Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка уровня сформированности компетенции
Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенций
| Шкала оценивания
| Знатьфункции и виды делового общения;
психологические и лингвистические
особенности публичного выступления.
Уметь применять техники
аргументирования, приемы самопрезентации в
деловом общении; анализировать и создавать
ограниченный массив устных и письменных
текстов в соответствии с потребностями
делового, публичного и учебно-научного
общения.
Владеть базовыми навыками речевой и
профессиональной культуры в устной и
письменной форме
| Знать функции и виды общения, социально-психологическую структуру общения;
основные модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде.
Уметь анализировать социально-
Психологические феномены делового
общения, применять знания психологии
общения в ситуациях деловых и публичных коммуникаций; ориентироваться в ситуациях общения и программировать стратегии и тактики речевого поведения, анализировать и
создавать устные и письменные тексты в
соответствии с конкретными потребностями делового, публичного и учебно-научного общения
Владеть психологическими и речевыми
(риторическими) приемами публичного
выступления; нормами речевого поведения при участии в монологических и диалогических формах коммуникации общения.
| Пороговый
уровень
| Знать особенности психологической
подготовки к разным видам делового общения;
базовые модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде и уметь применить эти знания на практике.
Уметь применять методы убеждения,
слушания, управления эмоциями;
анализировать ситуации делового общения и применять стратегии и тактики речевого поведения.
Владеть методами и приемами публичных выступлений; навыками речевой и профессиональной культуры в устной и письменной форме; Мастерством подготовленного и спонтанного выступления; нормами речевого поведения и общения, участвуя в беседе, дискуссии
| Продвинутый
уровень
| Знать и уметь применить в профессиональной деятельности методы и техники подготовки и проведения деловых бесед, публичных
выступлений, адаптивно отбирая стратегии и тактики речевого поведения и создавая релевантные устные и письменные тексты.
Владеть навыками социального взаимодействия, публичного выступления, управления эмоциями; высоким уровнем мастерства подготовленного и спонтанного публичного выступления, диалогических форм. делового общения, при адекватном лингвистическом оформлении
| Высокий
уровень
|
|