Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие - это (выберите правильный ответ)Примеры тестов по педагогике и психологии для учителей начальных классов
1. Основные принципы психологии: а) единство сознания и деятельности; б) единство общего и частного; в) единство конкретного и абстрактного; г) единство элементарного и составного. 2. Структурный компонент личности: а) мышление; б) сознание; в) воображение; г) темперамент. 3. Этап формирования навыка: вычленение и овладение отдельными элементами действия называется…: а) аналитическим; б) синтетическим; в) автоматизацией. 4. Освоенный человеком способ выполнения деятельности называется…: а) умением; б) навыком; в) привычкой; г) действием. 5. Разумное планирование своей деятельности – это…: а) исполнительность; б) дисциплинированность; в) организованность; г) целеустремленность. 6. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью, склонностью глубокого переживать даже незначительные события: а) флегматик; б) холерик; в) меланхолик; г) сангвиник. 7. У детей с задержкой психического развития в большей степени нарушено: а) предметно-действенное мышление; б) наглядно-образное мышление; в) словесно-логическое мышление; г) практическое мышление. 8. В основе ФГОС НОО лежит: а) системно-деятельностный подход; б) информационно-коммуникативный подход; в) интегративный подход; г) компетентностный подход. Назовите главную функцию учителя. а) оценочная; б) целеполагание; в) планирование; г) управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности. 10. Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»? а) Н.Г. Чернышевскому; б) К. Гельвецию; в) Ж.Ж. Руссо; г) К.Д. Ушинскому Развитие - это (выберите правильный ответ) а) накопление количественных изменений в организме человека; б) уничтожение старого и возникновение нового; в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов; г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств. 12. Что такое педагогические инновации? а) это все изменения, направленные на изменение педагогической системы; б) это нововведения учебно-воспитательным процессе с целью повышения его эффективности; в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект; г) все ответы правильные. 13. Что представляет собой учебная программа? а) учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них; б) в учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса; в) под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе. 14. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть: а) навык; б) умение; в) операция; г) деятельность. 15. Проблемная ситуация - … а) это психическое состояние интеллектуального затруднения, связанное с отсутствием привычных способов решения; б) это возникновение потребности в приобретении новых знаний; в) это противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью; г) это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное активным желанием решить проблему и невозможностью ее решения привычным способом, на основе наличных знаний.
|