Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При постановке на якорь и вахте на якореAnchoring and anchor watch
1. Заблаговременно предупредить капитана о подходе к месту якорной стоянки. 2. Предупредить вахтенного механика о подходе к месту якорной стоянки. Заблаговременно, по согласованию с капитаном, дать указание о переводе СЭУ в маневренный режим, согласовать показания часов на мостике и в ЦПУ. 3. Запросить береговую службу регулирования движения о назначенной точке стоянки. 4. Определить местоположение судна и перенести счисление на крупномасштабную карту района. 5. Вызвать 3-го помощника и боцмана на бак для подготовки якорного устройства, проверить и установить связь с баком. 6. Проверить и подготовить судовые средства световой, звуковой и флажной сигнализации, а также дополнительные средства, требующиеся местными правилами. 7. Перейти на ручное управление рулем, включить эхолот. 8. Учитывать влияние на судно ветра и течения на малом ходу. 9. При отдаче якоря иметь информацию о направлении и натяжении якорной цепи, количестве вытравленных смычек. 10. После отдачи якоря определить местоположение судна и сообщить в ЦПУ указанную капитаном готовность СЭУ. Проверить глубину и характер грунта. Определить контрольные пеленги и дистанции до береговых ориентиров и записать их в судовой журнал. 11. Рассчитать и нанести на карту окружность возможного нахождения судна с учетом вытравленной якорной цепи и длины судна. 12. Обеспечить постоянное наблюдение за состоянием погоды, окружающей обстановкой, взаимным расположением судов и их маневрами. 13. Систематически контролировать место судна для своевременного обнаружения дрейфа судна, и не допускать чрезмерного сближения с другими судами и навигационными опасностями при рыскании судна или изменении направления ветра и течения. При наличии льда на рейде внимательно следить за его перемещением. 14. Периодически следить за натяжением якорь-цепи, надежности стопоров. 15. При получении неблагоприятного прогноза погоды, ухудшения погоды, дрейфа судна немедленно докладывать капитану, повышать готовность СЭУ, вплоть до постоянной. При необходимости потравить якорную цепь. Учитывать наличие других судов в районе стоянки. Заблаговременно, если есть необходимость, сняться с якоря и уйти в укрытие. 16. Каждую вахту, а при приеме топлива или воды – каждый час замерять уровень воды в льялах и записывать замеры в судовой журнал. 17. Следить за подходящими к судну и находящимися у борта плавучими средствами. Принимать меры безопасности при приеме людей на борт и при их высадке с судна. 18. Вести наблюдение за судовыми плавсредствами, спущенными на воду и поддерживать с ними связь. Принимать меры по своевременному подъему их на борт судна. 19. Принимать меры по предотвращению загрязнения окружающей среды и действовать в соответствии с существующими правилами. 20. При ухудшении видимости вызвать (оповестить) капитана, усилить наблюдение за окружающей обстановкой, включить РЛС и подавать сигналы согласно 21. Обеспечить своевременное выставление надлежащих огней и знаков.
|