Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №28 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Дисциплина психология, педагогика Группа П-41 Государственный экзамен 2015/2016 учебного года
1. Условия формирования психологической готовности к школьному обучению. 2. Факторы развития личности. 3. Алена на уроках и в повседневной жизни очень медлительна. Играет спокойно, нешумно, тщательно складывает игрушки и одежду. Не любит быстрых и соревновательных игр. Для других детей она скучна и ленива. Ее трудно рассердить или рассмешить. Запоминает информацию медленно, но на долго. Определите тип темперамента Алены. Как правильно построить взаимодействие учителя с таким ребенком?
Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова (подпись)
Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой (подпись) (подпись) Утверждаю И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова «_____»_________________ 2016 г. Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Гомельского облисполкома УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»
Экзаменационный билет №29 Дисциплина психология, педагогика Группа П-41 Государственный экзамен 2015/2016 учебного года
1. Стили педагогической деятельности. Основные проявления индивидуального стиля деятельности педагога. 2. Общее понятие о дидактике, задачи дидактики на современном этапе. 3. Учитель: «Когда ты, наконец, выучишь таблицу умножения? Ученик: «А зачем она мне. Для этого есть калькулятор». Как Вы на месте учителя отреагируете в данной ситуации и почему?
Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова (подпись)
Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой (подпись) (подпись)
Утверждаю И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова «_____»_________________ 2016 г. Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Гомельского облисполкома УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»
|