Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Серпантины, их виды. Правила размещения на склонах, определение геометрических элементов.В серпантине применяют кривые описанные с внешней стороны угла поворота. Обязательное условие: между концами обратных кривых и основной кривой серпантины должно быть достаточное расстояние для размещения переходных кривых и прямых вставок, а также отгонов виража и уширения проезжей части. проектирование серпантины заключается в установлении величины отдельных её элементов и проверке возможности размещения на местности з.п. с подпорными стенками или с откосами и канавами. Серпантина 1ого рода – симметричная, Rкривых расположены выпуклостью в разные стороны (R равны, длины прямых вставок равны) 1ого рода со смещенным центром основной кривой. 2ого рода – со смещенным центром вправо или влево. В этом случае обратные кривые направлены выпуклостью в одну сторону и их R не равны. Несимметричная При проектировании серпантины особое внимание уделяют устойчивости з.п., а также комфортным условиям движения. А-В должно быть достаточным для размещения откосов з.п. Для проектирования серпантины выбирают наиболее пологие склоны. Очертание серпантины приспосабливают к рельефу местности и при этом необходимо обеспечить устойчивость з.п. без строительства искусственных сооружений. Нормы для проектирования серпантины: 1) уклон – зависит от радиуса и расчетной скорости движения. С уменьшением радиуса в плане необходимо снижать продольный уклон 2) ширина проезжей части на кривой увеличена Пкр=П+Δ(Δ, зависит от R, нормируется СНИП 2.05.02-85) 3) Скорость движения/категория дороги/R 10/IV-V/10-12; 15/III/15-17; 30/II/35-40; 50/I / 60-100 4) переходные кривые. Длина переходной кривой Lпер=V2/(47*R*J) J – нарастание центробежного ускорения. Чем выше значение J, тем безопаснее движение по кривой. Для горных дорог J=0,08-1,2
|