Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финская история успехаФинляндия была наглядным примером внедрения улучшений в школе, когда она быстро поднялась в международных рейтингах после выхода из тени Советского Союза. Когда-то она имела низкий рейтинг в сфере образования и сложную бюрократическую систему, которая вела к низко качественному образованию и большому неравенству. Сегодня Финляндия занимает первое место среди всех стран ОЭСР (Организация Экономического Сотрудничества и Развития – так называемые “развитые” страны) в ПМОУ (Программа Международной Оценки Учащихся), международный тест для учащихся 15-летнего возраста по языку, математике, и научной грамотности. Страна также гордится очень справедливым распределением в области успеваемости, даже среди растущего числа студентов иммигрантов. “В финском классе редко можно увидеть преподавателя, стоящего перед классом в течение 50 минут” —Линда Дарлинг Хаммонд В недавнем анализе политики образовательных реформ, финский аналитик Паси Салберг описывает, как с 1970х, Финляндия изменила традиционную систему образования “в модель современной, государственно финансируемой системы образования, основанной на равенстве, хорошем качестве и расширении участия в сфере образования – все это по разумной цене” (Салберг, 2009, стр. 2.). На сегодняшний день более чем 99% студентов успешно получают обязательное образование, и более 90% получают среднее образование. Две трети выпускников поступают в университеты или профессионально ориентированные политехнические лицеи. Более 50% финского взрослого населения участвует в программах обучения взрослых. 98% затрат на образование всех уровней покрывается государством, нежели частными средствами. Несмотря на то, что был ощутимый пробел в достижениях среди студентов в 1970х, связанный с социально-экономическим статусом, этот пробел был постепенно сокращен в результате реформирования учебных программ, начавшегося в 1980х. К 2006 году разница между финскими школами, согласно шкале ПМОУ была только 5%, в то время как средняя разница между школами стран ОЭСР составляла 33%. Большая разница между школами в основном зависит от социального неравенства. Общая разница между достижениями среди финских студентов также ниже, чем в других странах ОЭСР. Несмотря на тот факт, что иммиграция из других стран с низким уровнем образования резко выросла за последние годы, и происходит борьба с лингвистическим и культурным различием. Недавно проведенный анализ отметил, что в некоторых сельских школах число детей иммигрантов или тех, у кого родной язык не финский, достигает 50%. Несмотря на то, что большинство иммигрантов является выходцами из таких стран, как Швеция, начиная с 1990х стала расти, группа вновь прибывших из таких стран, как Афганистан, Босния, Индия, Иран, Ирак, Сербия, Турция, Тайланд, и Вьетнам. Эти новые эмигранты говорят на более чем 60ти языках. Несмотря на это, успеваемость и равенство в Финляндии растут.
|