Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление курсовой работы.Методические рекомендации по выполнению отчета По учебной практике
Целью данного вида практики является закрепления полученных знаний и приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. В связи с поставленной целью студент должен решить следующие задачи: 1. Овладеть методическим инструментарием, используемым для решения конкретных проблем в организации. 2. Необходимо составить резюме предприятия или организации. (описать структуру предприятия и то подразделение, указать сферу деятельности предприятия, его специализацию) 3. Проанализировать деятельность предприятия. 4. Дать оценку эффективности предприятия, возможным проблемам. Итоговой работой по завершению практики является «Отчет о прохождении учебной практики» Структура и содержание отчета Основными структурными элементами отчета являются следующие: – титульный лист; – оглавление; – введение; – основная (практическая) часть; – заключение; – список литературы; – приложения (если необходимо). Титульный лист заполняется по форме указанной в дневник. Оглавление (или план) включает названия всех разделов реферата (пунктов плана) и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте. Отчет должен содержать практическую часть (сбор, обработка и анализ данных о деятельности организации с использованием методического инструментария; выявление и постановка проблемы, рекомендации по усовершенствованию ситуации). Во введении необходимо обосновать актуальность и раскрыть сущность исследуемой проблемы, указать цель исследования, поставить задачи, необходимые для достижения цели, описать объект и предмет, выбранные методы исследования, структуру отчета по учебной практике. Отчет должен содержать практическую часть (сбор, обработка и анализ данных о деятельности организации с использованием методического инструментария; выявление и постановка проблемы, рекомендации по усовершенствованию ситуации). Практическая часть представляет собой анализ ситуации на предприятии, выявление проблемных зон в рамках рассматриваемой проблемы, а также рекомендации по оптимизации ситуации в анализируемом аспекте деятельности. Заключение содержит обобщение теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Список использованной литературы отражает источники, на которых базировалось проведенное студентом исследование. В приложениях должен содержаться фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, и т.д., образцы расчетных формул, анализ статистической отчетности, анализ нормативных документов и иные формы анализа материала. Объем отчета по учебной практике составляет 15 - 20 страниц машинописного текста Рекомендуемый объем введения (заключения) 1-1,5 страницы.
Оформление курсовой работы. Текстовая часть. Курсовая работа должна быть выполненас помощью компьютера распечатана на одной стороне листа формата А4 через полтора межстрочных интервала, шрифт – Times New Roman 14 пт. Размер полей: левое –30мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Необходимые сноски и подстрочные примечания помещаются в нижней части соответствующей страницы нижнего поля. Номера страниц проставляются в нижнем правом углу, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Нумерация начинается со второй страницы, с содержания. Каждая новая глава и другие структурные элементы работы - введение, заключение, список литературы, приложения, кроме параграфов, входящих в состав глав, - начинаются с новой страницы. Фразы, начинающиеся с «красной строки», выделяют абзацным отступом, равным 1,25 мм. (пять печатных знаков). Номер источника и страница источника заключается в квадратные скобки. Например: [12, c. 55], что означает: 12 источник, 55 страница. Размещать ссылки на литературный источник в нижней части страницы не следует. Туда можно поместить примечания, оформляемые как сноска. Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати. Нормативные документы: Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10. 2002 г. (в ред. от 18.12.2013 г.) Книги одного, двух и более авторов: Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2014. – 303 с. Книги авторского коллектива: Финансы организаций (предприятий)/ Под. ред. Н.В. Колчиной. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 368 с. Статья в журнале или газете: Салимжанов И.К. Конструкция и ценообразование// Финансы.- 2015.-№ 9.- С.16-19. Электронные средства массовой информации: http://www.minfin.ru (официальный сайт Министерства финансов РФ). Приложениярасполагаются после списка литературы. Каждое приложение должно иметь содержательный заголовок, выполненный прописными буквами. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами печатают слово «Приложение» с соответствующим порядковым номером. В содержание (план) курсовой работы приложения включаются в виде самостоятельной рубрики одной строкой «Приложения».
Примерные вопросы для написания отчета по учебной практике направление подготовки «Экономическая безопасность»
Теоретические вопросы (по желанию) 1. Обеспечение безопасности субъектов хозяйствования: общие положения 2. Основные положения концепции экономической безопасности предприятия. 3. Содержание ЭБП, цели и принципы обеспечения. 4. Критерии и показатели ЭБП. 5. Основные направления и ресурсы обеспечения ЭБП. Практические вопросы. 6. Общая характеристика хозяйственно- экономической деятельности предприятия (обязательный раздел) 7. Управленческие (структура управления), организационные и технологические процессы на предприятии. 8. Угрозы экономической безопасности предприятия (организации) 9. Внутренние и внешние угрозы ЭБП 10. Мониторинг факторов, вызывающих угрозы ЭБП и кризисные ситуации на предприятии. 11. Служба безопасности на предприятии: цели, задачи, функции и основные подразделения. 12. Экономическая безопасность предприятия. 13. Информационная безопасность предприятия. 14. Кредитоспособность организации. 15. Технико-технологическая безопасность предприятия. 16. Кадровая и интеллектуальная составляющая ЭБП. 17. Платежеспособность организации. 18. Организация защиты коммерческой тайны предприятия. 19. Безопасность интеллектуальной собственности. 20. Информация в системе защиты предпринимательства. 21. Личная безопасность. 22. Законодательно-правовая охрана интеллектуальной собственности. 23. Защита научно-технических идей и решений при внедрении. 24. Ноу-хау и организация его защиты. 25. Коммерческая тайна (фирменные секреты) и организация ее защиты
(Примерное содержание отчета) СОДЕРЖАНИЕ
|