Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесеСтр 1 из 6Следующая ⇒ БЕЛАН ВЕРОНИКА ЕВГЕНЬЕВНА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Квалификация – бакалавр Направление подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям) Направленность (профиль) – экономика и управление Форма обучения – очная
РУКОВОДИТЕЛЬ Луговая И.В. /_________/
«__»____________2016г.
Нормоконтроль пройден Горбачева Е. В. /_________/
«__»____________2016г.
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой экономической теории и прикладной экономики
________________/Луговой О. Ю./
«__»___________2016г.
Оренбург, 2016 Оглавление Введение ……………..……………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесе…………………………………………………………………………….5 1.1. Интернет как особая коммуникативная и бизнес-среда………….5 1.2. Тенденции современной практики бизнеса…………………..….12 1.3. Интернет-маркетинг: понятие, формы, применение в бизнес-среде……………………………………………………………………….20 Глава 2. Практическое применение различных форм интернет-маркетинга в бизнесе…………………………………………………………27 2.1. Формы интернет-маркетинга……………………………………….27 2.2. Эффективность использования методов интернет-маркетинга….34 2.3. Методические рекомендации по изучению темы: «Интернет-маркетинг как современная концепция ведения бизнеса»…………………....49 Заключение ……………………………………………………………………...55 Список используемой литературы…………………………………………...58
Введение
Интернет-маркетинг – это oдна из сoставляющих электронной коммерции. Его мoжно назвать также и оnline-маркетингом. Он может включать в себя информационный менеджмент, PR, обслуживание клиентов и продаж. Электронная коммерция и интернет-маркетинг начали активно использоваться с раcширением доступа к сети интeрнет и являются важнейшей частью мaркетинговой кампании, о чем свидетельствует большое количество фирм, пользующихся возможностями интернета. Несмотря на то, что возможность ведения бизнеса-онлайн существует уже пару десятилетий, фундаментальных источников информации об интернет-маркетинге нет, а имеющаяся литература ещё не переведена на русский язык. Нет и однозначной трактовки форм и методов интернет-маркетинга, что не позволяет достаточно точно определить его структуру, поэтому, на основе имеющейся информации, имеется возможность объединить их в одну классификацию. Практическая значимость данной работы заключается в том, что некоторые её положения можно использовать для доработки программ развития электронной коммерции некоторых предприятий, так как ниже будут рассмотрены преимущества и недостатки различных форм коммуникации и форм интернет-маркетинга. Также могут быть полезными методические рекомендации, разработанные в помощь преподавателям. Объект исследования – интернет-маркетинг. Предмет исследования – возможности интернет-маркетинга в коммерческой деятельности. Цель – обосновать возможности интернет-маркетинга в практике коммерческой деятельности. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. охарактеризовать интернет как особую коммуникационную и бизнес-среду; 2. обосновать тенденции современной практики бизнеса; 3. уточнить содержание и формы интернет-маркетинга; 4. охарактеризовать формы интернет-маркетинга в бизнесе; 5. проанализировать эффективность использования приемов и методов интернет-маркетинга в практике ведения бизнеса; 6. разработать методические рекомендации по изучению темы: «Интернет-маркетинг как современная концепция ведения бизнеса». Гипотеза: интернет-маркетинг – обязательная составляющая любого бизнеса. Методы исследования: 1. эмпирический (сравнение, измерение); 2. общелогический (анализ, синтез, обобщение, контент-анализ). Работа включает в себя введение, две главы, список литературы, включающий в себя 59 источников, 6 таблиц, 21 рисунок. Общий объем работы – 62 страницы.
Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесе
|