Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патрулирование границы полей;ЗАДАНИЕ на лабораторную работу по дисциплине: “Информатика” Студенту Сулейманову Руслану Сулеймановичу группы Н–92 Цель работы: Дата выдачи задания Срок сдачи работы «»2016 «»2016 Начало XXI века отмечено возросшим интересом к беспилотной летательной технике практически во всех развитых странах. Благодаря революционному развитию ряда технических направлений в последнее десятилетие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) представляются эффективными для решения широкого спектра задач. Существует перспектива применения БПЛА и в тех областях, где отсутствие пилота на борту позволяет сделать летательный аппарат более компактным и дешевым. Наиболее интенсивное развитие беспилотной летательной техники наблюдается в США, где военными затрачивается 73% от расходов на разработку и производство БПЛА, осуществляемых во всем мире. В ближайшие годы финансирование военных программ развития БПЛА в США планируется увеличить. Совершенно очевидно, что наряду с сугубо военными разработками в области БПЛА появятся также средства и технологии двойного назначения. Американская авиационная индустрия уже сейчас активно изучает области возможного расширения спроса в гражданской сфере на беспилотную технику и делает настойчивые попытки изменить законодательство с тем, чтобы устранить бюрократические препятствия к ее широкому внедрению в народном хозяйстве. К наиболее перспективным направлениям можно отнести использование БПЛА в транспортной и сельскохозяйственной авиации, для связи, охраны объектов, регулирования транспортных потоков в крупных городах. Согласно зарубежной классификации UVS International все БПЛА делятся на тактические БПЛА с подуровнями по дальности и высотности действия, а также на стратегические и специальные БПЛА. Деление на БПЛА самолетного, вертолетного (БПЛА ВТ) и иного типов не предусматривается. Отечественная классификация отличается от зарубежной в связи с малой распространенностью разных типов БПЛА и включает следующие типы: микро- и мини-БПЛА ближнего радиуса действия; легкие БПЛА малого радиуса действия; легкие БПЛА среднего радиуса действия; средние БПЛА; средние-тяжелые БПЛА; тяжелые БПЛА среднего радиуса действия; тяжелые БПЛА большой продолжительности полета; Беспилотные боевые самолеты (ББС). Беспилотный летательный аппарат, взятый за основу дипломного проектирования, относится к классу малых многоцелевых авиационных носителей (мини БПЛА). Класс миниатюрных сверхлегких и легких аппаратов и комплексов на их основе с взлетной массой до 6 кг начал появляться в России относительно недавно, но уже довольно широко представлен. БПЛА предназначены для индивидуального оперативного использования на малых дальностях на удалении до 25…40 км. Они просты в эксплуатации и транспортировке, выполняются складными и позиционируются как «носимые», запуск осуществляется, как правило, с руки. Управление полетом БПЛА включает решение двух связанных задач – обеспечение заданной ориентации аппарата в пространстве относительно его центра масс и обеспечение перемещения центра масс из пункта старта к цели. Управление БПЛА может осуществляться как в дистанционном, так и в автоматическом режиме. Дальность, на которой возможно осуществлять дистанционное управление БПЛА, как правило, ограничена одним из двух факторов – дальностью видимости БПЛА оператором или ограниченной мощностью радиопередающего устройства. Для автоматического режима управления БПЛА оснащается автопилотом, который включает датчики для определения ориентации, положения и скорости БПЛА, бортовой компьютер, приемник сигналов глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС, а также устройства сопряжения с бортовым радиоприемником. Важным преимуществом комплекса с автопилотом на борту является то, что он допускает управление БПЛА не только в автоматическом режиме, но и в ручном, а также в дистанционно-пилотируемом, когда оператор имеет возможность скорректировать маршрут или режимы пролета, находясь при этом вне зоны прямой видимости БПЛА. К примеру, по выбору оператора полет по маршруту может осуществляться в автоматическом режиме или дистанционно-пилотируемом. Автоматический режим более помехоустойчив, но требует высокой надежности всех элементов бортовой системы управления, а потому его реализация требует тщательной технической подготовки. Кроме того, выполнение в автоматическом режиме таких элементов полета как взлет и сближение с целью может потребовать дополнительных усилий и заметно усложнить систему управления. Возможность использования дистанционно-пилотируемого режима вне зоны видимости мини-БЛА дает неоценимое преимущество вносить коррективы в случае возникновения непредсказуемых заранее обстоятельств, но также усложняет бортовую систему управления. · По этим причинам наиболее эффективной является схема, когда на начальном и конечном участках полета управление осуществляется в ручном режиме, а перелет к району, где расположена цель – в автоматическом (или в дистанционно-пилотируемом). · Приблизительно половина имеющихся и проектируемых систем БПЛА в России относится к первым категориям, то есть к самым легким. Это объясняется тем, что для разработки этих аппаратов требуются наименьшие финансовые вложения. · Беспилотные летательные аппараты малого класса обладают следующими преимущества перед пилотируемыми средствами: · не требуется разрешений на выполнение полётов (класс авиамоделей); · не требуется регистрация воздушного судна; · для подготовки к вылету и управления не требуются навыки лётчика; · малая стоимость носителя; · безопасность применения; · низкая стоимость эксплуатации; 1.1.1.1.1.1.1.1.1 современная элементная база позволяет выполнять полностью автономный полёт от взлёта до посадки; 1.1.1.1.1.1.1.1.2 миниатюризация аппаратуры позволяет разместить на борту полноценный комплекс мониторинга. Комплекс Фрегат-2 был специально разработан под нужды сельского хозяйства с целью обеспечения мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения, в сотрудничестве с ГНУ Донской НИИСХ Россельхозакадемии. 1.1.1.3 Комплекс Фрегат-2 предназначен для решения следующих задач: патрулирование границы полей;
|