.4. Обучение функциональным обязанностям работы инспектора комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета. (отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска).
3 этап. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКАНТА. Самостоятельная работа обучающихся по направлению Педагогика и психология девиантного поведения в подразделениях КДН и ЗП, согласно приказа их распределения. Выполнение заданий и поручений Ведущих специалистов, инспекторов КДН и ЗП, отвеянных руководителей практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска.
3.1. Знакомство с личными делами состоящих на учете семей и отдельных подростков. 3.2. Составление Актов первичного обследования условий жизни семьи, находящейся в социально опасном положении (см. Приложение 1). 3.3. Составление Актов первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (см. Приложение 2). 3.4. Составление примерного межведомственного комплексного плана по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении семей и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (см. Приложение 3). 3.5. Составление примерного межведомственного комплексного плана по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (см. Приложение 4).
4 этап. ИТОГОВЫЙ (в условиях базовой кафедры ПиП). 4.1. Проведение итоговой диагностики (личностные качества студентов, необходимые в реализации профессиональной деятельности инспектора КДН и ЗП. (отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения). 4.2. Сравнительный анализ показателей готовности студентов специальности ПиПдп-13 к дальнейшей профессиональной подготовки и обучению их деятельности. 4.3. Отчет по реализации Плана программы практики «ПОМОЩНИК ИНСПЕКТОРА», производственной практики (организационно педагогическая практика) студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», квалификация «Социальный педагог» (см. Приложение 5).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Акт первичного обследования условий жизни семьи,
|