Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и обоснование стратегии управления персоналомСтратегия управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии. Тип конкурентной стратегии: стратегия лидерства в издержках. Тип ролевого поведения. Включает: - основное внимание результатам, особенно объему выпуска продукции; - низкую степень терпимости к риску; - относительно краткосрочную перспективу; - умеренное внимание качеству. Практические действия в области персонала. Включает: - узко описанные должностные обязанности и формализованное описание работы; - краткосрочность, аттестацию по результатам трудовой деятельности; - мнимальное обучение; - тщательный мониторинг деятельности персонала. Стратегия управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации (по Дж. Иванцевичу и А.А. Лобанову). Тип стратегии: стратегия прибыльности. Стратегия управления персоналом: ориентируется на критерии количества и эффективности в области персонала; сроки – кратковременные; результаты – при относительно низком уровне риска и минимальном уровне организационной закрепленности работников. Составляющие стратегии управления персоналом: Набор кадров: чрезвычайно жесткий. Вознаграждение: основывается на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости. Оценка: узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная. Развитие: акцент на компетентность в области поставленных задач. Стратегии управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации (по М. Марчингтону и А. Уилкинсону) Тип организационной стратегии: организации – аналитики. Предпочитают сочетать преимущества типов организаций – защитников и изыскателей. Базируется на: Как правило, разрабатывают многовариантные и комбинированные стратегии управления персоналом.
|