Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неспособность к учению





80 % детей, не способных к учению, - мальчики.

Наблюдаются чрезвычайные трудности в усвоении таких школьных предметов как чтение, письмо, математика при нормальном интеллектуальном развитии и при отсутствии сенсорных и моторных дефектов.

Виды расстройств:

Дислексия – неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением.

Дисграфия – неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении письмом.

Дискалькулия – неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении арифметическими навыками.

Гиперактивные дети (СДВиГ). Минимальная мозговая дисфункция. Дефицит внимания – гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений.

Имеет место импульсивность, дети не могут ждать, не могут планировать действия. Дефицит внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо, что можно усвоить в течение данного времени.

Ученики не верят в способности научиться, у них чувство безнадежности и беспомощности. Они избегают дружбы с хорошими учениками. Такие дети робкие, замкнутые или хвастливые, гневные. Имеются трудности с процессами внимания и памяти.

При дислексии дети путают похожие буквы, хотя не имеют проблем с восприятием. Позднее начинают говорить, речь менее развита, трудности в назывании букв, предметов, цвета, трудности в выделении слогов.

Развивающие программы ставят на первое место создание чувства уверенности в себе.

Причина СДВиГ: плохая акушерская помощь при родах. Большинство таких детей – мальчики. Другие причины: наследственность, мозговые травмы при рождении, органические повреждения, недокормленность.

Гиперактивные дети имеют логические способности и хорошую память. Им помогает спокойствие и доброжелательность. Медикаментозное лечение помогает, но кратковременно. Таким детям необходима психологическая помощь.

Date: 2016-11-17; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию