Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и обоснование стратегии управления персоналом





Стратегия управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии.

Тип конкурентной стратегии: стратегия лидерства в издержках.

Тип ролевого поведения. Включает:

- основное внимание результатам, особенно объему выпуска продукции;

- низкую степень терпимости к риску;

- относительно краткосрочную перспективу;

- умеренное внимание качеству.

Практические действия в области персонала. Включает:

- узко описанные должностные обязанности и формализованное описание работы;

- краткосрочность, аттестацию по результатам трудовой деятельности;

- мнимальное обучение;

- тщательный мониторинг деятельности персонала.

Стратегия управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации (по Дж. Иванцевичу и А.А. Лобанову).

Тип стратегии: стратегия прибыльности.

Стратегия управления персоналом: ориентируется на критерии количества и эффективности в области персонала; сроки – кратковременные; результаты – при относительно низком уровне риска и минимальном уровне организационной закрепленности работников.

Составляющие стратегии управления персоналом:

Набор кадров: чрезвычайно жесткий.

Вознаграждение: основывается на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости.

Оценка: узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная.

Развитие: акцент на компетентность в области поставленных задач.

Стратегии управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации (по М. Марчингтону и А. Уилкинсону)

Тип организационной стратегии: организации – аналитики.

Предпочитают сочетать преимущества типов организаций – защитников и изыскателей.

Базируется на: Как правило, разрабатывают многовариантные и комбинированные стратегии управления персоналом.

Date: 2016-07-18; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию