Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к составлению студентом отчета о прохождении практикиАттестация по итогам практик Согласно п.6.5.4. Государственного образовательного стандарта специальности «Социально-культурный сервис и туризм» аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия/учреждения, где она была организована. Таким образом, отчетность включает: · Заверенный печатью и подписью руководителя предприятия/учреждения отзыв о работе практиканта с места прохождения практики, содержащий характеристику сроков и видов работ, выполненных практикантом, усвоенных им функциональных навыков, а также оценку результатов практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»); · Отчет практиканта объемом 10-15 страниц. Вся отчетная документация представляется на кафедру социально-культурного сервиса и туризма руководителю практики не позднее 1 октября. Подведение итогов практик производится на заседании кафедры на основании: · Представленного студентом отчета о прохождении практики; · Характеристики практиканта, выданной учреждением; · Мнения руководителя практики относительно ее результативности в каждом конкретном случае. По итогам аттестации выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), которая заносится в зачетную книжку студента, а впоследствии – в приложение к диплому о высшем профессиональном образовании.
Требования к составлению студентом отчета о прохождении практики По окончании практики студенты должны оформить отчет о ее прохождении. Объем отчета – 10-15 страниц (документ Microsoft Word, формат doc, 12-й кегль, интервал 1,5). Отчет предоставляется на кафедру руководителю практики в двух вариантах: печатном и в электронном. На титульном листе отчета должны присутствовать (см. Приложение 1): · Наименование высшего учебного заведения, факультета и специальности, которые представляет студент; · Сведения об учреждении, где проходила практика; · Курс, номер академической группы; · Фамилия, имя и отчество студента; · Фамилия, имя и отчество преподавателя – руководителя практики; · Сведения о должностном лице, которое руководило практикой непосредственно от предприятия/учреждения (кураторе практики). Отчет о практике должен состоять из следующих разделов: 1. Характеристика предприятия/учреждения, где проводилась практика, описание его структуры и методов деятельности, идентификация занимаемого им сегмента рынка услуг. 2. Характеристика информационно-технического обеспечения предприятия/учреждения. 3. Характеристика функций, выполнявшихся практикантом по ходу практики. 4. Описание 3-5 типичных (рутинных) производственных ситуаций, имевших место по ходу практики. 5. Описание нетипичных (внештатных) ситуаций, возникавших по ходу практики во взаимоотношениях сотрудников предприятия/учреждения с клиентами, с вышестоящими сотрудниками, с практикантом, с представителями сторонних организаций. 6. Определение «фирменного стиля» предприятия/учреждения, где была организована практика, либо аргументированное заключение об отсутствии такового. 7.
|