Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фильтр по типу работы





 

  - Мгновенное подтверждение- отель работает онлайн, бронирование без помощи оператора. - С хорошими отзывами- оценка гостей от 8 до 10 баллов. - Без предоплаты -поселение возможно за наличный рассчет, по приезду в отель - Отели за полцены -перечень отелей, в продаже у которых есть номера со скидкой 50%.  

 

3. Поиск по услугам:

 

С помощью этого фильтра можно выбрать отели с определенной услугой,

 

4. Тип размещения:

 

При выборе одного или нескольких типов размещения - будут отображаться только те объекты, которые выбраны. Изначально(по умолчанию) выводятся все объекты от самых дешевых к дорогим 2-х местные номера. Чтобы изменить порядок выведения по стоимости - необходимо изменить фильтр “Цена(за ночь)”

 

5. количество звезд:

 

Возможность фильтрации гостиниц по количеству звезд

 

6. Цена за ночь:

 

Возможность выбрать отели в нужной ценовой категории

 

Звонок гостинице:

 

Нужен для сохранения информации в СРМ по результату прозвона отеля. Для каждого нового звонка необходимо использовать новый тикет.

 

 

Состоит из 3 блоков

 

 

Блок “Список отелей”

Представлен список всех отелей по городу, который выбран в заявке на бронирование. В поле поиска сверху списка - можно ввести название отеля и осуществить поиск по названию отеля. - название отеля - % комиссии который нам предоставляет отель - цена номера От - под названием отеля, указан комментарий отдела по работе с отелями для оператора (примечание о гостинице, условия работы и т.д.) - список отелей отсортирован по алфавиту. - фиолетовым выделены отели, которые работают в онлайн режиме
- в верху списка указаны отели, по которым уже был создан тикет “звонок гост.”, такие отели отмечены зеленой иконкой

 

Блок “Информация по отелю и номерам”

 

После выбора отеля чекбоксом в блоке “Список отелей”- отображается инфо о отеле.

 

Подробнее - После выбора отеля галочкой в блоке “Список отелей”- отображается подробная информация про отель. - Название гостиницы - Телефоны для бронирования - Email для бронирования (на который потом отсылается Акт заселения) - Адрес - Комментарий по отелю - Как проехать - Порядок аннуляции - Юр. лицо - Форма деятельности Кнопка Посмотреть на сайте - при клике на которую автоматически перенаправляет на страницу отеля на сайте  
Вкладка Номера -представлен список свободных номеров на выбранные даты. Даты автоматически подтягиваются с тикета Заявка на бронь (даты можно изменить в этом же блоке ниже.) Инфо о номерах следующая): - Стоимость - Описание номера - Список услуг - Способ бронирования - Размер штрафа - Сумма штрафа - Дата отмены (бесплатная аннуляция)

 

Если при прозвоне отеля администратор сообщает, что нет определенного номера на выбранные даты или на какое-то другие даты, то необходимо - выбрать даты (даты можно изменить в этом же блоке ниже.) - возле наименования номера нажать кнопку Нет свободных номеров. При отсутствии нескольких номеров, необходимо нажимать Нет свободных номеров возле каждого номера. При этом всплывает диалоговое окно (см. ниже). Что бы его закрыть- нажимаем “ок” На отдел по работе с отелями уходит письмо, что нет мест в выбранном отеле.    

 

 

Блок “Комментарий по прозвону”

 

Текстовое поле, в котором оператор указывает результат прозвона отеля. Краткое и понятное содержание разговора с отелем (есть номер полулюкс или стандарт по цене 450 грн, доп место +100 грн и т.д). Можно заполнять самостоятельно (вручную) или выбрать предложенные варианты, которые представлены внизу поля (Все хорошо, Забронировано, Не дозвонилась, Нет мест). Если поле Комментарий не заполнено - невозможно сохранить тикет.  

 

Блок “Комментарий по гостинице”

 

Поле - которое заполняется отделом по работе с отелями (подтягивается с Партнерки), оператор редактировать не может.

 

 

После сохранения тикета, информация сохраняется в истории по бронированию.

 

 

Звонок клиенту

Отображается информация, результат разговора с клиентом.

 

 

 

Блок “Комментарии”

 

 

Текстовое поле, в котором оператор указывает результат прозвона клиента. Можно заполнять самостоятельно (вручную) или выбрать предложенные варианты, которые представлены внизу поля (Предложила; Подумает; Отправила email; Не дозвонилась; Нет мест; Найти другие варианты; Отказался; Согласился; Сам перезвонит). После сохранения тикета, информация сохраняется в истории по бронированию справа. Если поле Комментарий не заполнено - невозможно сохранить тикет.  

 

 

Бронирование номера

 

После согласия клиента бронировать предложенный отель, оператор перезванивает в нужный отель и бронирует номер в телефонном режиме.

Для оформления бронирования в СРМ используется тикет “Бронь”

 

 

 

1. Заполняем поле “Тип бронирования”

 

“Тип бронирования”, есть возможность выбора типов: - Бронирование по предоплате - оформляется, когда необходимо оплатить бронирование полностью или частично до момента поселения в отель. -Бронирование без фин. гарантии - оформляем, когда в отель можно поселять без предоплаты, до даты заезда не более трех дней. -Передача карточки - используется только для онлайн бронирований.  

 

Date: 2016-07-25; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию