Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Включение белых фар.Для включения обеих групп белых фар необходимо включить тумблеры ВФ и ВУС на пульте, и перевести реверсивный вал КВ в положение Вперёд. Автоматик А29 при работе на линии должен быть включён всегда!
Включение красных сигнальных фонарей. Для включения красных сигнальных фонарей необходимо включить только А-53, при этом реверсивный вал КВ должен находиться в положении «0» или «Назад».
—А7—левая лампа и параллельно А9— правая лампа— «минус» Б.
ü При следовании от КРУ на головном вагоне наряду с белыми фарами постоянно горят и красные сигнальные фонари, так как при «0» положении реверсивного вала КВ его кулачок Б9 замкнут. ü Красные сигнальные фонари будут гореть даже при отключённых на всём составе батареях (ВБ), поэтому для исключения разрядки АКБ при длительном отстое необходимо отключать А-53. Включение КВЦ (контактор высоковольтных вспомогательных цепей). Для включения КВЦ необходимо включить в головном вагоне А53 и ВБ:
КВЦ, включившись, замыкает свой главный контакт в ВЦвн. Одновременно включается НР (при наличии высокого напряжения), а киловольтметр показывает напряжение на контактном рельсе. После включения КВЦ головного вагона размыкается блокировка КВЦ в вагонном проводе УО (ВЦнн) и на пульте гаснет красный светодиод КВЦ.
ü При невозможности восстановить А53 после его срабатывания, необходимо отключить цепи управления данного вагона и, дополнительно, А56.
Ящик ЯМК. Ящик подвешен к раме вагона слева. В нём расположены контакторы аппаратов и реле, включённых в ВЦвн: КК ТРК.
|