Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование макроресурсов





В игре моделируются следующие ресурсы:

● Железо – моделируется тремя сбитыми в штабель досками / отрезками горбыля (длиной не менее 40 сантиметров / локтя и шириной не менее 15 сантиметров), покрашенными в черный цвет (или обитые черной нетканкой / подкладочной тканью);

● Дерево – моделируется куском «кругляка» длиной не менее 40 сантиметров и диаметром не менее 10 сантиметров;

● Ткань – моделируется куском теплоизоляционной трубы или доской / палкой) длиной не менее 100 сантиметров и пришитым / прибитым к ней куску белой нетканки / подкладочной ткани линейными размерами не менее 100х50 сантиметров. Моделирование изготовления ткани – сшивание единого полотна из кусков ткани выдаваемых мастером-региональщиком (размер сшиваемых кусков не менее 25х50 сантиметров);

● Еда – моделируется ПЭТ-пакетом, набитым мхом / землей / листвой, размерами не менее 30х30х30 сантиметров и обернутым в черную нетканку / подкладочную ткань как в мешок;

NB!: Мастерская группа просит игроков «распотрошить» смоделированные ресурсы «еда» (равно как «камни» и подобные вещи), а не просто выкидывать «еду» и «камни» в кучу мусора для вывоза с полигона. Этим вы существенно облегчите жизнь многим людям!)

● Инструменты – моделируется деревянными ящичками, изготовленными из доски / горбыля и набитыми для веса мхом / землей / листвой, размером не менее 40х40х20 сантиметров;

● Камень – моделируется тремя сбитыми в штабель досками / отрезками горбыля (длиной не менее 40 сантиметров / локтя и шириной не менее 15 сантиметров), покрашенными в белый цвет (или обитые белой нетканкой / подкладочной тканью).

Ресурсы обязательно отмечены чипами. Срыв и уничтожение чипа означают уничтожение ресурса. Ограничение на минимальное временя уничтожения ресурса не устанавливается.

Заготовка болванок под ресурсы (кроме ткани) – в зоне ответственности игроков! При отсутствии подготовленных болванок, соответствующих указанным требованиям, ресурсы не будут прочипованы.


Назначение ресурсов:

● Базовые ресурсы (железо, дерево, ткань и еда) – используются, в основном, для сбора армии и оплаты лент. В небольшом количестве могут требоваться для квестов, изготовления особых предметов и улучшения производств, строительства новых зданий;

● Ресурсы апгрейда (инструменты, камень) – используются, в основном, для улучшения производств, зданий и сооружений. В небольшом количестве могут требоваться для квестов и изготовления особых предметов.


Ресурсы полностью побираемы. Для переноски ресурса (при соблюдении требований к моделированию ресурса) не требуется носилок (попробуй – унеси! -). Ресурсы не могут быть транспортированы магическим, игротехническим или иным способом, кроме как руками игрока или на носилках.

Ресурсы можно продать в торговый дом, моделируемый мастером-региональщиком (см. Раздел «Торговля и караваны»).

 

Date: 2016-07-18; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию