Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите принципы маркетинга как специфической функции управления.





В основе маркетинга как функции управления лежат следующие принципы:

1.Обоснованный свободный выбор определенных целей и страте­гий функционирования развития предприятия. Эти действия дол­жны быть направлены на определение наиболее эффективного со­четания производства новой и новейшей продукции с уже выпус­каемой и хорошо известной покупателю, в том числе с модернизи­руемой и продукцией, подлежащей снятию с производства.

2. Комплексный подход к увязке целей предприятия с его ресурса-
ми и возможностями, определение путей достижения этих целей в рамках маркетинговых программ по отдельным продуктам и по предприятию в целом. При этом должны быть максимально ис­пользованы возможности и резервы производства.

3. Достижение оптимального сочетания в управлении предприя-
тием централизованного и децентрализованного принципов управле-
ния, постоянный поиск новых форм и инструментов управления для
повышения эффективности производства, развитие творческой
инициативы работников направленной на создание необходимых
условий для широкого внедрения нововведений, повышения ка-
чества продукции, сокращения издержек производства.

9.Опишите элементы общей схемы организации маркетинговой деятельности как специфической функции управления. Марке­тинговая деятельность направлена на определение оптимального ассортимента выпускаемой продукции и структуры производства на основе оценки издержек производства (себестоимости продукции), экономических расчётов эффективности необходимых капиталовложений, возможности, обеспечения материальными. финансовыми и трудовыми ресурсами, производства, а также получения ожидаемой прибыли. Принятие обоснованных решений требует обязательной оценки их эффективности по конечному ре­зультату деятельности предприятия. Это, в свою очередь, предпо­лагает разработку сбытовой политики на основе определения мак­симально выгодных каналов сбыта, системы товародвижения, организации послепродажного технического обслуживания, си­стемы стимулирования сбыта и формирования потребностей по­требителей.

Date: 2016-07-22; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию