Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предотвращение загрязнения нефтью в случае столкновения или посадки на мельМеры по существующим танкерам 1. Настоящее правило: 2. Требования настоящего правила вступают в силу 6 июля 1995 года. 3. а) Нефтяной танкер, к которому применяется настоящее правило, подлежит расширенной программе проверок во время периодического, промежуточного и ежегодного освидетельствований, объем и частота которых по меньшей мере соответствуют руководству, разработанному Организацией. 4. Нефтяной танкер, не отвечающий требованиям к новому нефтяному танкеру, определенному в пункте 26 правила 1 настоящего Приложения, должен соответствовать требованиям правила 13F настоящего Приложения не позднее чем по истечении 25 лет с даты его поставки, если бортовые танки или отсеки двойного дна, не используемые для перевозки нефти и отвечающие содержащимся в пункте 4 правила 13Е требованиям к ширине и высоте, покрывают, по меньшей мере, 30% на полную высоту судна по каждому борту или, по меньшей мере, 30% проектной площади днищевой обшивки в пределах длины , где соответствует указанным в пункте 2 правила 13Е, и в этом случае соответствие правилу 13F требуется не позднее чем по истечении 30 лет с даты его поставки.
5. Нефтяной танкер, отвечающий требованиям к новому нефтяному танкеру, определенному в пункте 26 правила 1 настоящего Приложения, должен соответствовать требованиям правила 13F настоящего Приложения не позднее чем по истечении 30 лет с даты его поставки. 6. Любые новые состояния балласта и загрузки, являющиеся результатом применения пункта 4 настоящего правила, подлежат одобрению Администрации, которая учитывает, в частности, продольную и местную прочность, остойчивость в неповрежденном состоянии и, если применимо, аварийную остойчивость. 7. Другие конструктивные или эксплуатационные методы, такие как погрузка с соблюдением гидростатического равновесия, могут быть приняты в качестве альтернатив требованиям, предписанным в пункте 4, при условии, что такие альтернативы обеспечивают, по меньшей мере, такой же уровень защиты от загрязнения нефтью в случае столкновения или посадки на мель и одобрены Администрацией на основании руководства, разработанного Организацией. Правило 14
|