Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава.
Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2)определяется по формуле:
tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч (33)
Крез=1*1,30=1,3 Крез=0,85*1,30=1,1
Камаз45142 tck то-2 =14,5*1,3=19 чел-ч Самосвал Маз 551605 tck то-2 =12,0*1,1=13 чел-ч
где tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания Крез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО иТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5 tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2,чел-ч. Камаз45142 Т то-2 =19*66=1254 чел-ч (34) Самосвал Маз 551605 Т то-2 =13*22= 286 чел-ч Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 *Крез, чел.- ч (35)
Камаз45142 tck то-1 =3,4*1,3=4,42 чел-ч Самосвал Маз 551605 tck то-1 =3,2*1,1=3,52 чел-ч где tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2] Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1,чел-ч (36)
Камаз45142 Т то-1 =4,42*198=875,16 чел Самосвал Маз 551605 Т то-1 =3,52*69=242,88 чел-ч где Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео *Крез, чел.- ч (37)
Камаз45142 tck. ео =0,3*1,3=0,39 чел.- ч Самосвал Маз 551605 tck. ео =0,5*1,1=0,55 чел.- ч где tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2] Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО иТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5 Т ео = tск. ео.* Nео,чел-ч.
где Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавтсо). Камаз45142 Т ео =0,39*3926=1531,14 чел-ч Самосвал Маз 551605 Т ео =0,55*604=332,2 чел-ч tсо =(Псо * tск.то-2)/100,чел – ч (38)
где tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение оТО и ТР», с.14, п. 2.11.2] Камаз45142 tсо =(20%*19)/100=0,04 чел – ч Самосвал Маз 551605 tсо =(20%*13)/100=0,03 чел – ч Годовую трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей рассчитаем по формуле 39: Тсо = t со.* Nсо,чел-ч. (39) Камаз45142 Тсо =0,04*26=1,04 чел-ч. Самосвал Маз 551605 Тсо =0,03*4=0,12 чел-ч. где Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч. Согласно [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание смещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости. Трудоемкость текущего ремонта (Т тр).
tck. тр= tn. тр *Крез,чел.- ч (40) где tск. тр– скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега tn. тр– норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО иТР»,с.15, п. 2.2] Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К1 *К2 * К3 * К4 * К5 Камаз45142 tck. тр=8,5*1,29=10,96 ч Самосвал Маз 551605 tck. тр=5,8*0,99=5,74 ч
Ттр. = (tск.тр. * Lобщ.)/1000, чел.-ч. (41)
где Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей Камаз45142 Ттр. =(10,96*782986,72)/1000=8581,53чел.-ч. Самосвал Маз 551605 Ттр. =(5,74*270967,74)/1000=1555,35, чел.-ч. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр): ∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео+ Тсо + Т тр, чел.-ч. (42)
где ∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей Камаз45142 ∑ Тто,тр =1254+875,16+1531,14+1,04+8581,53=12242,87 чел-ч Самосвал Маз 551605 ∑ Тто,тр = 286+242,88+332,2+0,12+1555,35= 2416,55чел-ч Результаты расчетов занести в таблицу № 6 Таблица № 6 - «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
|