Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое контрольное задание.





 

Задание для контрольной работы

1. В режиме комплексной САПР одежды Грация выполнить последовательно проектирование модели швейного изделия, используя алгоритм с базовой конструкцией.

2. Составить спецификацию, табель мер, рассчитать площадь лекал, выполнить рациональную раскладку, составить нормировочную карту

3. Результаты проектных работ (чертёж конструкции М1:4, чертежи лекал М1:4, чертежи градации М1:4, раскладка лекал, спецификация, табель мер) оформить в виде текстового документа WORD с титульным листом,

4. Результаты работы распечатать.

 


8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

а) основная литература:

1. Елочкин М. Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера: учеб. Пособие [Гриф Федер. Ин-та развития образования] / М. Е. Елочкин. – М.: Академия, 2011. – 176 с.

2. Проектирование изделий легкой промышленности в САПР (САПР одежды): учебное пособие для вузов по направлениям подготовки специалистов 260900, бакалавров и магистров 2008000 [Гриф УМО] / Г. И. Сурикова, О. В. Сурикова, В. Е. Кузьмичев, А. В. Гниденко. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 335 с.:

3. Рашевская М. А. Компьютерные технологии в дизайне среды Издательство: Форум, 2014 г. 304 стр.

 

Б) дополнительная литература:

4. Аббасов И. Б. Основы графического дизайна на компьютере в Photoshop CS3 (+ CD-ROM) Издательство: ДМК Пресс, 2008 г. 224 стр.

5. Булатова Е.Б. Евсеева М.Н. Конструктивное моделирование одежды: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.

6. Климачева, Т. AutoCAD 2010. Полный курс для профессионалов [Текст] / Т. Климачева. – М.: Изд. Вильямс, 2010. – 1088 с. ISBN 978-5-8459- 1599-3.

7. Миронов, Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. Серия: Учебная литература для вузов. СПб.: БВХ-Петербург, 2008. – 560 с.

8. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности Издательство: Академия, 2008 г. Твердый переплет, 384 стр.

9. Немцова Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 400 с.

10. Проектирование базовой конструкции плечевого изделия по методике ЕМКО СЭВ с использованием САПР AutoCAD: методическое пособие / В.А. Масалова, Е.Б. Коблякова – М.: МГУДТ, 2006. – 85с.

11. Сурикова Г.И. Проектирование раскладок лекал деталей одежды в САПР: Учебное пособие / Г.И. Сурикова, М.В. Сурикова, О.В. Сурикова, Иваново: ИГТА, 2005. – 152 с.

12. Технологические процессы и системы автоматизации швейного производства: Методическое пособие / Т.В. Мезенцева[и др.]. – М.: МГУДТ, 2009. - 66с

 

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

a. RENDER.RU -> Информационный ресурс по компьютерной графике и анимации – http://www.render.ru/

2. Видеоуроки по 3ds Max – http://www.3dsmaxvideo.ru/index.php

3. 3dcenter.ru – http://www.3dcenter.ru/

4. 3dmax.ru – http://www.3dmax.ru/

5. 3dtotal.com – http://www.3dtotal.com/

a. (ТМ) типомания [Электронный ресурс] / Слова. Шрифты. Типографика – Режим доступа: http://typo.mania.ru/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус. Англ.;

6. Fontz.ru [Электронный ресурс] / Шрифты. Типографика. Дизайн. Верстка. – Режим доступа: http://fontz.ru/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус. Англ.;

7. ParaType: коллекция кириллических и национальных шрифтов [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://fonts.ru/, свободный. – Яз. Рус. Англ.;

8. IntellSketch technology // MrDeSign — Режим доступа: http://www.intellsketch.com/

9. Аксенов Ю., Левидов М.. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Выпуск 1, 1976 г. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.vangogh.ru/study/book1/

10. Пономаренко С. Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.computerbooks.ru/, http://t-stile.info

11. http://www.twirpx.com

12. http://mirknig.com

13. http://www.eleandr-soft.ru

14. http://www.autokroy.com

15. http://www.modnaya.ru

16. http://www.sewcad.ru

17. http://www.comtense.ru

18. http://www.julivi.com

19. http://www.assol.mipt.ru

20. http://www.cniishp.ru

21. http://www.legprominfo.ru

22. http://www.grazia.lpb.ru

23. http://www.intermoda.ru

24. http://www.lekala.ru

25. http://www.seasone.ru

26. http://www.textileclub.ru

27. http://www.textilemarket.ru

28. http://www.textile-press.ru

29. http://www.textilexpo.ru

30. http://www.vulkana.ru

31. http://www.welltex.ru

 

 

8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Минимально необходимый для обеспечения дисциплины перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

Кабинеты: Компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы; Учебные аудитории, оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами.

Лаборатории: Информационных технологий.

Вся материально техническая среда в образовательных учреждениях должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

При использовании электронных изданий вуз должен обеспечить каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Доступ к сети Интернет должны иметь не менее 25% компьютерных рабочих мест. Доступ студентов к сетям Интернет должен составлять не менее 100 часов в год на человека.

Вуз должен быть обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Таблица 5

№№ Наименование Количество
  Специальное оборудование  
1. Комплект электропитания (220В) в комплекте с УЗО 1
  Технические средства обучения и средства обработки результатов экспериментов  
1. Сервер P4 / DDR SDRAM 512 Mb / Video 32 Mb 17”/ SVGA 32 Mb / HDD 80 Gb/7200 rpm / FDD 3,5” / CDRW / Ethernet / Internet доступ 1
2. Фотоаппарат цифровой 1
3. Видеокамера цифровая 1
4. Сканер 1
5. Проектор мультимедийный портативный переносной 1
6. Экран настенный 1
7. Источник бесперебойного питания UPS 500 VA 1
8. Рабочая станция 1,8 GHz / DDR SDRAM 256 Mb / Video 32 Mb / 17”/SVGA 64 Mb/TV out / HDD 40 Gb / FDD 3,5” / 10/100 Fast Ethernet PCI adapter / CD ROM / Звуковая карта / Колонки / Internet доступ / Switch 16*10/100BaseTX 12
  Специализированная мебель и оргсредства  
1. Доска аудиторная для написания мелом и фломастером  
2. Стол преподавателя  
3. Стул преподавателя  
4. Стол для компьютера одноместный  
5. Стулья аудиторные  

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

«Информационные технологии в дизайне одежды»

 

Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.___. Тираж ___ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 

Ризограф ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Date: 2016-11-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию