Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесе





БЕЛАН ВЕРОНИКА ЕВГЕНЬЕВНА

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

 

Квалификация – бакалавр

Направление подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль) – экономика и управление

Форма обучения – очная

 

РУКОВОДИТЕЛЬ Луговая И.В. /_________/

 

«__»____________2016г.

 

Нормоконтроль пройден Горбачева Е. В. /_________/

 

«__»____________2016г.

 

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой экономической теории и прикладной экономики

 

________________/Луговой О. Ю./

 

«__»___________2016г.

 

Оренбург, 2016

Оглавление

Введение ……………..……………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесе…………………………………………………………………………….5

1.1. Интернет как особая коммуникативная и бизнес-среда………….5

1.2. Тенденции современной практики бизнеса…………………..….12

1.3. Интернет-маркетинг: понятие, формы, применение в бизнес-среде……………………………………………………………………….20

Глава 2. Практическое применение различных форм интернет-маркетинга в бизнесе…………………………………………………………27

2.1. Формы интернет-маркетинга……………………………………….27

2.2. Эффективность использования методов интернет-маркетинга….34

2.3. Методические рекомендации по изучению темы: «Интернет-маркетинг как современная концепция ведения бизнеса»…………………....49

Заключение ……………………………………………………………………...55

Список используемой литературы…………………………………………...58

 

Введение

 

Интернет-маркетинг – это oдна из сoставляющих электронной коммерции. Его мoжно назвать также и оnline-маркетингом. Он может включать в себя информационный менеджмент, PR, обслуживание клиентов и продаж. Электронная коммерция и интернет-маркетинг начали активно использоваться с раcширением доступа к сети интeрнет и являются важнейшей частью мaркетинговой кампании, о чем свидетельствует большое количество фирм, пользующихся возможностями интернета. Несмотря на то, что возможность ведения бизнеса-онлайн существует уже пару десятилетий, фундаментальных источников информации об интернет-маркетинге нет, а имеющаяся литература ещё не переведена на русский язык. Нет и однозначной трактовки форм и методов интернет-маркетинга, что не позволяет достаточно точно определить его структуру, поэтому, на основе имеющейся информации, имеется возможность объединить их в одну классификацию.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что некоторые её положения можно использовать для доработки программ развития электронной коммерции некоторых предприятий, так как ниже будут рассмотрены преимущества и недостатки различных форм коммуникации и форм интернет-маркетинга. Также могут быть полезными методические рекомендации, разработанные в помощь преподавателям.

Объект исследования – интернет-маркетинг.

Предмет исследования – возможности интернет-маркетинга в коммерческой деятельности.

Цель – обосновать возможности интернет-маркетинга в практике коммерческой деятельности.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1. охарактеризовать интернет как особую коммуникационную и бизнес-среду;

2. обосновать тенденции современной практики бизнеса;

3. уточнить содержание и формы интернет-маркетинга;

4. охарактеризовать формы интернет-маркетинга в бизнесе;

5. проанализировать эффективность использования приемов и методов интернет-маркетинга в практике ведения бизнеса;

6. разработать методические рекомендации по изучению темы: «Интернет-маркетинг как современная концепция ведения бизнеса».

Гипотеза: интернет-маркетинг – обязательная составляющая любого бизнеса.

Методы исследования:

1. эмпирический (сравнение, измерение);

2. общелогический (анализ, синтез, обобщение, контент-анализ).

Работа включает в себя введение, две главы, список литературы, включающий в себя 59 источников, 6 таблиц, 21 рисунок. Общий объем работы – 62 страницы.

 

Глава 1. Теоретические аспекты применения интернет-маркетинга в бизнесе

Date: 2016-07-18; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию