Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT- анализ в области управления персоналом
вывод: - Существующая на заводе система отбора и найма персонала не позволяет обеспечить производство кадрами необходимого качества. - Низкий оплаты труда, не позволяет привлекать персонал с предприятий с более низкой зарплатой. Низкая зарплата по сравнению с конкурентами,упрощенная процедура отбора, высокая доля ручного труда, тяжелые условия, высокая интенсивность труда приводит к высокой текучести кадров. - Для обеспечения роста производства нет достаточного количества персонала необходимой квалификации. - Нет кадрового резерва. - Не развита система продвижения информации между руководством и рядовыми работниками.
Анализ основных элементов стратегии управления персоналом Технология Основная номенклатура продукции, изготавливаемая ОАО «Реммаш», производится по разработкам СКБ при сотрудничестве с Иж-ГСХА. Область исследования – сельское хозяйство. Все исследования и разработки проводятся самим предприятием и за счет собственных средств. Но выполняются работы и на уровне патентов. Технологии не закупаются. Вся продукция проходит через стандартизацию. Недавно предприятие получило сертификат соответствия по безопасности продукции. Для предприятия выгодна унификация, т.е. одна деталь может быть применена к нескольким изделиям. Завод оснащен оборудованием для холодной штамповки, специальным универсальным оборудованием для технического обслуживания автомобилей, металлообрабатывающим и сварочным оборудованием. Рынки Потребителями продукции, выпускаемой ОАО «Реммаш» являются предприятия агропромышленного комплекса, использующие данные изделия в процессе сельскохозяйственных работ. На нынешний момент ОАО поставляет свою продукцию в 42 региона Российской Федерации. По каждому виду изделий ОАО имеет нескольких поставщиков, благодаря чему обеспечивается регулярность и бесперебойность поставок даже при непредвиденных обстоятельствах. Основными поставщиками, как правило, являются предприятия, располагающиеся на относительно небольшом расстоянии от города Глазова, что делается для снижения издержек при изготовлении продукции. К остальным поставщикам ОАО «Реммаш» обращается по мере необходимости. Рынки труда Отсутствие кадрового резерва; отток специалистов в другие регионы; отсутствие работы по развитию карьеры молодых специалистов; Трудовые отношения Трудовые отношения строятся по принципу жесткого и властного управления, регламентирующего деятельность сотрудников. По мнению руководства, сотрудники и рабочие не должны участвовать в управлении, а должны только работать. Демография Потенциал возможных работников, имеющихся на рынке, используется в средней степени, так как в связи со сложившимся экономическим кризисом в стране как и большинство предприятий старается удержать только высококвалифицированный персонал, и персонал который действительно желает работать. Стратегия Стратегией завода «Реммаш» по управлению персоналом занимается начальник отдела по работе с персоналом. На данном этапе развития на заводе предполагается усилить роль маркетинга и сбыта, ускорить разработки новых видов продукции, эффективно управлять финансами, переоснастить производство, добиться высокого качества продукции, снижения потерь, внедрить информационные технологии управления производством, а, главное, поднять на качественно новый уровень управление людьми.
|