Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки выполнения студенческих зачетных работ
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям
Самостоятельная работа заключается в знакомстве обучающихся с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в каждой теме, разработка и оформление творческих задания каждой лабораторной работы. Таблица 4
Вопросы для подготовки к экзамену По теме «Методы кодирования графической информации» 1. Понятие формата. 2. Принципы сжатия изображений. 3. Внутренние форматы графических пакетов (растровой и векторной графики). 4. Универсальные растровые графические форматы. 5. Форматы графических файлов, используемые для WEB (GIF, PNG). 6. Форматы графических файлов, используемые для полноцветных изображений (в полиграфии) (TIFF, Scitex CT, PCX, Photo CD). 7. Универсальные графические форматы, их особенности и характеристики (BMP, JPEG, IFF и т.д.). 8. Цифровая живопись. Основы. 9. Основные пакеты программ графического дизайна. Специфика их применения; 10. Векторная и растровая графика. Область их применения в графическом дизайне; 11. Объемно-пространственное макетирование и 3-D моделирование. Их специфика и преимущества; 124. Понятие формы и контрформы в дизайне. Роль «поля» в восприятии визуальной информации; 13. Основные элементы художественной композиции, их иерархия, принципы взаимного подчинения; 14. Растрирование, методы растрирования. 15. Инструменты коррекции. 16. Этапы коррекции изображения. 17. Тоновая коррекция, цветовая коррекция. Настройка резкости изображений. 18. Цифровая живопись 19. Метод коллажного моделирования изображения. Преимущества и недостатки; 20. Методы создания художественного изображения в компьютерной графике. 15. Живопись акварелью, гуашью, маслом и т.д. цифровыми средствами; 21. Методика обработки фотографического изображения для имитации живописи. 22. Работа с фильтрами, имитирующими живопись, использование масок и фильтров, слоев. 23. Использование специальных плагинов для имитации живописи. 24. Методика создания реалистичного изображения средствами компьютерного дизайна По теме «Прикладные программные обеспечения для разработки презентаций и видеомонтаж» 1. История развития компьютерного видеомонтажа. 2. Видеомонтаж на компьютере. Виды видеомонтажа. 3. Оборудование для компьютерного видеомонтажа. 4. Основные характеристики видеосигнала (количество кадров в секунду, развёртка, разрешение, соотношение сторон кадра, битрейт). 5. Основные характеристики цифрового аудиосигнала. 6. Цифровые видеоформаты. Стандарты сжатия медиаданных MPEG-1, MPEG-2, MPEG- 7. Цифровые видеоформаты. Стандарты сжатия медиаданных H.261, H.262, H.263, H.264, H.265. 8. Цифровые аудиоформаты. Аудиоформаты без сжатия (WAV, AIFF и другие). 9. Цифровые аудиоформаты. Аудиоформаты со сжатием без потерь (FLAC, WMA, APE и другие). 10. Цифровые аудиоформаты. Аудиоформаты со сжатием с потерями (MP3, Ogg, WMA, RealAudio и другие). 11. Требования, предъявляемые к видеопрезентации. 12. Режиссерский сценарий обучающего видеокурса: технология разработки. 13. Функциональные возможности видеоредакторов в монтаже видеоматериалов обучающего курса. 14. Функциональные возможности программ скринкастинга в подготовке и монтаже видеоматериалов обучающего курса. 15. Подготовка (запись) видеоматериалов обучающего курса, монтаж видеоряда проекта, создание переходов и видеоэффектов. 16. Функциональные возможности аудиоредакторов в подготовке и монтаже аудиосопровождения обучающего курса. 17. Подготовка (запись) аудиоматериалов, синхронизация звука с изображением, создание аудиоэффектов. 18. Создание титров и субтитров для обучающего видеокурса. 19. Функциональные возможности видеохостинга YouTube. Создание и управление аккаунтом YouTube. Загрузка и редактирование видео.
По теме «Прикладные программные обеспечения для разработки электронных учебно-методических пособий» 1. Какие программы используются при создании электронных учебно-методических пособий? 2. Назовите этапы разработки электронных учебно-методических пособий? 3. Опишите принципы построения системы навигации на электронных учебно-методических пособий. 4. Перечислите основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах электронных учебно-методических пособий? 5. Какие Вы знаете современные стили дизайна? 6. Структурирование информации и разработка системы навигации? 7. Оформление веб-страницы электронных учебно-методических пособий. 8. Оформление текстового материала. Выбор шрифтов и размеров. 9. Опишите этапы стандартного тестирования электронных учебно-методических пособий. 10. Как добавить систему поиска на страницах электронных учебно-методических пособий? По теме «Система автоматизированного проектирования AutoCAD» 1. Понятие САПР: основные характеристики и структура САПР. 2. Разновидности САПР, AutoCAD – вершина САПР. 3. Критерии выбора САПР, достоинства и недостатки САПР. 4. Эволюция AutoCAD, основные форматы AutoCAD. 5. Принцип построения чертежа в AutoCAD. 6. Основные команды рисования. 7. Основные команды редактирования. 8. Единичные и текущие объектные привязки: характеристики. 9. Способы задания координат. 10. Понятие лимитов чертежа. 11. Блоки, блоки с атрибутами: способы создания. 12. Простановка размеров в AutoCAD, понятие размерного стиля. 13. Свойства объектов, изменение свойств. 14. Объемное вычерчивание в AutoCAD: тела и поверхности (способы их задания). 15. Построение изометрического чертежа. 16. Вывод чертежа на печать. По теме «Прикладное программное обеспечения автоматизированного проектирования и моделирования одежды» 1. Общетеоретические основы САПР. Особенности построения САПР швейных изделий. 2. Структура САПР швейных изделий. Характеристика подсистемы ввода- вывода информации, подсистемы управления вычислительным процессом, информационно- поисковая подсистема, подсистемы проектирования базовых основ конструкции, подсистемы проектирования новых моделей конструкции. 3. Структура САПР швейных изделий. Характеристика подсистемы проектирования основных и производных лекал, подсистемы проектирования комплектов лекал (градация лекал), подсистемы проектирования схем раскладок лекал, подсистемы проектирования норм расхода материалов, подсистемы проектирования одежды по индивидуальным заказам. 4. Принципы создания систем и подсистем САПР. 5. Цели и задачи САПР. Предпосылки создания САПР в швейной промышленности. 6. Информатика одежды. 7. Подсистема информационного обеспечения. Информационные объекты базы данных. 8. Принципы разработки системы кодирования и классификации деталей одежды. 9. Состав АРМ. 10. Графические программные пакеты общего назначения (АВТОКАД) и программные комплексы специального назначения в области автоматизации проектирования швейных изделий («Инвесмарк», «Гербер», «Маркад», «Леко», «Ассоль», Комтенс, «Грация»), их использование для разработки БК одежды 20. Полуавтоматическое построение БК в САПР. 11. Конструктивное моделирование в САПР». 12. Комбинаторика и автоматическая запись сценариев построения моделей в САПР. 13. Создание и редактирование лекал в САПР. 14. Градация лекал в САПР. 15. Раскладка лекал в САПР. 16. Проектирование внешнего вида изделий в САПР. Подсистема «Технический эскиз» в САПР. 17. Проектирование внешнего вида изделий в САПР. 18. Направления совершенствования процесса проектирования одежды в условиях САПР.
|