Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение о подозреваемом факте агрессии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Часто люди не рассказывают о случаях агрессии по ряду причин. Это может быть: • боязнь человека, проявляющего агрессию (т.е. агрессора); • чувство собственной вины за произошедшее; • недостаток средств связи или навыков общения; • замешательство, растерянность. Важно, чтобы сотрудники внимательно наблюдали за происходящими в состоянии и поведении клиентов и коллег изменениями, четко фиксировали и передавали непосредственным руководителям любые подозрения о возможности проявлений агрессии. Регистрация признаков и симптомов агрессии очень важна, так именно с ее помощью можно обнаружить возможный источник агрессии и своевременно ее предупредить. Однако необходимо помнить о том что сотрудник, записывающий информацию, должен фиксировать только факты и быть при этом предельно объективным. Например: Ольга Ивановна работает в отделении дневного пребывания. Во врем обслуживания клиентки М., она замечает на руке гипс. Ольга Ивановна интересуется, как женщина получила эту травму. Клиентка, в свою очередь нерешительно сообщает ей, что дома она потеряла сознание и упала в обморок. Тщательно пронаблюдав за поведением клиентки, Ольга Ивановна замечает, что та чем-то сильно обеспокоена. Когда муж клиентки М. пришел, чтобы встретить ее, Ольга Ивановна спросила у него о том, как женщина получила травму. Муж сообщил, что она упала, когда потеряла сознание. При этом разговоре мужчина становился раздражительным и отказывался отвечать на дальнейшие вопросы. Он позвал жену, и они немедленно уехали. Ольга Ивановна письменно сообщила своему руководителю об этом случае. Это выглядело следующим образом: 11 февраля 2002 г. Клиентка М. Прибыла в ОДП со сломанной рукой. Возможно, эту травму ей причинил ее муж, так как во время беседы, он был чрезвычайно подозрительным. Следует отметить, что семья М. — мусульмане. Клиентка -очень послушная и немногословная, а ее муж не захотел отвечать на мои вопросы. Отчет сотрудницы представляет собой лишь предположение, в нем не изложены объективные факты. Здесь также демонстрируются некоторые дискриминационные проявления. Подобное сообщение может рассматриваться как клевета. Более точный отчет относительно данного инцидента мог бы выглядеть так: 11 февраля 2002 г. Клиентка М. приехала в ОДП со сломанной рукой. На мой вопрос о полученной травме клиентка ответила, что дома потеряла сознание и упала в обморок. Ее муж на мой вопрос о травме жены ответил так же. Сегодня клиентка М. была обеспокоенной (отрешенно ходила по комнате) и замкнутой, она не желала участвовать в проводимых в отделении мероприятиях. Такое поведение для нее не характерно. Выяснять причины травм или повреждений нужно очень осторожно. Прямое вмешательство в личную жизнь человека недопустимо как для сотрудников учреждений социального обслуживания, так и для сотрудников прочих учреждений. Изучение и разрешение ситуаций агрессии осуществляется не одним человеком и не одной службой. В определенных случаях могут быть задействованы различные организации, оказывающие услуги разного рода (юридические, медицинские и др.). Благодаря совместной работе различных оганизаций деятельность по предотвращению проявлений агрессии оказанию помощи пострадавшим осуществляется комплексно и затрагивает все аспекты данной проблемы: физиологический, психологический, социальный, медицинский, юридический. Роль сотрудников учреждений социального обслуживания заключается в содействии совместной деятельности всех заинтересованных служб. Объективное, четкое изложение фактов -- это главный принцип работы сотрудников учреждений социального обслуживания в оказании пожилым гражданам помощи и предоставлении гарантий защиты их интересов.
|