Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Существующие танкеры, занятые в специальных рейсах
1. С учетом положений пункта 2 настоящего правила, пункты 7-10 правила 13 настоящего Приложения не применяются к существующим нефтяным танкерам, занятым только в специальных рейсах между: a) портами или терминалами одного государства - стороны настоящей Конвенции; или b) портами или терминалами государств - сторон настоящей Конвенции, если: (i) рейс совершается полностью в пределах особого района, определение которому дано в пункте 1 правила 10 настоящего Приложения; или (ii) рейс совершается полностью в других границах, установленных Организацией.
2. Положения пункта 1 настоящего правила применяются только в тех случаях, когда в портах или терминалах, где производится погрузка для таких рейсов, предусмотрены приемные сооружения, достаточные для приема и обработки всего балласта и промывочных вод с нефтяных танкеров, пользующихся ими и одновременно выполняются все следующие условия: a) с учетом исключений, предусмотренных правилом 11 настоящего Приложения, весь водяной балласт, включая чистый водяной балласт, и остатки промывочных вод сохраняются на борту и сдаются в приемные сооружения, а соответствующая запись об этом в Журнале нефтяных операций, упомянутом в правиле 20 настоящего Приложения, подтверждается компетентными властями государства порта; b) достигнуто соглашение между Администрацией и правительствами государств портов, упомянутых в подпункте 1(а) или 1(b) настоящего правила, относительно использования существующего нефтяного танкера в специальном рейсе; c) достаточность приемных сооружений согласно соответствующим, положениям настоящего Приложения в вышеупомянутых портах или терминалах для целей настоящего правила подтверждена правительствами государств - сторон настоящей Конвенции, на территории которых расположены такие порты или терминалы; и d) Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью содержит запись о том, что нефтяной танкер занят только в таких специальных рейсах.
Правило 13D
|